Разработчики из южнокорейской студии Shift Up продолжают отмечать успехи Stellar Blade. В честь новогодних праздников руководство студии решило порадовать своих сотрудников подарками — все работники получили консоли PlayStation 5 Pro и премию в размере 5 миллионов вон (3,4 тысячи долларов).
Подарки были вручены в рамках специального мероприятия Shift Up Rise Up. В беседе с южнокорейским изданием Naver представитель студии заявил, что бонусы предназначены для поощрения существующих в компании талантов.
Сотрудникам Shift Up действительно есть чем гордиться — прошлым летом студия вышла на южнокорейскую биржу, где её первичное размещение акций оказалось крупнейшим в стране за последние 3 года. Всего за первый день торгов компании удалось получить свыше 320 миллионов долларов, которые пойдут на развитие штата и производство будущих тайтлов.
Сейчас в приоритете у Shift Up ПК-версия Stellar Blade, которая должна выйти в этом году.
Лучшие комментарии
Премия достойная уважения!
Рад за ребят и рад, что это не была пицца для всех сотрудников!)
А что сделал для ТЕБЯ твой начальник?
Об этом только в присутствии адвоката.
Это… Страшный скриншот
Или психолога?)
Так получше?
Тогда и второго психолога для первого.
И вместо того, чтобы порадоваться за корейских братишек, сделавших хорошую игру и получивших за это хороший бонус, ты сидишь и истекаешь желчью от зависти. Футакимбыть.
Ну фиг знает, как по мне у нее вполне симпатичное лицо. Да, немного кукольное, но как по мне это в разы лучше, чем то, что я вижу в ряде западных игр. Скрины мои.
Окей, откидываем реальную ситуацию «на безрыбье» и беремся за эстетику. В мои вкусы и принципы это вписывается. Не вижу проблем с этим.
Ну, вот если бы ты был директором, то ценил бы своих сотрудников. Дал бы всем 300 сотрудникам по 10… нет, по 20 тысяч долларов. Но, к сожалению, тебе девятого на завод, работать на дядю за 500 долларов в месяц.
А вообще новости почитай за прошлый год. Там одни увольнения в геймдеве, а корейцы не только никого не уволили, но еще и хорошо наградили. А их тут некоторые обосрали даже за это.
Да, так определенно лучше. Фоторежим у игры отличный. Много хороших скриншотов люди делают. Поэтому удивился тому, что увидел выше
Красавчики, что сказать
Вообще не вижу в этом ничего плохого. С чего вдруг это должно быть чем-то негативным? Это ж прекрасно, великолепно, чудесно!
Это, увы, реальность, когда в индустрию приперлись те, кто уже перетянул на себя слишком много одеяла. Помни законы физики: каждое действие находит противодействие, особенно если примененная сила была крайне резкой.
Когда игру пройдешь, даже начинаешь понимать примерно, почему она такая — ее создала такая хитрая штука, как «Мать-сфера» как нечто нарочито-избычно идеальное. Она относится к типу «ангелов», только техногенных.
Про это все забывают и все это почему-то игнорируют, что я считаю идиотизмом. А когда им объясняешь суть, они от этого открещиваются, мол, это глупое объяснение — еще больший, ИМХО, идиотизм, когда ты пытаешься втиснуть в правила игры свои правила из реального мира.
Дык я ж практически всегда говорю исходя из своих вкусов. И очень часто подчеркиваю это словом «ИМХО». Сегодня вот забыл. Зато есть куча других формулировок, подчеркивающих имхо. Прям жирнейшим образом. Я не знаю, как это сделать еще более имховым и более личным мнением, раз это игнорируется из раза в раз другими людьми.
Хвалят-то за дело: персонаж красив (не всем такая красота по вкусу, к сожалению). То, что персонаж стал факелом для чрезмерно агрессивно настроенных личностей в Сети — это уже проблема общества, а не персонажа. Как и то, что он является неким символом для других — это тоже вопрос общественный, а не дизайна персонажа.
Это один из замыслов дизайна — сделать нарочито привлекательного персонажа с ярко выраженными чертами, чтобы он также работал как на эстетику (элемент фан-сервиса, и фан-сервис — это тоже искусство, разве что пролегающее в другой плоскости), так и на продвижение тайтла (это не касается тех, кому не нравится такой внешний вид, как у Евы). Это ж самоочевидно.
Дорогая редакция может номинировать что угодно на что угодно — это их мнение, право и свобода выбора. Как и я трактую то, что вижу таким образом, как я это вижу и воспринимаю через призму своих пережитого опыта и знаний.
Парень выше также высказал имхо про «красоту» — и не вижу смысла к нему цепляться. Там сразу видно, что он говорит с высоты своего вкуса. А в итоге все вылилось в очередную, имхо, бесполезную эстетскую демагогию.
Еще бы увидеть худценность в хреново прописанных и насильно засунутых лгбт-персонажах* и прочих «сильных независимых».
Но это уже так, мой личный отголосок боли по убитым подобным образом играм и их инфантильным\беззубым сценариям\сеттингам, когда сценарий пишется «чтобы никого не обидеть», получаясь на выходе, в лучшем случае, детским утренником.
* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Я удивляюсь, что находятся люди, которые придираются к дизайну на пустом месте, вот и все. За меня пытаешься говорить? Зря, низкий поступок. Я пишу без агрессии, к твоему сведению. Слабо без ёрничества, ага?
Upd: ты свою точку зрения донес ниже.
Снова пытаешься что-то за меня договаривать?
Окей, я твою точку зрения понял (доноси пояснее, пожалуйста, а то в 5 утра под кучей лекарственных препаратов из-за болезни ну крайне тяжело домысливать за остальных). Не могу назвать дизайн Евы небанальным, он же во многом Generic, пусть и со вкусом собранный.
Для справки:
В 5 утра звучит как груда слов, не несущих никакого смысла. Как и
А вот фраза
Более короткая, емкая и понятная. Я, безусловно, за словесное разнообразие, но не надо навешивать на простые смыслы кучу словесной мишуры, уводящей человека от того, что ты ему хочешь донести.
Ты очень плохо доносил суть своих претензий и я писал о другом из-за этого. В комментарии ниже ты таки смог выразиться корректно и ясно, после чего я понял, о чем ты.
Ребята молодцы, с большой буквы.