Основанная в 2010 году студия Tango Gameworks прошла долгий путь от зарождения до почти что гибели. После дилогии The Evil Within и не самой успешной Ghostwire: Tokyo разработчики немного отвлеклись от хорроров и выпустили в начале 2023 года внезапный хит Hi-Fi Rush. Несмотря на это в мае 2024-го студия попала под сокращение Microsoft и была на гране закрытия.
От окончательной смерти её спасла южнокорейская компания Krafton, выкупившая студию в самый последний момент. Несколько месяцев спустя о нынешних планах коллектива рассказали глава студии Колин Мак (Colin Mack), директор Hi-Fi Rush Джон Йоханас (John Johanas) и директор по производству Кадзуаки Эгасира (Kazuaki Egashira):
- После отделения от Microsoft в руках Tango Gameworks остались только права на Hi-Fi Rush. Следовательно, студия при всём желании не сможет разработать новую The Evil Within.
- Разработчики всё ещё питают тёплые чувства к Hi-Fi Rush и стремятся развивать эту интеллектуальную собственность под новым руководством.
- Известно, что сиквел Hi-Fi Rush уже находился в разработке до сокращения со стороны Microsoft, однако на данный момент потенциальная игра всё ещё на стадии проектирования.
Не только я, но и многие сотрудники отдела разработки сильно привязаны к Hi-Fi Rush. Мы любим не только саму игру, но также её мир и персонажей. Поэтому я хочу сохранить эту интеллектуальную собственность. С другой стороны, важно пробовать что-то новое.
Я работал над The Evil Within, руководил её дополнениями, а затем отвечал за разработку The Evil Within 2. На тот момент я не думал, что мог бы создать ещё один хоррор, ибо один и тот же материал сильно ограничивает творчество. Конечно, пробовать что-то совершенно новое рискованно, но по мне и продолжение серии не обходится без риска… В конечном итоге я рад, что мы можем продолжить создавать игры вместе, сохранив ДНК Tango Gameworks, а не начинать всё с нуля.
- Разработчики по-прежнему отдают предпочтение творческой свободе и прислушиваются к новым идеям каждого из сотрудников. По словам Йоханаса, это один из важнейших уроков, которые он усвоил от Синдзи Миками (Shinji Mikami).
Господин Миками научил меня, что для директора важно обсуждать идеи со своей командой и создавать игру в коллективе, а не слепо отдавать приказы. Миками доверял своим сотрудникам, поэтому многие из нас так долго работают в Tango Gameworks. Я надеюсь, что эта культура свободы сохранится и в будущем.
На первое время у Tango Gameworks две основные задачи — расширить штат и начать работу над новыми франшизами. Пока студия насчитывает лишь около 50 сотрудников. Вакансии откроются либо в конце декабря, либо в январе. Всего офис планируют увеличить до 100 человек.
Лучшие комментарии
Ну ничего, Миками в свое время так и создал TEW, не оглядываясь назад, вот и оставшиеся сотрудники пусть также сделают. Удачи им
Очень надеюсь на «Злобный внутри 3» Общая концепция безумия мне понравилась.