Path of Exile 2 попала в топ-20 самых популярных игр за всю историю Steam
На днях студия Grinding Gear Games открыла ранний доступ к амбициозной Path of Exile 2. Несмотря на проблемы с очередями, тайтл смог оправдать ожидания разработчиков и привлечь свыше 578 тысяч одновременных игроков в Steam.
Более того, согласно данным со SteamDB, сиквел PoE попал на 15 строчку в списке самых популярных игр по пиковому онлайну за всю историю цифрового магазина Valve, обойдя Valheim, серию Call of Duty, Marvel Rivals и сотни других проектов.
На сегодняшний день топ-20 выглядит следующим образом:
- PUBG: Battlegrounds — 3,2 миллиона.
- Black Myth: Wukong — 2,4 миллиона.
- Palworld — 2,1 миллиона.
- Counter-Strike 2 — 1,8 миллиона.
- Lost Ark — 1,3 миллиона.
- Dota 2 — 1,2 миллиона.
- Cyberpunk 2077 — 1,05 миллиона.
- Elden Ring — 953 тысячи.
- Banana — 917 тысяч.
- New World: Aeternum — 913 тысяч.
- Hogwarts Legacy — 879 тысяч.
- Baldur’s Gate III — 875 тысяч.
- Goose Goose Duck — 702 тысячи.
- Apex Legends — 624 тысячи.
- Path of Exile 2 — 578 тысяч.
- Valheim — 502 тысячи.
- Call of Duty — 491 тысяча.
- Terraria — 489 тысяч.
- Capcom Arcade Stadium — 488 тысяч.
- Marvel Rivals — 480 тысяч.
Ранняя версия Path of Exile 2 доступна на ПК (Steam, EGS, собственный клиент), PlayStation 5 и Xbox Series. Для начала авторы предлагают опробовать способности 6 классов из 12, 3 сюжетных акта из 6, а также небольшую часть эндгейм-контента. Полноценный релиз планируется в течение следующего года.
Полная версия сиквела будет условно-бесплатной, но пока игра доступна только обладателям специальных наборов поддержки. Самый дешёвый набор стоит 1398 рублей. При этом разработчики сделали исключение для наиболее преданных фанатов оригинальной Path of Exile — геймеры, купившие наборы в первой PoE на общую сумму в 480 долларов получили ключ к сиквелу автоматически.
Лучшие комментарии
так а смысл делать тоже самое? Тем более что ПоЕ1 они пока закрывать не собираются
Ага подвижность срезали, бусты к хп в талах убрали по большей части, принцип работы камней изменили, ауры теперь отдельный ресурс требуют и много чего по мелочи или существенного. Но я получал определенный кайф при игре с арбалетом. Как будто в дум с видом сверху играешь, поставил выстрел дробью с модом на два выстрела — и вот уже бегаешь с обрезом, пятясь время от времени от орд врагов, шугаешь всякую нечисть, попутно раскидывая гранаты и переключаясь на местную автоматную очередь =D Реально хоть что-то новое, а не просто рескин.
А мне наоборот пока все нравится, сложность подняли, сражения с боссами теперь интереснее, дропа в разы меньше, как валюты, так и шмоток, радуешься даже каждой редкой, не говоря уж о легендарках.
Вот система скиллов и профессий под вопросом, там проблем много
Нет смысла делать то же самое, первая часть никуда не пропадет, даже поддержку не свернут
Если так посмотреть — то, за что любили первую часть есть и в сиквеле, но подаётся это несколько иначе.
Гораздо сильнее выражается зависимость выживаемости и нанесения урона у персонажа от шмота и талантов. Если собирать нормальный билд и одеваться в актуальный по цифрам эквип — играется бодро и интересно. Но стоит чуть накосячить в одном из этих мест — последствия не заставят себя долго ждать. Начнутся смерти от ваншотов и мобы превратятся буквально в непробиваемые деревяшки. Благо можно поменять таланты за золото и шмот купить за него же в городе, хотя и придется вылавливать что-то стоящее из рандома или крафтить самому. Есть, правда, нюанс, в виде того, что лута по ощущениям стало гораздо меньше и иногда приходится буквально фармить, от чего уже отвык за годы в первой части, в которой «обучение» в виде сюжетки проходится уже почти любым билдом на автомате. Разрабы явно хотят, чтобы к прокачке и билдостроению относились более вдумчиво. Еще бы чуть больше свободы для экспериментов и было бы просто замечательно.
Графика и стиль, как говорится, моё почтение. Всё сочно, красиво и мрачно (в хорошем смысле слова).
Из явных минусов, которые нельзя списать на то, что это вторая часть с переосмыслением некоторых механик — испытания на Возвышение. Я не знаю, кто этот человек, который решил, что для получения класса возвышения нужно будет пройти Санктум и Ультиматум, но я бы ему в глаза посмотрел...
Игры совсем разные. ПоЕ 2 я в принципе до релиза не советую никому кроме фанатов первой игры. Очень много всего не работает и отсутствует или криво работает, сюжет не полный, сейчас там прям альфа версии игры, даже не бета.
