Сегодня Сегодня 9 1544

Бывшие авторы Disco Elysium основали студию и готовят «психогеографическую RPG»

Выходцы из ZA/UM вместе с ветеранами из Bungie, Rockstar Games, Brave at Night и других коллективов основали студию Longdue. Разработчики получили финансирование для создания «психогеографической RPG с глубоким сюжетом» — она должна стать духовной наследницей  Disco Elysium.

Как гласит пресс-релиз, дебютным тайтлом Longdue станет ролевое приключение о взаимодействии сознательного и подсознательного, видимого и незримого. Персонажи перемещаются по постоянно меняющемуся ландшафту, на который влияют как внутренние, так и внешние силы.

В мире игры решения могут серьёзно воздействовать на психику героев и на окружающую среду — в этом и заключается суть «прорывной психогеографической механики». Границы между разумом и окружением размываются, а также трансформируются и сталкиваются с каждым сделанным выбором.

Концепт, приложенный к пресс-релизу.
Концепт, приложенный к пресс-релизу.

По словам нарративного директора Гранта Робертса (Grant Roberts), сотрудники новообразованной студии черпают вдохновение из классических RPG вроде Ultima, Planescape и Fallout, а также обожают Disco Elysium. Однако тайтл проектируется таким образом, чтобы стать самостоятельной игрой и расширить границы жанра.

Мы с радостью продолжим их наследие при помощи сюжетной и психологической RPG, в центре которой взаимодействие между внутренними и внешними мирами. Мы выстраиваем команду мирового класса, которая создаст первоклассную игру и расскажет первоклассную историю. Нам не терпится показать вам больше.

Грант Робертс

Не стоит воспринимать готовящуюся RPG в качестве соперницы Disco Elysium, предупредил нарративный директор. Новый проект выступит в роли духовного наследника «Диско». Это значит, что команда сделает мощный упор на повествование и позаимствует у Disco Elysium часть элементов, которые больше всего понравились публике. В качестве примера Робертс привёл проработанное устройство мира, а также многослойность и психологическую сложность.

Работа над дебютным тайтлом Longdue длится от силы пару месяцев, так что производство находится на очень ранней стадии. Пока девелоперы в фазе концептов. Многое ещё предстоит обсудить, но Робертс считает, что «масштаб продукта будет примерно таким же, как у Disco Elysium».

В Longdue перешли около двенадцати специалистов ZA/UM. Полный список причастных разработчиков неизвестен, но в GamesRadar+ отметили, что арт-директор Александр Ростов (Aleksander Rostov) и ведущий сценарист и дизайнер Роберт Курвиц (Robert Kurvitz) не участвуют в производстве.

Longdue намерена создавать игры, которые вызывают как эмоциональный, так и интеллектуальный отклик. Сотрудники хотят, чтобы студия ассоциировалась со стабильным выпуском качественных тайтлов с упором на глубину и повествовательную целостность.


Поддержи Стопгейм!

Disco Elysium: The Final Cut

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
15 октября 2019
4.4K
4.6
2 387 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

ну, то что Ростова и Курвица не будет — печально. Да и непонятно каким боком к нарративным рпг относятся разрабы из бунге и рокстар.

Таких примеров просто куча. Та же Banner Saga.

ну, из За/Ум ушли все ключевые разработчики Диско. Но в этой новой студии их чёт не видно. Курвиц в какой-то британской студии сценаристом стал

Не припомню, чтоб отделившиеся и основавшие свою студию разработчики делали что то годное. Ну посмотрим, может это будет исключением.

Да все сколь бы то ни было известные разработчики первых Fallout последние тридцать лет. Друг от друга отделялись, вновь сходились и чë только не творили — столько годноты переделали. 

Ну Роксоланы делали подробную такую прокачку и кастомизацию в той же GTA SA, а у Bungie был богатый лор. /hj

И вы не слышали треск совы на глобусе, не-а.

Рокзвёзды создавали просто кучу мелких систем и симуляция, а в Банджи могли минимальными средствами создать революцию в жанре консольных шутеров, так что мне кажется, что подобные кадры не помешают, если это реально не просто наёмные рабочие на месяцок.

Но будет ли там анодная музыка?

арт-директор Александр Ростов (Aleksander Rostov) и ведущий сценарист и дизайнер Роберт Курвиц (Robert Kurvitz) не участвуют в производстве.

А у них тоже своя студия, где ведëтся разработка проекта тоже предположительно похожего на Disco Elysium. 

Ну чтож, больше студий с хорошими разработчиками — больше потенциально хороших игр. Если действительно так и будет, то Disco Elysium 2 уже не оплакиваем — могли выше головы и не прыгнуть. 

В любом случае, опуская домыслы, новость хорошая

Читай также