Творческий руководитель Marvel Rivals Гуанъюнь Чэнь (Guangyun Chen) и ведущий дизайнер сражений с ником Zhiyong поделились деталями первого сезона игры.
Нью-Йорк в текущем таймлайне Marvel Rivals оказался под контролем Дракулы, который погрузил мегаполис в вечную ночь и призвал толпы кровососов. Фантастической четвёрке и другим героям необходимо остановить злодея.
Глава Eternal Night Falls предложит такой контент:
- 4 играбельных персонажа: Мистер Фантастик, Женщина-невидимка, Человек-факел и Существо. В итоге к концу сезона в проекте будет 37 играбельных бойцов.
- 3 карты в Империи вечной ночи: Мидтаун, Центральный парк и Санктум Санкторум.
- Сезон продлится 3 месяца. Его поделят на две половины, каждая из которых растянется на 6-7 недель.
Наполнение первой части сезона:
- Ростер пополнят Мистер Фантастик и Женщина-невидимка.
- Появится новый аркадный режим «Роковой матч» с новыми врагами.
- Добавят карты Мидтаун и Санктум Санкторум.
Мистер Фантастик — персонаж класса «Дуэлянт», представители которого специализируются на нанесении огромного урона. Он умело использует своё эластичное тело, чтобы дотягиваться до врагов и, например, сталкивать их друг с другом. Также он может отражать урон и становиться больше, чтобы несколько раз бить по площади.
Женщина-невидимка относится к «Стратегам», которым отведена роль саппортов. Её базовая атака лечит союзников и наносит урон по врагам. Также героиня в силах наделять товарищей щитом и прокладывать энергетические туннели, которые отбрасывают недругов. Ультимативная способность создаёт лечащий круг в выбранном месте, внутри которого соратники становятся невидимыми.
Что до новых карт, они предложат свежие боевые механики. Санктум Санкторум кишит порталами, а в Мидтауне из-за проклятия вечной ночи можно отматывать время назад, чтобы изменять окружающую среду и «создавать новые возможности для победы».
Гуанюнь Чэнь похвалился, что первый сезон вместил в два раза больше контента, чем стартовый. Так, в боевой пропуск закинули 10 костюмов и прочие материалы. Цена вопроса — 990 кристаллов. 600 кристаллов и столько же юнитов можно получить, закрыв БП.
Также разработчики внесут правки в баланс. Как отметил Zhiyong, «мету» захватили дуэлянты-дальники, поэтому Хелу и Соколиного Глаза слегка ослабят, а Росомаху, Плащ и Кинжал, Капитана Америку, Венома и Шторм усилят. Оповещение о приближении акулы Джеффа в ультимативной форме тоже отрегулируют, чтобы его атака не становилась слишком большим сюрпризом.
Появятся дополнительные настройки вроде режима стримера. Тем временем рейтинговая система получила ещё один ранг — Celestial. Его вставят между Grand Master и Eternal.
Первый сезон Marvel Rivals стартует 10 января в 12:00 по Москве.
Лучшие комментарии
Друзья просили передать
Ну в баффах из новости лишний только Веном. На нём итак легко играть. А, ну про сухомразную акулу молчу )
Росомаха почти всеми хай-лвл игроками ставится в боттом тир. а вот ПиК почему бафают непонятно, да
Как будто проблема в оповещении, а не в том, что если тебя выплевывают в пропасть, то нет шансов спастись, не говоря уж о том, когда он туда прыгает с командой в желудке.
Помню в овере те же самые «хай лвл» игроки, страдающие метой головного мозга, в боттом тир ставили и Думфиста с Сомброй, пока парочка других хай лвл игроков не показали на сколько эти персонажи сношают всё что видят, после чего последовали уже постоянные нерфы и реворки.
с этим ты ничего не сделаешь кроме полного реворка всей абилки.
а вот невозможность выпрыгнуть из ульты после начала анимации — с этим можно сделать если дать какие-то индикации о ульте. да и проблема еще была в том что фактический радиус ульты Джеффа был больше чем радиус анимации. в патч нотсах написано что это пофиксили
Но это же полностью убивает смысл ульты, так как буквально кто-угодно с IQ выше картошки сможет спастись.
При этом:
— Ульта ситуативная, нужно быть в подходящем месте на карте, чтобы иметь возможность скинуть команду;
— Джеффа можно убить до того, как он добежит до обрыва;
— Не знаю как в соревновательных режимах, но в быстрой игре весьма часто можно спокойно вернуться на землю, если Джефф не спрыгнул в обрыв сам. А значит для гарантированного убийства ему нужно пожертвовать собой.
Какая-нибудь ультимативная способность Алой Ведьмы в то же время может начать кастоваться в безопасности (за стеной/колонной) и ваншотнуть всю команду, если её не успеть убить её за секунды.
Росомаха ставился в С-тир в начале сезона, сейчас все хай-левельные игроки ноют, что росомаху бафают.
Самое простое: не давать выплевывать вниз + если он сам умирает будучи в ульте, то все съеденные выплевываются вверх. Никакого реворка.
Не говоря уж о том, что смертельная зона в пропастях в некоторых местах начинается на уровне земли, что ненормально.
По поводу третьего пункта. Джефф разве не может, чётко вниз пульнуть?
Не могу ответить точно. У меня не получалось контролировать направление по вертикали, только по горизонтали.
Но много на нём не играл и вполне возможно тут виной клешни на месте рук.
Я вот тоже особо не играл, потому и спрашивал. Видел и использовал данную фишку в зимнем режиме. Интересно, работает ли она в обычных.
Всё что нужно сделать с Джеффом — увеличить хитбокс и размер его плавника
Спастись от ульты Джеффа можно многими персонажами если знать, что прожимать. У Карателя, например, это активировать турель. У неё первые несколько секунд есть кадры неуязвимости
там не столько из-за кадров неуязвимости спасаешься сколько из-за того что на Панишера в турели в целом контроль не действует никакой. так же как на Панишера в Ульте, на Луну в Ульте, на Тора в Ульте(после патча)
Разве росомаха, заслуживает баффа? А плащ и кинжал?
Мне одному кажется, что баффают не тех? Ну кроме Шторм.