Тревор не появится в Grand Theft Auto VI, но у актёра озвучки есть занятная идея для камео
Поскольку Rockstar Games упорно хранит молчание по поводу Grand Theft Auto VI, а с выхода прошлого трейлера прошло больше года, фанаты вот уже который месяц делятся своими теориями и предположениями на тему грядущего блокбастера. Например, кое-кто уверен, что в игре обязательно появится трио героев из Grand Theft Auto V — как-никак, по канону все они благополучно пережили своё большое приключение. Что ж, плохие новости.
Сотрудники портала Screen Rant побеседовали со Стивеном Оггом (Steven Ogg) — Тревором Филипсом из GTA V. Актёр признался, что его так и не позвали в шестую GTA; во всяком случае, он не записал для проекта никаких реплик (пока что). При этом у артиста есть отличная идея для камео:
Я хотел бы [появиться в GTA VI], было бы забавно, если бы Тревора убили в самом начале игры. […] Мне кажется, это классная затея, потому что она работает как кивок в сторону фанатов, эдакое «спасибо вам». Пускай они передадут эстафету, растопчут череп Тревора, завершат его историю и дадут новому поколению взяться за руль.
Задумка Огга отсылает к первой сцене с участием персонажа — в ней он жестоко казнит Джонни Клебица, протагониста Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned, а потом самолично уничтожает его друзей-байкеров. В своё время такое интро вызвало много споров среди поклонников серии: им показалось, что с Джонни обошлись слишком жестоко, а его поведение не соответствует образу героя The Lost and Damned.
Огг, между тем, уже не в первый раз делится интересной информацией о сериале GTA. Ранее он признался, что работа над сюжетными DLC к Grand Theft Auto V действительно началась много лет назад, и первое из них было посвящено Тревору, который по каким-то причинам работал с федеральными агентами. Актёр утверждает, что разработчики даже приступили к записи движений и озвучки, однако производство дополнения внезапно свернули. Судя по всему, на судьбу проекта (вернее, на его гибель) повлиял невероятный успех Grand Theft Auto Online.
О Grand Theft Auto VI же давно не было никаких вестей. Релиз игры всё ещё запланирован на осень 2025 года. По словам аналитика, многие представители индустрии надеются, что Take-Two Interactive и Rockstar Games будут продавать её за 80 или даже 100 долларов. Поскольку экшен гарантированно станет блокбастером, издательства и студии уверены — успех GTA VI позволит им беспрепятственно поднять цены на их собственную продукцию.
Лучшие комментарии
Вроде как ему не нравится, что для публики он не Стивен Огг, а Тревор, и потому, возможно, он и хочет его убить.
Вот это и напрягают, я думаю многие согласятся что гта6 еще можно за такую цену взять, хоть и с опаской, зная что происходит в студии, ну точнее известные уходы оттуда мастадонтов студии.
Какой нибудь Ив Гиймо прям потерает ручки:
«Уххх гта 6 выйдет и я могу своё говно что выпускаю за 80 баксов, а то и 100 продавать в базовой комплектации. Уххх заживём»
Ясное дело что с гта6 такое еще можно провернуть ибо прошлые заслуги студии, даже с учетом последних фигней что навертели, всё еще дает достаточно большой % доверия, но поживём увидим.
Ладно GTA, за 100$ возьмут и не будут подвергать сомнению ценообразование, а эти самые представители индустрии аналогичный по качеству продукт готовы предоставить за такую сумму? Вопрос риторический.
Ну вот для Неда Люка (Майкл) и Шона Фонтено (Франклин) это явно лучшее что случилось с их карьерой, и им явно нравится что все их видят в качестве персонажей игры
Вряд ли о судьбе Майкла и Тревора будут в гта6 как то отвечать ибо концовки в гта5 три. Франклин появится возможно, но будет как с историей Нико — гта5 на него и его историю ссылается но что с романом и его пассией игра не отвечает.
Я был бы не против если б р* забила и сделала каноны для гта4 и гта5 ибо это только мешает. Это не рпг и хочется чтобы игры могли нормально друг на друга отсылаться. Ну или вводить в сюжет подобие прорыва дракона где все концовки канон))
Они бы и в онлайне тогда не отвечали, но не смотря на эти концовки — Тревор там живее всех живых, а Майкла упомянул Франклин в одном из заданий, сюжет онлайна же по факту сиквел сюжета пятёрки, так что рокстары, мягко говоря, болт клали на эти концовки, по сути сделав каноном ту, где все три главных героя выживают.
Не я понимаю что когда окружаюшие видят в тебе ТОЛЬКО психопата Тревора, с другой ну хз, когда ему еще так свезёт с точки зрения внимания. Я не говорю, если что, про участие данного перса в послеющих частях, но я думою Огг мог бы сыграть злодея для какого нибудь анчартеда подобного проекта или какую нибудь второпланку в условном индиано джонс или call of duty. Но скорее всего будет так что в новостях:
«Тревор сыграл ондного из героев cod. Мистер Филлипс сыграет антоганиста в индиане джонс фигурка прихода»
У актера очень запоминающийся типаж и в целом схожий вкус одежды с героем гта5, хотя он может специально.
Я за этим куском кода так не следил)))
Неа. Базовая пока в тех новых рамках, а касаемо расгиренных изданий, я честно не заметил какой у таковых мерило, у большинства игр ценники таких изданий разные.
Если что я не говорю что это правильно, а то малоли кто чего подумает.
Каноном считается концовка где все выжили, если хоть как то ту лабуду что навертели в gta online, за часть канонса считать. В гта6 вполне можно будет увидеть в титрах в теоевизоре или местного кинотеатра:
«Продюсер Майкл Таунли»
В случае остсльных двух сложнее, Тревор вроде как унхал из лос-сантос и стал тренером по духовному росту, а Франклин, я так и не понял что его кампания делает, типо охранное агенство?
Ну так вот знай, что юбисофт впереди планеты всей
Так он ведь и так это делает, сколько там стоило самое дорогое издание SW Outlaws?