Сегодня Сегодня 7 1115

Первый сезон помог Marvel Rivals обновить рекорд по онлайну в Steam

Геройский шутер  Marvel Rivals продолжает великолепно себя чувствовать. После начала первого сезона интерес к игре повысился ещё сильнее — если опираться на данные SteamDB, Marvel Rivals взяла новую планку по пиковому онлайну.

Теперь рекорд шутера в Steam — 644 269 человек. Такую высоту игра взяла спустя чуть больше месяца с момента релиза. По пиковому онлайну Marvel Rivals опередила  Apex Legends (624 473 человека) и  Path of Exile 2 (578 569 человек), но пока отстаёт от  Goose Goose Duck (702 845 человек) и  Baldur’s Gate III (875 343 человека).

Первый сезон Marvel Rivals продлится 3 месяца. В игру уже добавили Мистера Фантастика и Женщину-невидимку, а позже придёт черёд Человека-факела и Существа. Стали доступны новые карты и режим Doom Match на 8–12 человек. Однако есть и неприятная новость: пользователи заметили, что с началом сезона в шутере перестали работать моды.

По подсчётам китайского портала GameLook, с момента релиза примерная выручка Marvel Rivals на всех платформах составила 136,4 миллиона долларов. Причём поступления от одного только Steam превысили 54,5 миллиона долларов. Следом расположилась PS5, владельцы которой принесли 27,2 миллиона долларов, а на третьем месте оказалась Xbox Series — 2,7 миллиона долларов выручки. В издании прикинули, если NetEase сумеет и дальше удерживать интерес геймеров, то у шутера есть все шансы заработать миллиард долларов за год.


Поддержи Стопгейм!

Marvel Rivals

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
6 декабря 2024
372
4.0
202 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

в теории ты всегда можешь научиться играть плеймейкающими героями типа ЧП(и Человек Паук и Черная Пантера), Баки, Псайлок, Старлорд и чуть ли не в соло тащить.
я добирался максимум до Голд 3(на самом деле мог бы и дальше да просто не хотел. за голду дают скин а мне больше и не надо) но даже на своем ранге встречал чуваков которые в соло всю мою команду ломали включая меня и заканчивали со счетом типа 30+ киллов, 0-1 смерть

Цифры в последнем абзаце плохо сходятся, но если посмотреть в первоисточник — становится понятно, что в новости забыли упомянуть про выручку в Китае, а также доступность игры вне Steam, как через персональный лаунчер, так и EGS. Но поначалу я не очень понял, куда делить примерно 52 миллиона.

Ну и отдельно небольшим оффтопом хочется отметить, что отставание xbox от ps5 по предполагаемой выручке в 10 раз — это прям сильно. Очень хорошо объясняет, почему пошли слухи про сборник Halo на PS5 и прочие эксклюзивы, которые впредь едва ли будут таковыми. Консольная гонка проиграна в труху.

Консольная гонка проиграна в труху

по моим ощущениям, в этом сезоне гонки были на инвалидных колясках

Из-за такого онлайна там просто сплошная боль с рандомами, будто нянькой пришёл в детский садик, из бронзы в соло невозможно выбраться, я уже устал)

Возьмите меня в тиму уже кто-нибудь что-ли)

Как американцев не спросишь Китай представляет угрозу.

И при этом торговля идёт полным ходом. Американский тайтл делает миллиарды для Китая. И всем нормально.

А зачем тогда угрожать торговой войной с Китаем? Очевидно что ничего не будет.

Риторический вопрос, да и не совсем по теме.

Читай также