Сегодня Сегодня 10 2746

Авторы Helldivers 2 выкатили финальный патч в рамках 60-дневного плана

Запуск обновления Escalation of Freedom для  Helldivers 2 выдался не самым удачным. Поэтому команда Arrowhead Studios анонсировала 60-дневный план изменений. Сегодня вышел заключительный апдейт в рамках программы, а в студии подвели её итоги.

Гейм-директор Arrowhead Микаэль Эрикссон (Mikael Eriksson) поблагодарил сообщество за обратную связь, назвав её ценной и необходимой для улучшений. С середины августа Helldivers 2 успела получить несколько патчей, в которых затронули ряд аспектов игры вроде баланса оружия, поведения врагов и производительности. Кроме того, Arrowhead усовершенствовала и свои внутренние системы.

Автоматизированное тестирование стало лучше, а наша команда, работающая с движком, стала больше, чтобы обеспечить долгосрочную стабильность и гладкий игровой процесс.

Микаэль Эрикссон

Свежий апдейт внёс изменения в оставшиеся виды оружия и стратагем, поправил основные системы, повысил прочность брони Адских десантников, сделал игру против автоматонов не такой раздражающей и не только. С полным патчноутом можно ознакомиться здесь, мы же выбрали самые интересные пункты:

  • Дополнительные предметы снабжения теперь видны на мини-карте.
  • Лёгкая и тяжёлая броня стала эффективнее: тяжёлая броня теперь уменьшает получаемый урон не на 20 %, а на 25 %, а лёгкая увеличивает получаемый урон всего на 25 % вместо 33 %.
  • После обновления изменится логика появления патрулей в промежутке после завершения задания, но до эвакуации. Патрули начнут концентрироваться вокруг точки отлёта.
  • Отныне все плазменные снаряды испытывают высокое сопротивление, что заставляет их быстрый полёт замедляться. По словам команды, у большинства видов оружия данное изменение не будет заметно.
  • PLAS-1 «Выжигатель» получил новую функцию с режимом автоматической стрельбы.
  • Для AR-61 «Размягчитель» заготовили дополнительные режимы стрельбы на 850 или 600 выстрелов в минуту.
  • У GR-8 «Безоткатная винтовка» появились программируемые боеприпасы — теперь можно переключаться между обычными и фугасными снарядами.
  • Противотанковые мины стали срабатывать только от тяжёлых врагов, таких как громилы, желчные титаны, пронзатели и глыбы.
  • Терминиды Охотники и Мусорщики могут разлететься на куски, если получат достаточно урона.
  • Автоматоны перестали быть сверхчуткими, поэтому больше не будут игнорировать эффекты тумана, а также стрелять по игрокам сквозь стены и укрытия.
  • У Глыб-крушителей отняли новые пушки и вернули им старые ракетницы.

На этом поддержка Helldivers 2 не закончится. Боевик продолжит получать патчи, но теперь разработчики обещают быть более открытыми с сообществом.

Продолжая работать над игрой, мы обещаем поддерживать связь с игроками через регулярные опросы, улучшенную информацию об обновлениях и более частые апдейты блогов и трансляций. Мы продолжим расширять участие в наших закрытых бета-версиях, чтобы раньше получать ценную обратную связь.

От имени команды Arrowhead я хочу поблагодарить вас за терпение, наблюдения и любовь к нашей игре. Мы искренне рады видеть вашу реакцию на последние обновления и хотим продолжать развивать игру, обеспечивая её соответствие главной идее, чтобы она оставалась игрой, которую мы все любим.

Микаэль Эрикссон

Что до других вестей о Helldivers 2, шутер претендует на три статуэтки Golden Joystick Awards 2024. Голосование всё ещё открыто.


Поддержи Стопгейм!

Helldivers 2

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
8 февраля 2024
1.2K
4.4
726 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Патч звучит как будто ничего не изменилось. Нового контента нет с весны, зачем-то прогрели иллюминатами но никак их не введут. Просто скучно стало в нее играть. Как заметил комментатор выше — без друзей там делать нечего, а все мои друзья забили на хд2 болт

Это моя хотелка, конечно, но стоит всего лишь добавить миссии в закрытых пространствах типа космических кораблей автоматонов, чтобы экшона было побольше, а тактика не сводилась к «лишь бы убежать подальше» — народ хлынет обратно ооочень активно

Нового контента нет с весны

Ну вот не надо врать, «Эскалации Свободы» была в Августе  и с ней завезли как и новых врагов, так и сложность.

Это на низких сложностях наверное, я наиграл 70 часов и такое было не часто.

Там и так сложности 7+ были душные и терялся фан от игры, так что для большинства 10-ая слошность ничего не поменяет. А парочка новых врагов тоже погоды не сделает — это капля в море скорее, нужны более глобальные изменения на вроде иллюминатов. С апреля возвращаться нет желания в игру, как раз иллюминатов и жду, ну или хотя бы планеты с гибридными врагами, что тоже бы оживило игру.

Новые враги это те же самые жуки только другой расцветки?

Доо, ракетный танк который может работать еще как артиллерия это «рескин» или жук который создает из земли тентакли предварительно закопавшись, такое уже было в HL2 /s

Можно еще добавить переделку всех ракетных Автоматонов чтобы они не спамили ракетами, но мэх, эт не то

Новые задания

Добавили

новые карты

Были добавлены вместе с Viper Commandos (планеты-джунгли), а это был Июнь

Новые враги это те же самые жуки только другой расцветки? Сложность это подкрученные патрули и урон?

Контент имелся в виду принципиальный, развитие игры дальше в рамках того геймплея что они создали. Новые задания, новые карты, новые режимы. Так-то можно считать что батлпассики с костюмами и одинаковыми пассивками — тоже новый контент

Касательно твоей хотелки хотелки:

Я тоже об этом думал, но возникает проблема со стратогемами. HD2 не в последнюю очередь игра про то, что ты закидываешь всяким врагов с неба. Тут же нужна новая альтернативная система, что несколько затратно.

Отдельные спец миссии на двух человек (из-за узких коридоров). Как отдельный режим, могло бы быть очень фаново и внесло бы разнообразия. Я бы поиграл)

Ты с первых уровней сразу на тяжёлый уровень замахнулся?

И описываю свой игровой опыт. Мне было не интересно играть с рандомами. 

игрушка наверно классная, но без друзей в ней делать нечего. Побегал с рандомами — один в одну сторону, другой в другую. Никакой командной работы

Читай также