19 ноября 19 нояб. 23 7082

Инсайдер: боевая система новой Fable похожа на оную из The Witcher 3

 

Playground Games не спешит показывать чистый геймплей новой  Fable, да и от подробных рассказов об игре тоже пока уклоняется. В итоге поклонникам серии остаётся лишь уповать на утечки и информацию от инсайдеров. Накануне репортёр Windows Central Джез Корден (Jez Corden) как раз отсыпал новых сведений.

По его словам, совсем недавно он увидел альфа-версию геймплея Fable. «Я не знаю, когда её сделали, давно это было или же нет. Мне неизвестно, покажут ли они её в скором времени, но всё выглядело чертовски круто!» — заявил Корден. После увиденного он стал ждать тайтл ещё сильнее. Ниже собрали основные тезисы:

  • Журналист считает, что в Fable вшита «ДНК CD Projekt RED», мол, довольно легко увидеть, откуда растут ноги у боевой системы. Напомним, Playground Games приняла на работу несколько сотрудников CDPR, включая старшего гейм-дизайнера Павла Капалу (Paweł Kapała), — тот пробыл в PG c 2021-го по 2023 год.
  • «Я не утверждаю, что игра на 100 % слизана с  The Witcher 3, потому что это не так», — подчеркнул журналист, но отметил, что ближний бой с пируэтами, уворотами, перекатами и другим всё же напоминает боевую систему третьего «Ведьмака». Сражения из «альфы» выглядели весьма отполированными, поэтому «сейчас они могут быть ещё лучше».
  • Во время стычек можно использовать разные виды атак и переключаться между ними на ходу (как это делал Геральт). Помахав мечом, легко перейти на лук со стрелами или же произнести заклинание. В ролике одни из таких чар подняли в воздух группу врагов и ударили их об землю.
  • Среди врагов встречаются огромная курица и оборотень, которого пришлось выманивать из логова при помощи ароматной порции яичницы с беконом.
  • В Fable много вариантов оружия. Например, можно размахивать большой киянкой.
  • На Summer Game Fest инсайдер слышал, что в игре разрешат выбирать между протагонистом мужского или женского пола.
  • Сам фрагмент с демонстрацией «альфы» выглядел как так называемый «вертикальный срез». Поэтому Корден предположил, что новый публичный показ уже не за горами. Возможно, что-то приготовят для The Game Awards.

Релиз Fable состоится в 2025 году на ПК (Steam) и Xbox Series. Игра также попадёт в каталог Game Pass.


Поддержи Стопгейм!

Fable (Playground Games)

Платформы
Жанр
Дата выхода
2025
439

Лучшие комментарии

оборотень, которого пришлось выманивать из логова при помощи ароматной порции яичницы с беконом

100% понимания

ведьмака можно похвалить много за что, но вот боевка там в лучшем случае посредственная. два типа удара, которые мало чем отличаются, блок, уворот и парирование. уровень первых асасинов. точно не пример для подражания.

Ведьмак 3 не самый плохой пример для подражания, увидим, что получится, а если и ГГ дадут поменять будет хорошо.

что ближний бой с пируэтами, уворотами, перекатами и другим всё же напоминает боевую систему третьего «Ведьмака»

Перекат еще в самой первой Fable был.

Фейбл по боёвке по приятнее был, чем третий ведьмак.

Мне вот интересно, а он боёвку оригинальной фейбл видел? Которая и масштабнее (с точки зрения заклинаний) и приятнее (с общей точки зрения), чем боёвка ведьмака.

а у фромов то всем боевкам боевка

Не самый плохой, но и совсем не хороший пример

Куча магии, стрельба плюс ближний бой, всякие телепортации, она была как минимум разнообразнее и без такого геморроя при разнице в уровнях.

Смотря какой. Боёвку Ведьмака 3 хоть и не люблю, но первая Фейбл была не лучше. А в другие не играл)

Я могу сказать, что кроме замедления времени и мультиудара другой магии не нужно. Файербол как раз не очень, имхо. Заклинаний в Fable 1 не много, но они очень разнообразные, любой игрок подберёт себе по вкусу.

В Диабло 3 лучше, в Диабло 4 лучше, да черт его возьми, это же ведьмак, он силён очень многим, но в это многое не входит боёвка, она там нормальная, скорее, ближе к душной, временами.

Дайте мне любую экшн бойовку, лишь бы не сосалик. И, возможно, чтобы с элементами слешера не перестарались. Соулс лайки тупо вытеснили Экшн РПГ от 3го лица и это бесит.

Вообще боёвка Ведьмака 3 и всей трилогии Фейбл (обобщённо) немного похожи, так что звучит норм.

Разнообразнее, но будучи тем же магом ничего кроме файербола и той круговой способности, станящей врагов (у доброго молнии) было абсолютно не нужно.

Кастов явно больше чем ведьмаке :) за счёт этого вариативности.

В одиссе и валгалле. Никогда не надоедает

Там скорее не докрутили сложность и вариативность — малое разнообразие типов врагов и необязательность 2/3 арсенала + упор в прокачке в одну конкретную ветку, а не равномерное повышение всех аспектов. А так в базе неплохая боевая система для ARPG, но есть что допиливать напильником.

ИМХО, в жанре экшн-рпг боевКА лучше только в творениях Миядзаки.

Читай также