Вчера Вчера 14 2588

В Bloober Team думали разработать хоррор по вселенной «Властелина колец»

 

На днях гейм-директор  ремейка Silent Hill 2 Матеуш Ленарт (Mateusz Lenart) дал интервью YouTube-каналу Bonfire Conversations. В рамках беседы разработчик обмолвился о нереализованном проекте Bloober Team, коим должна была стать хоррор-игра по мотивам «Властелина колец».

Ленарт является большим поклонником работ Джона Р. Р. Толкина (John R. R. Tolkien), а посему за время обсуждения потенциальных тайтлов студии он с энтузиазмом относился к идее хоррора по «Властелину колец». К сожалению, концепту не дали зелёный свет, и он так и остался на уровне задумки. Ленарт также признался, что давно мечтал о сурвайвал-хорроре в сеттинге фэнтези или средневековья, так что, возможно, его идеи ещё получат реализацию в будущих проектах студии.

Напомним, в данный момент Bloober Team трудится над препродакшеном своего научно-фантастического хоррора  Cronos: The New Dawn. Параллельно компания занимается развитием в области издательства. Недавно она выкупила права на выпуск Projeсt R — неанонсированной хоррор-игры от Skybound Game Studios.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Вот это что то новенькое! Не припомню особо сурвайл хоррора в фэнтази-средневековье. Очень хотелось бы увидеть «Голума — здорового человека», где бы реально были ужасы Мордора, пытки, крики, психические расстройство и дилемы… А не убогонький платформер-стелс тюрячки из времён PS1.

А где противоречие? Хоррор можно реализовать в сеттинге любой вселенной, потому что это жанр.

Типа, можно любить анимешно приторную повседневку и на этой основе сделать MiSide или ДокиДоки.

Противоречие в том, что «можно» не значит «уместно».

Именно поэтому я привел примеры, где хоррор «неуместен», но он там по велению пост-модерна оказался и людям зашло. Вопрос исключительно в реализации и степени контрастов. А учитывая то, что ВК = классическое эпик фентези, то контраст можно в теории создать нехилый.

Произведения Толкина (как и любые другие) это не просто набор сухих событий, это манера повествования и атмосфера.

Это структурированный и грамотно сшитый набор эпосов. Абсолютно ничто не мешает вклинить в них средиземное солнцестояние.

Желание извратить это очень странный способ выразить фанатское отношение.

Это буквально базовое желание фаната-деятеля — додумать, углубить и расширить объект обожания.

Вспомнилось интервью кого-то из ранней обсидиан-студии, о том, что они хотели сделать игру мрачную по вк в версии, где назгулы всё же поймали Фродо.

Это для современного человека ползущий на него зомби с червяком в глазнице — невозможное и оттого пугающее зрелище, а для средневекового селюка — нормальное, если не сказать заурядное, у него картина мира мистическая.

Вялый тейк, учитывая пласт хорроров без мистики. Да и постулат любого постапа с зомбами и без — люди всегда страшнее.

Тем более какого современного человека способны напугать зомби чисто стилистически? В каком нибудь РЕ2 ремейке страх вызван комплексом геймдизайнерских решений в подавляющем большинстве случаев. То есть замени модельки зомбей на спанч-бобов, то практически ничего не изменится в плане напряжения (а для кого-то этот эффект даже усилится)

Еще раз — мы не о жанре, мы о конкретных произведениях.

Нет, мы о жанре хоррора в сеттинге Средиземья. Буквально никто кроме тебя не упоминал конкретные произведения и конкретность в целом. Можно быть большим поклонником работ Толкина, но выделять в них исключительно стилистические и жанровые для фентези столпы, которые можно применять в любом типе повествования. Поэтому никаких противоречий нет изначально.

Радикальная смена жанра не подпадает ни под одно из приведенных действий.

Полнейшая глупость. Грамотную деконструкцию вселенной в рамках произведений может реализовать только одержимый человек — будь то радикальный хейтер или безоговорочный фанат. А деконструкция расширяет взгляд на произведения куда сильнее, чем жанровый соплеменник, созданный по завету почившего автора.

Я вообще удивляюсь, что кого-то может испугать происходящее на экране, для этого нужно быть сверхвпечатлительным. Речь о страхе персонажа, а не игрока (как бы селюк за монитором оказался?)

Про хоррор без мистики не понял. Ну он бывает, да, и что?

Еще раз — мы не о жанре, мы о конкретных произведениях. «Ничто не мешает» не равносильно «быть большим поклонником».

додумать, углубить и расширить объект обожания

Радикальная смена жанра не подпадает ни под одно из приведенных действий.

Как по мне, звучит сомнительно. Нет, хоррор-потенциал у Средиземья есть, из той же истории Берена и Лютиэнь при желании можно вылепить хоть Сайлент Хил, хоть Шедоус оф Дамнед или генетические эксперименты доктора Сарумана, не говоря уже про Первую эпоху — вот где ужас-ужас! Но… это будет сложно продать, поскольку аудитория ВК не особо пересекается с сурвайвл-хоррорами — в конце концов, ВК «не про это» — а аудитории хорроров смешение с ВК ничего не даст, кроме забавного мэш-апа.

Да и в целом «подсаживать» жанровые ужасы в средневековый сеттинг, значит лишать их значительной доли ужасного. Это для современного человека ползущий на него зомби с червяком в глазнице — невозможное и оттого пугающее зрелище, а для средневекового селюка — нормальное, если не сказать заурядное, у него картина мира мистическая.

Ленарт является большим поклонником работ Джона Р. Р. Толкина (John R. R. Tolkien), а посему за время обсуждения потенциальных тайтлов студии он с энтузиазмом относился к идее хоррора по «Властелину колец».

Какие-то противоречащие друг-друг утверждения.

См. выше. Да и ниже коммент от buddy_Varg тоже.

Хоррор можно реализовать в сеттинге любой вселенной

Противоречие в том, что «можно» не значит «уместно». Произведения Толкина (как и любые другие) это не просто набор сухих событий, это манера повествования и атмосфера. Одно дело быть поклонником сеттинга, другое — конкретных работ. Желание извратить это очень странный способ выразить фанатское отношение.

Читай также