Сотрудники Insomniac Games уже давно отменили разработку многопользовательской игры про Человека-Паука, однако фанаты не захотели мириться с этим решением. Взамен официального тайтла они начали производство собственной модификации, призванной добавить мультиплеер в ПК-версию Marvel’s Spider-Man.
Результаты проделанной работы игроки могут лицезреть в представленном трейлере. Согласно информации на официальном Discord-сервере, мод находится в разработке с августа 2024-го. На релизе авторы обещают поддержку онлайна до 16 человек. Работает это следующим образом — один игрок создаёт лобби, а остальные присоединяются к нему через IP или приглашение в Steam.
На данный момент энтузиастами заявлена стабильная связь только в побочных стычках с бандитами в открытом мире без PvP. Работа над интеграцией миссий из основного сюжета начнётся позже. Кроме того, в многопользовательском режиме всё ещё будут доступны сторонние модификации, однако для этого у всех участников сессии должны быть установлены одни и те же моды.
Под конец фанаты добавили, что собираются реализовать аналогичную модификацию для ПК-версии Marvel’s Spider-Man 2, которая выйдет 30 января.
Лучшие комментарии
Прямо в любую?
Буквально
Открою страшную тайну, но не только сюжет для одного главного героя делается, а вся, мать её, игра. Нельзя просто взять и добавить второго болванчика без введения механик взаимодействия. Чтобы кооп был весёлым игра должна именно на нём концентрироваться, потому что целостный сингловый опыт в результате коммуникации улетучивается.
Возьму в пример серию Gears of War, проходя которую в сингле тебе разрабы будут напоминать, что вот эта вот арена разделена на два сектора с обороной не просто так, или вот эта вторая управляемая пулемётная турель нужна не для тебя любимого. Вследствие чего закрадывается мысль, что ты играешь не в основную игру, точно не так, как задумывал разраб.
Или можно взять в пример кооп Dead Space 3, в которой он как раз прикручен в последний момент без фундаментальных изменений геймдизайна. В соло прохождении игра ощущается максимальным обрубком во всех возможных смыслах.
Как скоро прилёт по авторским правам? 😁
А они что этот мод за деньги продают?
Объективно говоря тут работы побольше, чем просто поменять модельку или звук. Хотя в некоторых играх и с этим бывают проблемы
Ну и к тому же, тебя же не заставляют эти новости смотреть? Есть те кому это интересно
А какие права они нарушают?
Мод делается на первую часть, которая вышла в Steam уже как больше года. Их заявления про мод на вторую часть могут быть просто заявлениями на будущее (и не факт, что именно эта часть кода кардинально отличается между двумя играми).
От кого и за что? За то что юзают образы спайдермена в игре про спайдермена в бесплатном моде, в который чтоб поиграть надо купить ту самую игру про спайдермена?
Этого болванчика на релизе вроде не было. Его добавили позже из-за жалоб игроков, что ее компания это единственная без коопа
Ты про тот который отдельная игра в стиме? Почему она должна бустить продажи другой игры? Тут обратная закономерность — визуальный стиль и привязка к бладборну бустили продажи вот этой вот игры а не наоборот, поэтому сони и выкатили претензии. Я в целом не понимаю чего ты споришь — никогда чтоли не видел легионы модов с джедаями и штурмовиками в mount and blade или любой другой игре которую несложно модифицировать, которые никто не чешется банить? Хотя по идее дисней могли бы, в отличие от кейса тут когда все правообладатели в одном лице и претензии у них могут возникнуть сугубо от идиотов-юристов которые не понимая картины начнут претензии по дефолту слать
Из того что я играл смешнее всего было в длц про Аду к RE6, где второй играет за безымянного болванчика, который исчезает в кат-сценах и появляется обратно во врем геймплея. И главное там проходишь эпизод из кампании за Леона, где вместе с Адой никого не было, а тут теперь бегает какой-то мужик, на которого никто не обращает внимания. Смотрелось это всё ужасно нелепо.
Каким образом?
Ответ в этом же абзаце, часть которого ты процитировал.
Но ведь это не аргумент, таких сегментов с транспортом штуки 3-4 на игру обычно и разумеется они не делают игру заточенной под кооп, более того — сюжетно гораздо логичнее соло, это в третьей части только ввели сюжетное обоснование что вот это арбитр а вот это чиф и бегают они вместе
Это аргумент. Сегменты с транспортом отнимают солидный хронометраж в каждой части, исключая ODST и игры от 343i.
Ага, когда ты соло бежишь по пустым промежуточным уровням и тебе специально не дают никакого нарратива, понимая что играть ты в это будешь с другом, под галдёж с которым этот самый нарратив затеряется — это очень логично для СИНГЛПЛЕЕР игры-системселлера xbox original (консоли с упором на МУЛЬТИПЛЕЕР), которая продвигалась как темка с локальным коопом и мп сплитскрином на 8 лиц.
Потому что в 3 части пошли попытки в сюжет, про что Halo никогда не была и у неё никогда особо в это дело не получалось зайти. Halo это в первую очередь мультиплеер, а потом — кооп.
В первой хало аж целых 3 уровня с транспортом из 10, причем в одном из них ты на танке ездишь, где второй игрок за статичным пулеметом которого сразу убивают как пятое колесо, в других играх серии аналогичная ситуация
Или вот тебе механика когда есть банши и игрой задумывается что ты далеко летишь — если второго игрока сбивают — он спавнится на земле где нет никаких новых банши (кроме поздних игр) и вынужден сидеть дудку дудеть пока напарник все решит и тебя не телепортирует к чекпоинту, коопнее некуда
Кстати, в квейке 2 тоже есть кооп который играется очень бодро, стало быть тоже так и задумано было его проходить
В общем бро, без обид но раз для тебя хало это отличный пример игры заточенной под кооп — то я хз какие тут аргументы можно привести при всей очевидности того что это чистый сингл, но при этом хорошо играющийся и в коопе. Даже не понимаю теперь логику почему так плохо по твоему привнести кооп, допустим, в дум, или вон в скайрим как чел написал, помимо того что перебалансить это надо будет
Так что предлагаю на этом закруглиться)
Так они образ используют в моде для их же игры, которая идейно продажи самой игры бустит, не говоря о том что некоммерческое использование авторскими правами обычно не курируется тк незачем
Технически разработчики игры могут судиться с мододелами — но на практике этого никто не делает пока в модах нет какой-то жести которая становится медийной и может проблемы для студии вызывать
Не ну есть примеры и обратного, например любая halo — которая идейно и функционально сингловая игра — но не менее весело и здорово заходит в коопе без каких-то особых доп механик взаимодействия
Но я согласен с тем что конечно не прямо в любую кооп нужен, хоть во многих случаях он действительно был бы приятным допом не требующем сильно менять механики (по крайней мере концептуально, технически под капотом может и полигры менять ради этого надо)
А бладборн карт, можно подумать, продажи не бустил?