15 октября 15 окт. 21 8201

Авторы Helldivers 2 выкатили финальный патч в рамках 60-дневного плана

Запуск обновления Escalation of Freedom для  Helldivers 2 выдался не самым удачным. Поэтому команда Arrowhead Studios анонсировала 60-дневный план изменений. Сегодня вышел заключительный апдейт в рамках программы, а в студии подвели её итоги.

Гейм-директор Arrowhead Микаэль Эрикссон (Mikael Eriksson) поблагодарил сообщество за обратную связь, назвав её ценной и необходимой для улучшений. С середины августа Helldivers 2 успела получить несколько патчей, в которых затронули ряд аспектов игры вроде баланса оружия, поведения врагов и производительности. Кроме того, Arrowhead усовершенствовала и свои внутренние системы.

Автоматизированное тестирование стало лучше, а наша команда, работающая с движком, стала больше, чтобы обеспечить долгосрочную стабильность и гладкий игровой процесс.

Микаэль Эрикссон

Свежий апдейт внёс изменения в оставшиеся виды оружия и стратагем, поправил основные системы, повысил прочность брони Адских десантников, сделал игру против автоматонов не такой раздражающей и не только. С полным патчноутом можно ознакомиться здесь, мы же выбрали самые интересные пункты:

  • Дополнительные предметы снабжения теперь видны на мини-карте.
  • Лёгкая и тяжёлая броня стала эффективнее: тяжёлая броня теперь уменьшает получаемый урон не на 20 %, а на 25 %, а лёгкая увеличивает получаемый урон всего на 25 % вместо 33 %.
  • После обновления изменится логика появления патрулей в промежутке после завершения задания, но до эвакуации. Патрули начнут концентрироваться вокруг точки отлёта.
  • Отныне все плазменные снаряды испытывают высокое сопротивление, что заставляет их быстрый полёт замедляться. По словам команды, у большинства видов оружия данное изменение не будет заметно.
  • PLAS-1 «Выжигатель» получил новую функцию с режимом автоматической стрельбы.
  • Для AR-61 «Размягчитель» заготовили дополнительные режимы стрельбы на 850 или 600 выстрелов в минуту.
  • У GR-8 «Безоткатная винтовка» появились программируемые боеприпасы — теперь можно переключаться между обычными и фугасными снарядами.
  • Противотанковые мины стали срабатывать только от тяжёлых врагов, таких как громилы, желчные титаны, пронзатели и глыбы.
  • Терминиды Охотники и Мусорщики могут разлететься на куски, если получат достаточно урона.
  • Автоматоны перестали быть сверхчуткими, поэтому больше не будут игнорировать эффекты тумана, а также стрелять по игрокам сквозь стены и укрытия.
  • У Глыб-крушителей отняли новые пушки и вернули им старые ракетницы.

На этом поддержка Helldivers 2 не закончится. Боевик продолжит получать патчи, но теперь разработчики обещают быть более открытыми с сообществом.

Продолжая работать над игрой, мы обещаем поддерживать связь с игроками через регулярные опросы, улучшенную информацию об обновлениях и более частые апдейты блогов и трансляций. Мы продолжим расширять участие в наших закрытых бета-версиях, чтобы раньше получать ценную обратную связь.

От имени команды Arrowhead я хочу поблагодарить вас за терпение, наблюдения и любовь к нашей игре. Мы искренне рады видеть вашу реакцию на последние обновления и хотим продолжать развивать игру, обеспечивая её соответствие главной идее, чтобы она оставалась игрой, которую мы все любим.

Микаэль Эрикссон

Что до других вестей о Helldivers 2, шутер претендует на три статуэтки Golden Joystick Awards 2024. Голосование всё ещё открыто.


Поддержи Стопгейм!

Helldivers 2

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
8 февраля 2024
1.3K
4.4
822 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Нового контента нет с весны

Ну вот не надо врать, «Эскалации Свободы» была в Августе  и с ней завезли как и новых врагов, так и сложность.

Это на низких сложностях наверное, я наиграл 70 часов и такое было не часто.

Патч звучит как будто ничего не изменилось. Нового контента нет с весны, зачем-то прогрели иллюминатами но никак их не введут. Просто скучно стало в нее играть. Как заметил комментатор выше — без друзей там делать нечего, а все мои друзья забили на хд2 болт

Это моя хотелка, конечно, но стоит всего лишь добавить миссии в закрытых пространствах типа космических кораблей автоматонов, чтобы экшона было побольше, а тактика не сводилась к «лишь бы убежать подальше» — народ хлынет обратно ооочень активно

Новые враги это те же самые жуки только другой расцветки?

Доо, ракетный танк который может работать еще как артиллерия это «рескин» или жук который создает из земли тентакли предварительно закопавшись, такое уже было в HL2 /s

Можно еще добавить переделку всех ракетных Автоматонов чтобы они не спамили ракетами, но мэх, эт не то

Новые задания

Добавили

новые карты

Были добавлены вместе с Viper Commandos (планеты-джунгли), а это был Июнь

Эм, ключ купить можно, в рф точно. Даже дешевле чем на релизе. 2400 брали недавно

Там и так сложности 7+ были душные и терялся фан от игры, так что для большинства 10-ая слошность ничего не поменяет. А парочка новых врагов тоже погоды не сделает — это капля в море скорее, нужны более глобальные изменения на вроде иллюминатов. С апреля возвращаться нет желания в игру, как раз иллюминатов и жду, ну или хотя бы планеты с гибридными врагами, что тоже бы оживило игру.

