26 февраля 26 февр. 27 3767

Права на систему Nemesis останутся у Warner Bros. до 2036 года

Warner Bros. хоть и закрыла Monolith Productions вместе с её проектом по Чудо-женщине, но право собственности на систему Nemesis по-прежнему остаётся в руках концерна. Патент будет действовать ещё более десяти лет, обратили внимание в СМИ.

Nemesis — это механика, впервые представленная в  Middle-earth: Shadow of Mordor и позже доработанная в  Shadow of War. Она позволяет процедурно генерировать уникальных врагов, которые запоминают взаимодействия с геймером и развивают свои характеристики на их основе.

Многие разработчики могли бы внедрить эту систему в свои игры, если бы Warner Bros. не зарегистрировала патент в 2021 году — на это ушло несколько лет. Несмотря на закрытие Monolith, документ остаётся в силе как минимум до 11 августа 2036-го, пока компания продолжает платить необходимые взносы. Но и после истечения этого срока «ворнеры» вполне могут продлить свои права.

Если другая студия Warner Bros. не решит использовать Nemesis, механика будет пылиться без дела ещё долгие годы. Что, конечно, не помешает людям создавать аналоги.


Поддержи Стопгейм!

Wonder Woman

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Теги
Спин-офф | Экшн
Дата выхода
проект закрыт
59
2.0
3 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

ЛОВЛЕЙ СУЩЕСТВ С ПОМОЩЬЮ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ, КОТОРОЕ ПЕРСОНАЖ КИДАЕТ В СУЩЕСТВО

Ковбоям очень повезло что тогда не было нинтендо

А ведь как эту систему могли бы развить, будь она в руках, ну людей

Ну и гадство. При этом, не совсем понимаю, как по их мнению должен работать патент на игровую механику, где можно взять, к примеру, саму основу, при этом накинуть своих идей и доработок? Или они как хорошие люди из нинтендо смогут пилить мозг за любую схожесть с механикой, как в случае с ЛОВЛЕЙ СУЩЕСТВ С ПОМОЩЬЮ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ, КОТОРОЕ ПЕРСОНАЖ КИДАЕТ В СУЩЕСТВО?

Справедливости ради, наёмники из Одиссеи это совсем не то. Там просто жирные враги, которым написали биографию. А в Middle-earth один особый орк может пройти с тобой всю игру, время от времени появляясь, даже если ты его убил (и «помнить» прошлые с тобой взаимодействия). Причем по пути он может «научиться» резисту от скрытых атак, например.

Напомните, с момента регистрации патента — как тут написано, с 2021 года — студии Ворнеров выпустили хоть одну игру, использующую эту технологию??? Вопрос, я просто уверен, риторический...

В том то и дело, что «Немезис» — лишь название системы, а патент составлен на МЕТОДЫ работы системы, даже не код — на то, как ранг и титул персонажа отражает его особенности в геймплее, как поступки игрока влияют на вражескую иерархию и прочее. Это максимально общая формулировка, под которую например ретроактивно подпадает The Godfather 2, как об этом рассказывал Гальперов в отдельном ролике.

Только в 21-м? Был уверен что давно-давно запатентовали.

Прям ломает погружение? А то что на орке живого места после этого не остаётся — тебя не смущает?

называется фашисткое авторское право

Нормальные компании: получают патент, что бы получать мзду за использование технологии.

WB: просто получают патент.

>Создатели героев пошаговые бои

За Героев не в курсе — но например Скваре запатентовала свою знаменитую систему ATB, с которой первым делом ассоциируются классические «типа пошаговые» финалки, еще в далеком 1992-м году. А Нинтендо запатентовала много чего, включая езду на движущихся средствах и бросание шариков в магических зверушек с целью пленения оных.

Желающие были, но все разом померли в тот же миг, когда родился патент.

Нинтендо запатентовала много чего, включая езду на движущихся средствах

Значит все гонки мира и многие спортивные симуляторы нарушают этот патент и Нинка может тупо навариваться на одних только пожизненных судебных взысканиях?

Да эта система действительно оживляет открытые миры, её просто необходимо внедрять

Интересно почему создатели дум не запотентовали стрельбу. Создатели героев пошаговые бои. И тд. Умора конечно.

Ну тип, это прям крайние случаи, которые в том же Мордоре можно обосновать тем, что магия там есть, да и вообще это орки, который в инкубаторах будто выводят. В каком-нибудь более реалистичном сеттинге(В условном The Godfather 3 от EA) ты бы мог взорвать машину конкурента и отправить его в больничку на неопределённый срок, после которой он весь ходит в шрамах и ожогах, или сбросить какую-то мелкую сошку с крыши двухэтажного дома, и он вернулся бы уже с более высоким званием и прикованный к инвалидке или передвигался с тростью.
Но мы даже этого не можем получить, потому что патент навесом покрывает любые подобные случаи.

Игра это полностью неканоничный фансервисный фанфик. Какое погружение там.

Видимо, заломили такую цену за использование, что никто и приближаться к этой конторе не хочет.

Читай также