Сегодня Сегодня 4 1024

Авторы «Войны Миров: Сибирь» поделились кат-сценой с названием «Ресторан»

Давненько ничего не слышно о « Войне Миров: Сибирь». Видимо, в 1С Game Studios тоже так подумали, поэтому поделились первым за несколько месяцев роликом — кат-сценой под названием «Ресторан».

В ней герои обратились за помощью к загадочному зажиточному господину по имени Леонид Осипович. Их цель — выбраться из города, для чего требуются документы, оружие и припасы. Лёня выдал ключ от склада, но беседу прерывает наступление инопланетных механизмов. Богатей вместе с телохранителем поспешно ретировался, не дав главным героям последовать за собой.

Напомним, «Война Миров: Сибирь» расширяет вселенную Герберта Уэллса (Herbert Wells). Действие игры происходит в альтернативной версии Российской империи конца XIX века. В 1896 году на Землю напали марсиане, поэтому люди массово бегут в Сибирь, чтобы спастись.

У «Войны Миров: Сибирь» появилась страница в Steam, но в VK Play игра тоже выйдет. Даты выхода пока нет. Команда не исключает, что проект пропишется и на консолях.


Поддержи Стопгейм!

Война Миров: Сибирь

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
без даты
138

Лучшие комментарии

А что бы тогда продавало игру? (в том числе и игрокам за пределами России)

Ну, благодаря пришельцам можно внести этакую неостановимую силу на фоне, что является генератором крупных сюжетных событий, под которым героям предстоит подстраиваться.

Плюс, судя по материалам, что пока вышли, разрабы скорее взяли курс на попытку показать истории людей и их отношений, а не на борьбу с пришельцами.

В общем, «детскость» вполне будет зависеть от того, как сценаристы этот сеттинг обыграют. Фильм «Война Миров» с Крузом вполне пытался в приземлённую и околосерьёзную историю про человеческие отношения в период глобальной катастрофы, вышло неплохо :)

Как я хотел бы увидеть такую же игру, но без мистики и пришельцев. Антураж того времени так классно передан.Озвучка очень нравится, да и сюжет может быть интересно подан. Но вот тема пришельцев кажется довольно детской. Увы.

Читай также