Новый уровень сложности и ворох контента в патче 6.0 для WH40K: Space Marine II
Как и было обещано, сегодня авторы Warhammer 40,000: Space Marine II из Saber Interactive выпустили очередное обновление с порцией дополнительного контента.
В состав крупного апдейта 6.0 под названием Datavault входят:
- Новые испытания и награды — на боевой барже игроки могут посетить новую область в виде хранилище данных, где техножрецы хранят информацию о врагах Империума. За выполнение боевых задач из хранилища выдаются исследовательские данные, которые можно обменять на очки снабжения и различные косметические предметы.
- Новая арена в PvP-режиме «Вечная война» — древняя гробница некронов, расположенная под поверхностью Демериума.
- Новый вид противников — во всех PvE-операциях с тиранидами появились новые противники в лице огромных тиранидов-биоворов.
- «Абсолютный» уровень сложности — шестой по счёту и последний по сути уровень сложности для PvE.
- Новые добивания.
- Система эмоций для расширенной коммуникации с игроками в PvP.
- Слайдер для настройки поля зрения.
- Функция включения и отключения кросс-плея в PvP.
- Ребаланс некоторых классовых перков.
- Функция обмена валюты.
Одновременно с выходом обновления стартовал третий сезон. Обладатели сезонного пропуска получат набор «Чемпион Саламандр» для снайперов, а также набор из более 40 косметических предметов Гвардии Ворона.
Читай также
Лучшие комментарии
от создателей — «мы не дадим вам настраивать ФОВ потому что камера стоит идеально по режиссерскому замыслу»
Я с другом 160 часов спокойно наиграл в 2024'м. В этом году обратно ворвемся чуть попозже.
Да с подбором всё нормально, плюс сейчас добавили возможность оружие сейчас получить без прохождения следующего уровня сложности. Уровни сложности ощущаются более чем честными.
Я с «рандомами» дальше среднего не играл (проходили PvE в приватном лобби), поэтому сложно что-то сказать, но на среднем всё будет норм.
Смотря как тебе геймплей, миссий мало и их реиграбельность только в повышении сложности. Я с друзьями прошел каждую PvE миссию по одному разу и больше желания играть их нет. В хелдавйверс оставил 180+ часов, она не такая однообразная, и лично мне нравится куда больше.
Ну лично мне за 66 часов пока игра не надоела. Но я в её слишком активно не играю, а комбинирую с другими играми запуская несколько раз в неделю чтобы пройти парочку миссий.
Реиграбельность в игре достигается несколькими способами:
Миссии в Space Marine II устроены по тому принципу которому работали миссии в Left 4 Dead. Линейное продвижение по уровню где меняется местоположение противников и предметов (в том числе квестовых).
Плюс, есть некоторое различие в классах. По-большей части связанное с тем что одни более ориентированы на ближний бой, другие на дальний, а третьи являются чем-то посередине.
Есть прокачка класса и снаряжения, но она скорей нужна чтобы перепроходить миссии на более высоких уровнях сложности (хотя можно и пытаться выезжать на собственном скилле и выбирать на однин уровень выше рекомендованного).
Проблем в игре с рэндомами нет никаких. Я вполне комфортно проходил миссии вместе с ними на предпоследнем уровне сложности (в том числе имея уровень прокачки ниже рекомендованного). За всё время что я играл у меня не было претензий к другим игрокам (например, большая часть из них вполне охотно готова делится аптечками). И для коммуникации с ними вполне достаточно тех инструментов что уже есть в игре. По-большей части она сводится в пометке полезных предметов и противников.
Для тех кто играет, хочу поинтересоваться, на долго ли хватает пве кооп режима? Думаю взять игру ради него, в хеллдайверс 2 с удовольствием наиграл 60 часов до того, как он надоел. Тут видел миссий не намного, на сколько это реиграбельно? С учетом того, что играть буду с рэндомами, и удобен ли подбор игроков в этом случае?
Согласен.
Мне было в PVE, после прохождения кампании, играть вообще не интересно. Я это всё видел и делал. И я не увидел прямо вороха контента после патча...
А играть для вызова себе, повышая сложность и ради раскрасок- ну это так себе удовольствие. Карт мало. Разнообразия режимов тоже нет.
Helldivers 2 не успел купить, до скандалов и снятия с продаж в РК. Если вернут — куплю его.
Не могу быть объективным, у меня онлайн игры это слайд шоу, где меня вечно спасают.
Ключей для РФ нет, это ключ без ограничения по региону, который можно где угодно активировать. Но вот у Буки есть версия для снг, она дешевле и должна нормально активироваться.
Про psn пишут для подстраховки видимо, фиг знает, но он для игры не нужен.
Спасибо, наверно попробую потом, когда все длс выйдут, чтобы за раз пройти весь контент и наиграться.
А через маркетплейсы купить? В РФ он изначально не продавался, но через сторонний магазин без проблем покупался.
Там пишут только для РФ.
А в некоторых, что «возможно потребуется учётная запись PSN».
Платить такие деньги, за то, что может и не запуститься, не хочу.
Вернут в продажу- без проблем, а пока обойдусь.
Игра прекрасная с неповторимой атмосферой. Чуть позже разработчики выпустят режим Орды для ПвЕ. Так что игра достойна приобретения!