Брендан Грин (Brendan Greene), создатель PlayerUnknown’s Battlegrounds, работает над новым симулятором, который он называет «Minecraft с упором на реализм». В своей амбициозной Project Artemis он создаёт мир, размером с Землю, где ландшафты, ресурсы и геологические формации будут похожи на реальные.
В беседе с GamesRadar+ Грин поведал о своём видении: «Я хочу, чтобы вы могли увидеть местность и сказать: „Здесь должно быть железо“ или „Здесь должен быть этот ресурс“». Он предполагает, что в игре будут элементы, местами похожие на механики из серии Civilization, когда геймеры выбирают между добычей ресурсов и строительством на определённой точке местности.
Project Artemis пока находится на ранних стадиях. Разработка, по словам Грина, может занять до десяти лет. Сейчас команда сосредоточена на создании мира, где местность генерируется в реальном времени и всё «сшито» так, чтобы это имело реальный смысл.
Лучшие комментарии
Звучит как очень абстрактная и слишком амбициозная идея которую неясно как реализовать даже на уровне дизайна
Как-то слишком фэнтезийно и не конкретно звучит, на уровне «ГТА где можно зайти в каждый дом»
Ну пока самое правдоподобное — это срок разработки в 10 лет.
Так оно есть уже: «The Vintage Story» называется.
Хех, от авторов мода TerraFirmaCraft для Minecraft.