В основе новой игры от автора The Stanley Parable лежит пережитое им выгорание
Один из создателей The Stanley Parable Дэйви Ридин (Davey Wreden) вместе со студией Ivy Road готовит Wanderstop — уютную игру о чае и переменах. В выпущенном недавно трейлере гейм-дизайнер не только озвучил дату релиза, но и рассказал о процессе создания тайтла.
Главной героиней Wanderstop стала Альта, некогда участвовавшая в бойцовских турнирах. Ей придётся отвернуться от своего прошлого и заняться ведением хозяйства в очаровательном чайном магазинчике. Однако девушка не хочет там находиться и не воспринимает этот поворот судьбы как возможность сделать передышку.
Как рассказал Ридин, после завершения работы над The Stanley Parable и The Beginner’s Guide, он оказался выжат как лимон.
Я серьёзно выгорел и даже думал, что больше никогда не буду заниматься нарративом для игр. И тогда я решил сделать уютный тайтл, что-то простое и спокойное, что позволит мне исцелиться и вернуть баланс жизни.
Довольно быстро я понял, что не знаю, как спроектировать уютную игру. Тут-то стресс и навалился на меня с той же силой. Что-то нужно было менять. Я начал потихоньку брать элементы своего выгорания и ощущения безнадёги и встраивать их в повествование проекта. И внезапно уютность стала очень интересным творческим ограничителем. Как нужно рассказать действительно неприятную и гнетущую историю в формате, заточенном под комфорт?
Обычно протагонисты подобных уютных игр всегда рады заняться работой, но Альта не такая. Ситуация, в которой она оказалась, очень на неё давит, поэтому она жаждет покинуть это место. И автор задаётся вопросом: сможет ли эта милая чайная помочь воительнице почувствовать себя лучше?
Процесс исцеления довольно неприятный и мучительный, и я хочу узнать, как это сделать. Мне хочется верить, что возможно оставить старую версию себя позади и стать кем-то новым, лучшей версией себя. Кем-то, кто умеет отдыхать, а также в силах поддерживать внутренний покой. Но как же тяжело этого достичь, боже мой.
Wanderstop выйдет 11 марта на ПК (Steam) и PlayStation 5 без перевода на русский язык.
Лучшие комментарии
то же самое хотел сказать
пока что история выглядит так:
— чел сделал мод на хл2
— чел переделал мод в самостоятельный проект
— чел перегорел
— чел переиздал мод перетекший в самостоятельный проект добавив пару часов контента
— чел перегорел
мне очень понравились и притча и руководство и ультра делюкс но имхо стоит ему уже какую-нибудь другую тему затронуть
Так The Beginner's Guide больше про взгляд со стороны и, как следствие, теорию «Мёртвого автора» из-за того, что оригинальный создатель перегорел, и феномен парасоциальных отношений как причину этого самого перегорания. Это история про процесс и последствия, а новый проект именно про возвращение в норму после этого и всю эту тему про «Выход из зоны комфорта», про которую всегда говорят гуру.
Beginner's Guide ведь про выгорание тоже был, если я ничего не путаю
ну по сути да. я лично игру понял так, что не надо вмешиваться в чужое искусство и т.п, типо смысл игры в этом, то что нельзя за других людей решать и думать, особенно в искусстве. выгорания я там вообще не увидел. вот в Парабле да, там типичная история про то как чувак из офисной рутины решил свалить, немного заезженно даже, на грани рассказов про «успешный успех» от всяких инфлюенсеров на тренингах, но обыграно круто, с локациями и т.п и поэтому нормально катит. ну и тогда это наверное не так было заезженно, игра все таки в 2011 вышла, если не ошибаюсь (первая версия которая, вроде еще модом была на втором ХЛ). а в Гайде я просто увидел историю про искусство и близость двух людей, как один чувак всрал свою дружбу с другим и т.п, потому что навязывал ему свое видение игр и публиковал их без его разрешения.
Я помню что это был просто набор образов про игры от его друга, и больше ничего там не было.