24 октября 24 окт. 12 3117

У Beyond Good & Evil 2 новый творческий руководитель

Впервые Ubisoft заговорила о  Beyond Good & Evil 2 ещё в далёком 2008 году, но игра до сих пор не увидела свет. Компания в очередной раз (уже в тридцатый, если верить подсчётам PC Gamer) подтвердила, что разработка сиквела продолжается, а также представила нового творческого руководителя проекта.

Теперь у руля стоит Фавзи Месмар (Fawzi Mesmar) — творческий директор и гейм-дизайнер с более чем двадцатилетним опытом. Ранее его уже привлекали к надзору за производством Beyond Good & Evil 2 как одного из вице-президентов Ubisoft.

Рад сообщить, что я присоединился к команде Beyond Good & Evil 2 в качестве творческого руководителя. Я работаю с этими людьми над амбициозной игрой уже на протяжении нескольких лет и лично убедился в их талантах. Я стою на плечах креативных мастодонтов, которые поддерживали коллектив до меня. И я надеюсь продолжить создавать игру, которая по-настоящему уникальна и должна порадовать геймеров.

Фавзи Месмар в LinkedIn

Месмар пришёл на замену «своему покойному другу и коллеге» Эмилю Морелю (Emile Morel), который умер летом 2023-го в возрасте сорока лет.

В недавнем материале инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) сообщил, что часть девелоперов  Prince of Persia: The Lost Crown направили в том числе на разработку второй Beyond Good & Evil. По словам собеседников журналиста, многие в компании не понимают, почему Ubisoft продолжает вкладывать огромные деньги в создание игры, у которой нет шансов отбить эти баснословные затраты.


Поддержи Стопгейм!

Beyond Good & Evil 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE
Жанры
Дата выхода
без даты
528

Лучшие комментарии

Юбики решили всем доказать что skull and bones — это не предел.

многие в компании не понимают, почему Ubisoft продолжает вкладывать огромные деньги в создание игры, у которой нет шансов отбить эти баснословные затраты.

Ловушка невозвратных затрат. Руководству, видимо, всё время кажется, что стоит ещё чуть-чуть поднажать и проект всё-таки выйдет, вернув какую-то часть суммы.

Юбисофт наверное работу над этим проектом использует как ссылку в Сибирь внутри компании. Чтоб человек пропал на несколько лет, и впоследствии было страшно рассказывать, что там с ним происходило. 

Так Skull & Bones на фоне Beyond Good & Evil 2 уже выглядит просто «проблемным проектом» на фоне натурального производственного адища.

BG&E2 находится в разработке уже шестнадцать лет, тем самым даже переплюнув рекорд легендарного долгостроя Duke Nukem Forever — и это ещё с учётом того, что разработка DNF в какое-то время просто встала на паузу из-за отсутствия денег.

Мне вот интересно. Раньше я был уверен, что игру продолжают активно разрабатывать, то и дело всё перезапуская, только по прихоти Мишеля Анселя, как одного из больших шишек в Ubisoft. Но он уже больше четырёх лет не работает в этой компании, так почему Ubisoft так отчаянно пытаются его удержать? Не проще ли будет просто отменить проект, раз у них нет никаких обязательств по выпуску, как это было с Skull & Bones — или есть ещё кто-то другой, препятствующий отмене?

И да, делаем ставки, через сколько месяцев будет объявлено, что новый творческий директор покинул свой пост.

Дайте игре умереть. Хватит заниматься некрофилией/некромантией, или что там с ней делают в подвалах Убейсофта.

Не исключено, что он уже в состоянии отмены, просто подобрная новость может еще больше обвалить акции, выгоднее все же держать якобы в работе крупные проекты какие-то. 

Ну мне так кажется, может они тешат себя надеждой, что долгострой получится, хотя такие вот, по 10+ лет, мучающиеся игры, редко выходят классными. 

лучше бы просто отрыли билд из 2008ого и доделали игру.

Мне кажется, что с 2008 года разработка BG&E2 была на уровне питчинга. То есть кто-то кидал идею, делалась демо/ролик с примерным представлением что это будет за игра, как играться, как выглядеть, сколько будет стоить разработка и т.д., а потом решалось стоит ли полностью в это вкладываться. И судя по кол-ву слухов, как должна была выглядеть BG&E2, идей было много и ни одна дальше питчинга не вышла. А питчинг — это не дорого и это еще не разработка игры. А вот где-то после трейлера с обезьяной, разработка уже началась, но на уровне препродакшена. Обычно препродакшеном занимается человек 20, что тоже не так много для ААА игры. Вот только препродакшен занимает где-то год, а BG&E2 где-то в этом состоянии лет 5 по тем или иным причинам (то Мишель Ансель уйдет, то руководитель умрёт), но это всё еще не сравнится с эпическим фейлом по затратам денег Skull & Bones, т.к. жопа началась именно когда уже шла полноценная разработка, когда игрой занималось человек 100-200.

Отменить единственный-нам-известный уникальный проект у них в разработке? ))

Нет уж, пусть допиливают хоть в каком-то виде, а на дальнейшую судьбу этой конторы я, будучи потребителем, кладу с прибором и вам советую. Велика потеря на сегодняшний день!

По словам собеседников журналиста, многие в компании не понимают, почему Ubisoft продолжает вкладывать огромные деньги в создание игры, у которой нет шансов отбить эти баснословные затраты.

Логичный ответ может быть лишь один — Ubisoft надеется игрой на собственном, если не ошибаюсь, движке дать старт новой серии игр, по типу того, что они сделали с ассасинами...

Это ты про новость или про ставочников?)

Читай также