17 октября 17 окт. 12 2743

2K и 31st Union анонсировали командный шутер Project ETHOS

 

Сегодня сотрудники студии 31st Union при поддержке издателя 2K представили Project ETHOS — проект описывается как «геройский free-to-play шутер от третьего лица с элементами roguelike».

Project ETHOS отличается от прочих командных боевиков своей уникальной механикой мутаций, которая позволяет менять способности персонажей в каждом отдельном матче. Заявлено, что геймеры смогут переквалифицировать снайпера в бойца ближнего боя, героя поддержки в танка и так далее.

Благодаря этому стандартный шутер разбавляется построением разнообразных билдов, а приобретённые игроками мутации могут кардинально поменять баланс сил на поле битвы. Сражаться герои будут за так называемые «ядра», которые и разблокируют новые умения.

Прямо сейчас авторы проводят ограниченное по времени тестирование. В рамках тестов игрокам предлагают опробовать два режима — Trials с непрерывной борьбой за ядра, и Gauntlet с рассчитанными на командную игру матчами. Тесты активны до 20 октября в США, Канаде, Мексике, Великобритании, Ирландии, Франции, Германии, Испании и Италии.

Студия 31st Union была основана в Калифорнии в 2019 году под руководством Майкла Кондри (Michael Condrey). В прошлом он был соучредителем студии Sledgehammer Games, а также занимал должность главного операционного директора Visceral Games под крылом Electronic Arts.

У 31st Union выдался невероятный старт благодаря талантливой и увлечённой своим делом команде, культуре, которая поддерживает инклюзивность и разнообразие, а также амбициозному и вдохновляющему IP, который мы с нетерпением ждём.

Наше название и студия отражают дух Калифорнии с её богатым разнообразием идей, искусства, музыки, инноваций и культурных проявлений, которые определили нынешний золотой век развлечений и технологий здесь, в Кремниевой долине.

Раскрывая нашу новую идентичность и объявляя о расширении нашей деятельности, мы вступаем в захватывающую новую фазу роста, чтобы привлечь больше голосов и воплотить наше видение в жизнь по всему миру.

Майкл Кондри

 
Мы создаём среду разработки, ориентированную на одну новую интеллектуальную собственность, в центре которой находится страсть. Мы считаем, что разнообразие точек зрения и опыта имеет решающее значение для создания по-настоящему глобального развлекательного продукта, тесно связанного с пылом фанатов.

Тайлер Мишо (Tyler Michaud), глава стратегического отдела 31st Union

Project ETHOS разрабатывается для ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series без русской локализации. Дата выхода неизвестна.


Поддержи Стопгейм!

Project ETHOS

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
без даты
0

Лучшие комментарии

Опять какая-то цветастая херня в надежде откусить кусочек пирога у форточки, кричащая что они придумали какую то уникальную «супер мега новую механику». Мертва по прибытии!

Совокупность описания и трейлера создает стойкое впечатление что это игра сразу для всех и не для кого одновременно.

Школьники любят шутеры? Давайте делать шутеры. Анскилы любят 3е лицо, давайте будет так. Зумеры любят фортнайт? Сделаем визуал пластиково-пластилиновым без изюменки. Хотите разнообразия — жрите модификаторы которые через пару дней скатятся в пик наиболее метовых карточек. Любите персонажей всяких разнообразных? Вот вам специализации под танка или снайпера, как 40 лет назад в первых рпг. Нужно быть инклюзивными? Двот вам LG TV+. Спецэффекты? Пускай все свистит, пердит и булькает, пушки стреляют лазерами, орбами или взрывами. Любите лутаться? С врагов вываливается кал после смерти. Конечно же скинчики вам завезем чтобы вы могли вдонить с маминой карты на реколор одних штанов под другие.

Просто какой дженерик мусор без души. Максимальный дефолт, каких выходит по десятке в год(условно, не придираться к словам).

Ну… чёт 2К теряет хватку. Назвали бы игру как-нибудь вроде NBAttlgrounds2K(По набору персонажей разница минимальная, что тут, что в реальной NBA), запихали бы в игру реальные автоматы из казино, непропускаемой рекламы, поставили бы ценник в 70$ за Bomj Golimiy Edition и смотрели бы, как бабло текой речёт. /s

А серьёзно — та же туфта, что и Concord, что и Rocket Arena, что и Hyper Scape, что и [ВСТАВЬТЕ ИГРУ, ЗА СТРИМ КОТОРОЙ СГ ДАЛИ ЧЕМОДАНЫ /j].

В Овервотче есть африканцы, афро-американцы, бабушки, женщины, нибинарная персона, люди нетрадиционной ориентации, животные, искусственный интеллект, латинос. Ни на что не намекаю.

Хехехехе

Выглядит будто хотели сделать что-то в стиле Фортнайт, но экстракшен. Но выглядит уныленько.

геймеры смогут переквалифицировать снайпера в бойца ближнего боя, героя поддержки в танка и так далее.

Т.е. как если просто сменить класс\героя в процессе матча? Или подобрать оружие другого класса? Очень уникальная механика, да.

Оценки под роликом уже обозначили тенденцию.

Обидно что геройские шутеры в последнее время получают очень много внимания, но с каждым проектом, вся геройская идентичность(абилки и прочее), пересматривается, превращая игры в что-то другое :/

Стоп. А это разве не тот шутер, где можно было гравитацию и ещё какие-то элементы уровня менять? Или это два разных проекта?

Какой-то парад китчевых закосов под оверwатцх которые не предлагают ничего нового

ПвЕ нету? И сколько продержится данный продукт, учитывая, что ниша давно занята? 

Читай также