Вчера Вчера 8 2924

СМИ: выходцы из Annapurna Interactive завладели франшизами Private Division

В ноябре Take-Two продала издательский лейбл Private Division за необозначенную сумму. Благодаря свежему материалу Джейсона Шрайера (Jason Schreier) наконец стало известно, кому досталось подразделение.

Источники журналиста на условиях анонимности сообщили, что покупателем выступила Haveli Investments, частная компания из Остина, штат Техас. Несколько недель назад Haveli подписала соглашение с бывшими сотрудниками Annapurna Interactive, чтобы профинансировать создание новой организации, которая будет управлять проектами из портфолио Private Division.

Если вдруг вы забыли, в конце августа 2024-го издательство Annapurna Interactive покинули все его сотрудники после ожесточённой борьбы за власть и полнейшей неразберихи.

Когда Haveli приобрела Private Division, в последней числились 20 сотрудников. Часть штата сократят по заключённому соглашению, поделились источники Шрайера. Текущее руководство Private Division посоветовало подчинённым подыскивать новую работу из-за неопределённости вокруг компании. Как сильно уменьшится число сотрудников — неясно.

Отныне пока безымянная компания с бывшими специалистами Annapurna Interactive на борту владеет франшизами PD вроде  Kerbal Space Program. Кроме того, организация получила права на дистрибуцию грядущей, пока неанонсированной игры Game Freak, а также уютного симулятора жизни хоббитов  Tales of the Shire, который стартует в марте.

Напомним, когда Take-Two выставила Private Division на продажу, генеральный директор Штраус Зельник (Strauss Zelnick) объяснил это желанием сосредоточиться на сильных сторонах T2 — ААА-тайтлах и мобильных играх.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Печально, что их ожидаемый релиз KSP 2 долго откладывался, а потом совсем умер почти на самом релизе и с большой вероятностью ждать в ближайшее время крупных обновлений не имеет смысла.

Ну как бы они сами виноваты, что сделали полнейшую неработающую фигню, тупо чтобы хоть откуда то взять деньги. Камни и деревья на несколько миллионов полиговнов, ломающие оптимизацию и наверняка тупа купленные и непроверенные говорят о многом.

Не знаю как там с проектом сейчас, но вряд ли они что особо починили. Так что там почти всё заново надо делать, но с такими оценками, которые есть там сейчас это очень сомнительная идея.
Конечно у no man's sky при похожих обстоятельствах получилось в итоге выдать изюм, но и там всё таки бюджеты и изначальное состояние игры были не такими.
А так у КСП2 если смотреть по дорожной карте очень интересные идеи и концепты были.

Оно и не удивительно, учитывая историю разработки.

А нафига модерам даж прикасаться ко второй части, если у них все неплохо на базе первой, где на ракете нормальная симметрия делается без танца с бубном и в ангаре не проваливается фпс?

Помнится, No Rest fo Wicked была у Приватов.

Теперь понятно, почему игры Private Division стали возвращаться в ру-регион Steam (купить их правда всё равно не дают, но надеюсь это временно)

Полностью согласен. В том то и суть, что анонсирующий трейлер и дорожная карта были интересны, если бы они нормально поддерживали и развивали, то она была бы достойной наследницей первой KSP, но похоже, что починят игру только мододелы.

Читай также