Wolcen Studio — создатели дьяблоида Wolcen: Lords of Mayhem, который громко выстрелил в феврале 2020-го, но быстро сдулся. Команда представила свою следующую работу — экстракшн-экшен-RPG Project Pantheon.
Антураж Pantheon — постапокалиптическое мрачное фэнтези, навеянное сказками и культурами со всего света. Путешествие игрока стартует в переосмысленном мире скандинавских мифов. Авторы обещают PvPvE-геймплей, разнообразные карты, десятки заданий и горы лута — артефактов, доспехов, оружия и не только.
Проект позиционируется как гибрид Diablo и Escape from Tarkov. Первым делом вы попадаете в свою крепость, где настраиваете снаряжение, готовитесь к битве и развиваете саму базу. Затем предстоит выбрать локацию с уникальными целями и ценной добычей. Ставки высоки — если не сумеете покинуть уровень и погибнете, то потеряете всё. Наградой же за эвакуацию станут предметы, которыми можно обмениваться с другими пользователями.
Помимо всего прочего, Wolcen Studio утверждает, что защиту от нечестных игроков обеспечит суровый античит.
Project Pantheon заглянет на ПК (Steam) и будет распространяться по условно-бесплатной модели. Закрытая «альфа» для европейских игроков пройдёт 25–26 января, а для североамериканских — 1–2 февраля.
Лучшие комментарии
Простите разрабы, но доверия к вам больше нет после Wolcen
Дьяблоиды во многом про гринд ради подходящего лута, что само по себе испытание не для каждого. Теперь сверху этого еще добавят попытки этот лут вынести. При том, что аудитория дьяблоидов сама по себе не то, чтобы пвп-шная. Как минимум, шансы выпадения норм лута надо значительно повышать.
Звучит как издевательство над игроком.
От средне-стандартных для дьяблоидов.
Математика от бога.
Выживач и экстрашн не братья. Да и чего-то ты забыл к нему свою великолепную математику применить. Какая там у него аудитория сейчас?
Ну, у меня опыт в диаблоидах небольшой, но такое чувство, что их сочетание с механикой «Эвакуации» вроде бы уместно.(До сих пор помню, как все свитки порталов в PoE вгрохал в попытке продать весь высыпанный на землю лут в какой-то из лок второго хаба...)
А чего стряслось? Там прям разработчики как-то плохо поступили или качество самой игры не удовлетворило?
А почему интересная концепция должна быть в забытье только из-за неудачной реализации?
Всё очень просто — долгое кормление ожиданиями, смена идей и механик по процессу разработки… а дальше выход в релиз ибо денег не хватило настолько багнутого и слабоинтересного продукта, что только мемы делать по нему.
Тарков никому не дает покоя…
В принципе, может получиться что-то интересное. Большой вопрос реализации и насколько долго его хватит. Сдуется так же быстро как и предыдущая игра. Ладно хоть F2P
1. У тебя уже есть цифры выпадения лута, и ты считаешь их низкими? Или к чему ты пишешь, что нужно повышать? От каких значений их нужно повышать?
2. Аудитория дьяблоидов от силы миллионов 10 человек. Из них, которая жёстко привязана именно к механикам дьябло/пое от силы миллиона 2-3. Количество пользователей стим 30 миллионов. Т.е. у разрабов есть как минимум 20 млн игроков, которым этот проект может быть интересен и как минимум 7 млн дьяблоигроков, которые не будут воротить нос от этого проекта.
3. Есть пример довольно успешного (в продажах) проекта на похожую тематику VRising.
Ну будем надеяться на хорошую игру)