Касательно твоей хотелки хотелки:

Я тоже об этом думал, но возникает проблема со стратогемами. HD2 не в последнюю очередь игра про то, что ты закидываешь всяким врагов с неба. Тут же нужна новая альтернативная система, что несколько затратно.

В среднем, к быстро набираемому 10+ уровню, у игроков уже набирается доступ к уровням сложности от 6-го и выше. Иногда видел киберкотлеток, что на 17-м уровне шли на 9-ю сложность.
А так да, тут редко когда группируются сильно. В основном, на больших сложностях, игроки быстро разделяются на 2 пары и бегут разведывать+зачищать карту.

На счёт карт, не то что бы прям разнообразие, но все же. В лесу деревья, которые мешают стрелять и кидать авиналеты, огромные болота, которые за тебя решают где тебе идти. 

Бывают так же ущелья или горы на пол карты. Пару раз было что большой завод автоматонов стоял как раз в ущелье и пробиться с постоянными подкреплениями там было невозможно. В итоге отступили и зашли с другой стороны. 

Так же можно про любой контент сказать. Новая пушка — рескин старой с другими статами, новый робот(были сливы) — да это же как старый, только с другими пушками и броней.

Новые враги вносят разнообразие. Королева жуков, пердящий чарджер, щупальца, новый чарджер. 

Да, хочется больше контента, но не сказал бы что игра не обновляется совсем. 

Ты с первых уровней сразу на тяжёлый уровень замахнулся?

И описываю свой игровой опыт. Мне было не интересно играть с рандомами. 

По правде разбила сердечко когда исчезла с продажи в Беларуси(.

(づ◡﹏◡)づ

прям сильно хотел поиграть, да и сейчас, но накаляет сильно когда все топ новинки доступны только в зелёном Стиме со стопроцентной скидкой..

Отдельные спец миссии на двух человек (из-за узких коридоров). Как отдельный режим, могло бы быть очень фаново и внесло бы разнообразия. Я бы поиграл)

Ну так эта игра и играется. Ходить всей толпой там незачем, и лишь замедляет прохождение карт.

Так же проиграете неделю с своими иллюминатами и дропнете. Что их все так ждут, не понятно.

Играю на 9 сложности. как с другом так и с рандомами. В целом ок, но бывает что тиммейты не очень попадаются, тогда да, сложно

Я ещё недавно думал об этом, можно оставить просветы, через которые можно будет вызывать подмогу) миссия в логове жуков смотрелась бы эпично)

Ну про пушки ты прям базу задвинул сам на самом деле) Один и тот же дробовик релизить но с разным элементом урона и чиселками — это гениально

Для меня смена шкурки не является новой картой. Какая разница если они одинаковые? Нагорья горы обрывы расщелины. Какая разница джунгли там или снег или песок. Сами карты функционально тупо полигоны. Нет карты условного болота например, где всё усеяно витееватыми дорожками и ты вынужден ходить только по ним, иначе утонешь. Нет склонов, где тебе просто нужно штурмовать гору на которой засели автоматоны и которую тяжело закидывать гранатами и стратагемами. Нет условных серпантинов по которым нужно было бы спускаться, а там везде блокпосты тех же автоматонов или жуков и мимо пробежать просто так нельзя, спрыгнуть тоже нельзя. В этом интерес, стратегия какая-то. Какая мне разница джунгли не джунгли, круто, но сами карты это тоже очень крутой инструмент создания геймплея и атмосферы. Окружение почти никак не сказывается на геймплее хд2, сколько играл — только погодные условия что-то решают типа смерчей или метеоритов. А, ну еще и не видно нифига в любом лесу, это да

Да хотя бы добавьте босс-планеты автоматонов и жуков со сложной местностью. Где у автоматонов это города-ульи-фабрики как в вахе условной, а у жуков обширные сети пещер которые усложняют применение стратагем

Ничто не мешает создать новый контент и добавить стратагемы для космического боя. Представь как круто, ты кидаешь стратагему и обшивку корабля прошибает лазер и начинает жечь супостатов. Да и потом скоро иллюминаты, можно было бы придумать байку мол «нашли устройство для телепортов странное, пока что не придумали че с ним делать кроме как демократически доставлять боеприпасы напрямую в корабли. Но для этого нужно туда стратагемку закинуть, соответственно»

Новые враги это те же самые жуки только другой расцветки? Сложность это подкрученные патрули и урон?

Контент имелся в виду принципиальный, развитие игры дальше в рамках того геймплея что они создали. Новые задания, новые карты, новые режимы. Так-то можно считать что батлпассики с костюмами и одинаковыми пассивками — тоже новый контент

Читай также