В рамках презентации Xbox Partner Preview студия Unknown Worlds Entertainment представила дебютный трейлер Subnautica 2. Сиквел знаменитого подводного выживача появится в раннем доступе в 2025 году и будет распространяться в том числе через Game Pass.
Мы усердно трудились за кулисами, создавая основу для следующей части Subnautica. Нашей целью всегда было предоставить ранний доступ как можно большему количеству игроков, чтобы разрабатывать проект вместе с нашими фанатами. Именно поэтому мы с гордостью сообщаем, что ранняя версия Subnautica 2 будет доступна по подписке Game Pass с первого дня.
Разработчики заявляют, что для погружения в Subnautica 2 вовсе не обязательно быть знакомым с оригингалом, ибо события сиквела развернутся за пределами планеты 4546B. Помимо классических элементов игрового процесса геймеров встретят множеством нововведений, которые заставят их «подпрыгнуть от радости». Одним из наиболее примечательных новшеств является кооперативный режим до четырёх игроков.
На данный момент Subnautica 2 заявлена только для ПК (Steam) и Xbox Series. Больше подробностей раскроют со временем.
Лучшие комментарии
Учитывая как они сплоховали в below zero, попридержу радость.
Кооператив в такой игре это большая ошибка. Хотя учитывая упавшую планку качества в Below Zero, этого стоило ожидать.
Почему то там они умудрились обгадиться со всеми нововведениями кроме пожалуй новых комнат/обьектов строительства
А теперь еще и кооп? Для серии знаменитой за одиночество в пустоте? Хотя опять же судя по сюжету и диалогам последней игры нас ждет уже бодрый Марвел, и будет компашка друзей на отдыхе аля начало Far Cry 3 только они все будут крутые и опытные и проблемы решат одной левой.
Забавно слышать тот самый звук «Вуб-вуб» Альтерры из первой части, когда они кикнули звукового дизайнера первой части. Ничего не жду после Below Zero.
можно пруфы? впервые слышу такое. беглый гуглинг не выдал такой официальной инфы. а плакат «Нейчурал Селекшн 2», который можно найти в Сабнотике не является пруфом того, что это одна вселенная, это просто пасхалка
Далеко не всегда. Огромное количество кооперативных игр спокойно играются в одиночку, практически без каких-либо намеков, что игра должна играться в кооперативе. В том числе, многие выживачи.
Был ли The Forest менее криповым в синглплеере от того, что там есть возможность кооператива?
Да не значит это ничего подобного. С чего вы решили? Какие-то сплошные домыслы и паникерство.
Имеется полно игр, в которых добавленный кооп всего лишь добавлял этот самый кооп, не меняя формулу самой сингловой части.
Ваш сингл опыт никто не заберет. Почему вы считаете, что при наличии коопа игра в сингле будет менее страшной?
Это я пожалуй жду. Атмосфера сабнавтики сильно нравится.
Атмосфера одиночества в первой части крутая, но при повторном прохождении хотелось уже другого, поэтому коопу рад. Надеюсь разработчики понимают за что любят первую часть и не любят Below Zero, и сделали правильные выводы.
для меня это было приключение а не хоррор. Может пару моментов было опасных и все
Faceless1992В самой Сабнаутике есть записка о том, что на планеты больше не дают оружие после бойни в системе, где происходят действия Natural Selection 2. А еще везде есть корпорация Альерра.
Че прям кинули?
Болезнь Кхара и там, и тут упоминания, вроде тоже причина считать, что одна вселенная.
Оо кооп на 4, что то новое
Oxygen low
Ну это сильно сказано. Белоу зиро хуже первой, конечно, но это хоргшая игра
Кстати. А многих ли первая сабнатика пугает? Может только тех, кто боится глубины?
Если это всего лишь опция, а не неотъемлемая часть игры, без которой соло прохождение будет неполноценным, то почему бы и нет? Опции это хорошо.
Дело не в опции. Раз игра разрабатывается с учётом возможности кооператива, это значит что она не рассчитана на полноценный сингловый опыт.
Первая часть ПУГАЛА. Она была страшной везде, кроме стартового биома, и чем дальше вглубь — тем страшнее. Будет ли страшной игра с возможностью кооператива? В кооперативе точно нет, в сингле почти наверняка тоже
Faceless1992Абсурдная логика — это писать какую-нибудь хрень, даже не попытавшись проверить. Вот прямо как ты сделал, да?