6 февраля 6 февр. 11 5058

В Marvel’s Spider-Man 2 для ПК доработали трассировку и повысили стабильность игры

Студия Nixxes продолжает спасать компьютерную версию  Marvel’s Spider-Man 2. После пары хотфиксов разработчики опубликовали первый полноценный патч.

Ниже — список изменений:

  • Устранены вылеты, о которых стало известно благодаря отзывам игроков и данным из системы сообщения об ошибках.
  • Улучшена система сообщения о вылетах — теперь можно прикладывать скриншоты.
  • Кинематографичная анимация и комиксные звуковые эффекты теперь включаются по адресу «Настройки» → «Игра» → «Камера». (Чтобы разблокировать эти функции, нужно открыть костюм из «Человек-паук: Паутина вселенных».)
  • Доработан интерфейс, чтобы упростить запуск «Новой игры +».
  • Внедрена система резервного копирования автосохранений — в ключевые моменты сюжета игра будет делать бэкапы.
  • Добавлена возможность прокручивать мышью меню ручного сохранения и загрузки.
  • В интерфейс внесены правки и улучшения.
  • Снижен визуальный шум в волосах персонажей при использовании реконструкции лучей DLSS.
  • У врагов, приклеенных паутиной к поверхностям, больше нет чёрного фона при игре с трассированными тенями и окружающим затенением.
  • Ликвидирована неполадка с трассированными отражениями, из-за которой вдоль поверхности воды появлялась пикселизация.
  • На разных устройствах больше не синхронизируются следующие настройки — размер субтитров, размер текстовых описаний звуков, размер значков и кнопок, а также режим прослушивания аудио. После установки апдейта эти настройки будут сброшены до стандартных значений.

ПК-версия Marvel’s Spider-Man 2 доступна в Steam и Epic Games Store.


Поддержи Стопгейм!

Marvel's Spider-Man 2

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
20 октября 2023
2.1K
4.0
801 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну так-то это называется системные требования. Они были всегда. Фразу:

Мне очень обидно что нынешние компании не думают о том что не все могут иметь хорошие ПК

можно сказать и 5-10 лет назад, и упрекнуть разрабов, что они не думают о людях с какой-нибудь GeForce GT 710 или слабее. Так что претензия такая себе ¯\_(ツ)_/¯

Мне очень обидно что нынешние компании не думают о том что не все могут иметь хорошие ПК...

Они скорее всего мыслят по принципу: «Если игрок не может „насобирать“ на нормальный ПК, то и не факт что купит лицензию.» И не надо забывать что новые железки сами себя не продадут — игры один из поводов для апгрейда.

Но уж если с деньгами всё печально, не обязательно гнаться за всеми современными новинками — за все годы существование игровой индустрии выпустили столько игр, что все поиграть вряд ли получится. Сам последнее время стал проходить старые игры, когда сменю железо возьмусь за более новые, которые не пойдут на моём ведре (в профиле), которое хоть и относительно слабое по нынешним меркам, но поддерживает AVX2 и DirectX 12_1 (при установке 10-ки).

можно сказать и 5-10 лет назад, и упрекнуть разрабов, что они не думают о людях с какой-нибудь GeForce GT 710 или слабее

Да и кривые порты были всегда. Вспомним GTA4 и Star Wars Force Unleased на ПК.

Ну вот у меня не к графике сейчас вопросы, а к самой интерактивности игрового мира, что ты ходишь как в музей посмотреть и всё окружение как-будто монолитное.

Чувак, ты б к врачу сходил. С каких пор игры выпускают для единиц, а не миллионов

Да-да «нынешние» — сразу в голову приходят моменты, когда игры стали требовать обязательно 3D ускоритель, а потом еще поддержку шейдеров. Так что такое было по сути всегда )

Игры рассчитаны на разные аудитории, такие, вроде Marvel’s Spider-Man 2 — на платежеспобных пользователей мощных ПК. Охват большего количества ПК, в том числе и слабых (что, вероятно, значит, игрок не самый платежеспособный), может повлечь большие затраты, и меньшую окупаемость. Большим компаниям вроде Sony это просто не выгодно.

AVX 2 был еще на древнем Haswell, который 2014 года...

То есть, уже более 10 лет этой технологии.

По моему, Д3Д12 появился позже даже, чем эта инструкция.

Но с общим посылом согласен.

С ростом требований к железу, должен быть очевидный прирост в графике — чего не наблюдается.

Такова жизнь, прогресс не стоит на месте и если хочешь идти в ногу с ним, нужно хотя бы по минимуму соответствовать. Помню было крайне грустно в детстве, когда игры, которые ты ждал, перестали работать на windows XP SP3 и нужна была минимум 7-ка, а когда разберешься как это работает, то вопросов уже не остаётся и начинаешь это принимать🙂

Мне очень обидно что нынешние компании не думают о том что не все могут иметь хорошие ПК, а если не могут, то типо «ваши трудности» начались вот эти ограничения процессоров тех которые не имеют AVX2, раньше было по видеокартам с этими directx, у кого нет 11 и 12 проходи мимо, потом только насобираешь деньги на новую видеокарту, на тебе… новые причуды с AVX2🤦 печально что сказать.

Читай также