Сегодня Сегодня 4 886

Директор серии ремейков Final Fantasy VII видит потенциал в Xbox

На прошлой неделе  Final Fantasy VII Rebirth одержала победу в четырёх номинациях из шести на церемонии награждения Golden Joystick Awards 2024. В связи с этим журналисты GamesRadar+ решили пообщаться с соруководителем разработки Наоки Хамагути (Naoki Hamaguchi) и узнать его мнение касательно будущего франшизы.

По словам Хамагути, в данный момент параллельно с производством заключительной третьей части ремейка Final Fantasy VII разработчики думают о расширении аудитории.

Я желаю, чтобы серия Remake была доступна как можно большему количеству игроков. <…> Раньше издатели могли выпустить игру на одной платформе и побудить большинство игроков приобрести её. В наши же дни существует много разных платформ, которыми пользуются люди. Сейчас всё гораздо более разнообразно. Это и послужило причиной, по которой наш генеральный директор, господин Такаси Кирю (Takashi Kiryu), решил двигаться в сторону мультиплатформенности — именно так и развивается индустрия.

Наоки Хамагути

Напомним, ещё весной Square Enix приняла новый бизнес-план, отказавшись от модели временных эксклюзивов в пользу роста на мультиплатформенном рынке. Помимо ПК разработчики стремятся расширить свою аудиторию и на Xbox. Сам Хамагути отметил, что является обладателем флагманской консоли Microsoft, и что ему нравится Xbox.

Об активном сотрудничестве Square и Microsoft стало известно летом прошлого года, когда на мероприятии Final Fantasy Fan Fest 2023 появился никто иной, как Фил Спенсер (Phil Spencer). В рамках фестиваля Спенсер заявил о намерении выпустить серию Final Fantasy на Xbox Series. Первый шаг был сделан 24 марта 2024-го с релизом Xbox-версии многопользовательской  Final Fantasy XIV.


Поддержи Стопгейм!

Final Fantasy VII Remake Intergrade

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
10 апреля 2020
1.1K
4.3
528 оценок
Моя оценка

Final Fantasy VII Rebirth

Платформа
PS5
Жанры
Дата выхода
29 февраля 2024
490
4.3
73 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну, правильно, эксклюзивная FF16 продалась слабо, и до Скворцов дошло, что чем больше игроков, тем больше шансов получить высокие продажи.

Ну хоть кто-то его видит.

Читай также