Спустя 14 лет мы дождались!!
Оригинальная Red Dead Redemption и её самостоятельное дополнение Undead Nightmare поселятся на персональных компьютерах уже в этом месяце. Официальный анонс поступил от самих сотрудников Rockstar Games.
Разработчики опубликовали трейлер, в котором назвали точную дату релиза — 29 октября. Распространяться проекты будут через Steam, EGS и Rockstar Store. Русская локализация в наличии.
За производство ПК-версии отвечает студия Double Eleven, а дополнительные детали переиздания раскроют позже на этой неделе. Пока что авторы обещают:
- Адаптированное управление клавиатурой и мышью.
- Поддержку ультрашироких мониторов с соотношением сторон 32:9.
- Нативное разрешение 4K с частотой до 144 Гц.
- Расширенные настройки графики.
- Поддержку технологий NVIDIA DLSS 3.7 и AMD FSR 3.0.
Напомним, изначально Red Dead Redemption вышла в мае 2010-го на PS3 и Xbox 360. В 2023 году проект заглянул на PS4 и Switch.
Лучшие комментарии
Так вот как выглядит примерный аналог xbox 360 и ps3
Ну лучше поздно чем никогда
За 70 долларов, отдельным некстген изданием.
Rtx 960 крутая видюха:)
Ты так говоришь, будто на пк рдр 2 загружается в течение 10 секунд, и может похвастать чем-то сверх того что в ней есть в настоящий момент.
14 лет ждал! На пекарне!
Еще обнова RDR2 для PlayStation 5 не помешала бы.
Ну ты и душнила)))
Даже шутки не понял.
А я бы и от бесплатного не отказался. Лишь бы было и была возможность поиграть со всеми улучшениями, которые может дать ПС5.
Ну чтож Билли, пора достать мой старенький Кольт «миротворец», сапоги со шпорами, пыльник, шляпу и седлать клячу. Прерии зовут.
Такое ощущение, что у большинства людей говорящих про чтение во время езды в той же гта и иже с ними напрочь отсутствует периферийное зрение.
Очень надеюсь на хорошую оптимизацию
Скорее всего тот релиз на PS4 является основой, но чет мне кажется тупо на оптимизацию положили болт, особенно в написании системных требований.
Мифическая видеокарта RTX960, RTX до появление самого RTX)))
Не зря я держался и не покупал игру на Switch! :D
В Steam уже системные требования завезли
Кстати, на one s и series s просадок не замечал, разрешение по ниже, конечно, чем на базовой ps4, но когда решил просто посмотреть как она ведёт себя на ps4, то вообще офигел, там фпс уходит кадров до 24 с первой же сцены игры.
Jim Milton rides again!
Как заявлено на их сайте, они были задействованы при создании обоих Prison Architect, Rust на консолях, Grounded, Minecraft Dungeon, Lego Harry Potter Collection и Fallout 76. Не знаю, насколько они там за что в ответе, но вряд ли что-либо переплюнет Definitive Edition и ремастер GTA: SA от War Drum Studio A.K.A. Grove Street Games.
Не прошло и десяти… А, стоп
А вообще новость прочитал как «Новая порция контента для модеров подоспеет уже 29 октября»
Саму игру прошëл ещë в 2014 на xbox360 и это была любовь с первого взгляда. Затëр там еë до дыр, пошëл относительно недавно бить платину на ps3 (сделали весь онлайн), купил на ps4 и знаете что? С великим удовольствием готов окунуться туда ещë раз в долгожданной (и это ещë мягко сказано) пк-версии. Не иронично интересно что с этим придумают модеры