17 января 17 янв. 5 7403

Битва с огненной виверной в новой демонстрации Monster Hunter Wilds

 

Сотрудники IGN продолжают публиковать эксклюзивные записи геймплея  Monster Hunter Wilds. На сей раз свежий видеоролик на 13 минут посвящён демонстрации битвы с виверной Гравиос.

Гравиос является бронированным монстром, чья каменная шкура хорошо защищает от прямых атак охотников. Впервые это чудище появилось ещё в оригинальной  Monster Hunter, а в последний раз геймеры сражались с ним в  Monster Hunter Generations Ultimate 2015 года.

 

Сравнение Гравиоса из Monster Hunter Generations Ultimate и Monster Hunter Wilds.

Как и прежде, Гравиос предпочитает селиться в жарких областях вроде вулканических пещер — в Monster Hunter Wilds он обосновался в нефтяном бассейне, где его огненные атаки особенно разрушительны благодаря окружению. Наряду с классическими способностями Гравиос обзавёлся новыми атаками, в числе которых источение ядовитых газов и воспламенение земли, что сильно затрудняет битву неподготовленным охотникам.

Мы думали о монстре, который логично подходил бы среде нефтяного бассейна, но при этом не повторял геймплейные механики других чудовищ. Так мы и поняли, что можем вернуть в игру Гравиоса в обновлённом виде.

Юя Токуда (Yuya Tokuda), гейм-директор Monster Hunter Wilds

Релиз Monster Hunter Wilds состоится 28 февраля на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с полной русской локализацией. До запуска игроки могут вновь принять участие в открытом бета-тестировании, которое пройдёт с 6 по 9 и с 13 по 16 февраля. За участие в тестах предусмотрены бонусы в виде эксклюзивного брелка и набора полезных предметов.


Поддержи Стопгейм!

Monster Hunter Wilds

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
28 февраля 2025
277

Лучшие комментарии

Можно сказать что нет, основа везде одна — фарм ради фарма. Различия между частями в нюансах, иногда новых видах оружия. В Ворлде появились широкие открытые локации (раньше был набор арен, связных переходами с экранами загрузок) и «живой» мир. В Райзе ввели больше мобильности (намного), вариативности геймплея у оружия (это на самом деле старая механика) и несколько спорных в плане баланса механик. Вайлд по сути идейное продолжение Ворлда + немного опыление от Райза. Есть еще различия, но если ты не играл, то будет сложновато понять

В старых частых были механики от которых отказались по итогу: подводный геймплей, времена года и т.п.

И да, из Ворлда ММО не делали — это обычный кооп, который есть в серии еще с первой части, вышедшей в 2004 году. Но там есть две миссии с расчетом на то, что их будут чистить сразу несколько пати (прогресс общий). Плюс есть пачка миссий колаба с ФФ14 (ММО), там чутка подкрутили механики, чтобы охота в пати напоминала рейд. Может тебя ввело в заблуждение что то из этого

Если не вдаваться в глубь механик и точечных изменений, то фундаментальное отличие в том, что в предыдущих частях у тебя был хаб(деревня/лагерь) из которого ты отправлялся на охоту в отдельную локацию-биом, в Вайлдсе же подобный переход убрали (судя по бете), хаб и охотничьи угодья это теперь одна бесшовная локация. В целом вся серия это скорее сессионное развлечение, на вроде тех же, хэллдайверов (это очень грубая аналогия). Весело залететь на 30-40 минут, выполнить один-два заказа на монстров, нарезать всяких чешуек и хвостов, чтобы скрафтить новый меч или штаны. Поэтому игра прекрасно чувствовала себя на портативных устройствах вроде псп, свича или стимдэка.

Бабадзаки, смотри как должна вести себя камера здорового человека при битве с большим боссом. А не драка с пяткой.

А почему Бабадзаки? А то вижу в последние время в комментариях.

Не играл ни в одну часть серии так что спрошу — а вообще есть ли какие-то фундаментальные отличия между вайлдс, ворлд и райс? Во трейлерам стим выглядит как буквально одно и тоже самое, только в разных декорациях.

Еще слышал что из ворлд сделали ММО вместо обычного сингл екшина. Чего ждать от новинки?

Читай также