ПоЕ 1 и сейчас одна из лучших игр жанра, но с очень высоким порогом вхождения, но если его преодолеть, игра воздаст с лихвой шикарным геймплеем и безумными возможностями билдостроения. Пока ПоЕ 2 не вышла, можно смело вволю наиграться в первую часть. Механики сильно отличаются и по сути это две разные игры с некоторыми общими особенностями. Но сразу скажу, что нужно будет купить несколько вкладок обязательно — вкладку на валюту, без неё крайне не удобно, 1 базовую вкладку сделать премиум для торговли, как дойдете до енд гейма — вкладку на карты (не гадальные), без неё очень не удобно будет енд гейм проходить. В целом, этого хватит для комфортной игры с головой, остальное уже фанатам.
Можно купить набор поддержки для пое 2 — стоит 1400, там дадут 300 монет для микротранзакций, эквивалентные если обычно покупать. Купите нужные вкладки, бывают скидки в 25%, но их надо ждать. А если будет не в терпеж, всегда сможите скачать и поиграть в пое 2, ну или к концу года, когда игра перейдет уже ближе к бета версии и будет в более законченном виде. Микротранзакции работают для обоих игр одновременно, так что не пропадут. Хотя во второй ещё не все реализованы.
Мои навыки симулятора катящейся перекатами бочки, наконец то пригодился где-то кроме ДС =)
Теперь выпадение Легендарки вызывает прилив адреналин, даже ели она тебе нафиг не нужна и не под твой билд. Просто от осознания, что офигеть, оно выпало! И сразу идеи как создать под эту конкретную легендарку билд. У меня уже пара легендарок есть на монаха, хотя бегаю со старта ведьмой.
По описанию это какой-то Alien Shooter больше напоминает, чем Doom. Даже интересно стало, может попробовать стоит, хотя мне подобные игры не заходят.
Благо это только бетка, все можно исправить
Скучаю по Перандусам!
Вопрос немного не по теме: а что там за пик был у Capcom Arcade Stadium?
Скрестим пальцы, потому что конкретно эти две механики из всего разнообразия лиг первой части терпеть не мог там и с зубным скрежетом приходится переносить здесь, но может это просто я такой косорукий
Крутизна ПоЕ, в первую очередь в том, чтобы при помощи разных возможностей построить себе такой билд, которым сможешь сносить полчища мобов и ломать лица довольно злым боссам не особенно напрягаясь. В основном это достигается через прокачку талантов (размеры дерева навыков ПоЕ — сами по себе мем, а во второй части уже сейчас оно ещё больше), подбор эквипа с нужными характеристиками и иногда определенными гиммиками.
Носится нужно будет по картам, которые, за счет различных механик каждый раз подсовывают тебе какое-нибудь новое испытание, которые, в большинстве случаев, довольно интересны. Описывать их все — не хватит никакой длины комментариев, но можно сказать, что даже те, что заключаются в простом «убей побольше мобов — получи приз» обставлены довольно интересно. Также многих увлекает довольно занятный крафт шмота с возможностью сделать какую-нибудь убер-пушку при помощи местной валюты и ходить с ней самому или продать другому игроку за эту же самую валюту. Всё это обеспечивает ПоЕ класнный эндгейм контент.
Но тут есть нюанс — эндгейм это вся суть ПоЕ. Сюжетка тоже есть, с персонажами, поворотами, лором и еще много чем, но после первого же ее прохождения понимаешь, что это — лишь туториал, чтобы ты пообвыкся с местными базовыми механиками передвижения и сражений. В Диабло в этом плане гораздо удобнее, красочнее и кинематографичнее реализовано прохождение сюжетной кампании, чтобы пройти, может быть, несколько раз разными билдами и успокоится. И как раз на эндгейм, начиная с 3й диаблы большинство знакомых мне фанатов и жалуется, так как после прохождения сюжетки заняться в игре особенно нечем.
Если сократить эту простыню: Плюсы Path of Exile — в эндгейме, а Diablo — в сюжетной кампании.
Перекаты работают и есть у всех.
Что ребят, а как оно вообще, кто играл? Пишут в отзывах Дарк Соулс какой то, не я не против по арене попрыгать в разные стороны, если такие перки имеются. В том же диабло 3, если играешь за варвара и под тобой взрывается ледяная бомба, ты никуда не уйдёшь и будешь в стане стоять.
К чести этого человека, таки механики переделали и в лучшую сторону.
Я бы сказал, что нет смысла пробовать первую из-за второй только. По итогу обе части слишком разные по динамике и ощущению. Вплоть до того, что 90% моих смертей во второй части это «да я так в первой части 100 раз делал».
А крутизна относительно других представителей жанра в том, что у тебя большое разнообразие в построении персонажа и энкаунтеров для апробации их. Получается своеобразная песочница, где ты сам решаешь «а я могу убить вот этих боссов вот этим скиллом», или же просто «бегу всё красиво бахает».
Я вот ушел пробовать, сижу седьмой час. Пока могу сказать лишь то, что тестить первую часть стоит только при наличии времени. Жрет игра его чуть ли не так же, как и Европа 4, эти 7 часов я не заметил как прошло.
Вопрос — стоит ли попробовать первую часть перед релизом второй, и в чем крутизна PoE, если вообще не ценитель диаблоидов (равнодушно относился, сейчас решил заинтересоваться)?