Если ранние трейлеры и прочие материалы заставили вас думать, что Bloober Team не справится с ремейком Silent Hill 2, — можете выдохнуть. Согласно посыпавшимся сегодня обзорам, у польской команды получилось сохранить ту самую атмосферу оригинала и подтянуть проект для современных систем.
На момент написания новости у ремейка87 баллов на Metacritic и 86 баллов на OpenCritic (тайтл рекомендуют 88 % авторов). Работу Bloober Team хвалят за верность оригиналу, впечатляющую визуальную составляющую, хороший саунд-дизайн, новую (достойную!) озвучку и улучшенную боевую систему, которая всё же сохранила некую неуклюжесть, свойственную жанру сурвайвал-хорроров. Ворох концовок остался на месте, но необходимые для них предметы перепрятали. Город стал масштабнее, и зайти теперь можно в большее количество зданий.
Эта версия Silent Hill 2 ощущается похожей на серию ремейков Resident Evil от Capcom. И это то, чего мне совершенно не хотелось. Я переживала, что путешествие Джеймса станет делать слишком сильный упор на сражения. Однако Bloober Team удалось выдержать идеальный баланс. Silent Hill 2 получила современный вид от третьего лица и HD-окружение. И хотя боёвку освежили, она определённо не перетягивает на себя всё одеяло в ремейке.
Минусы у Silent Hill 2 тоже нашлись, но их довольно мало. Критики поругали игру за встречающиеся баги и посредственные анимации. «Джеймс не может размахивать дубинкой. Наблюдать за его атакой — ощутить зловещую долину в действии. <…> На протяжении всей кампании вы увидите множество его неловких, резких взмахов», — гласит обзор от TheGamer. Кроме того, порой ремейк оказывается слишком щедр на патроны и аптечки, а изучение некоторых локаций ощущается репетативным.
Мы выбрали выводы из трёх рецензий с разными оценками в рамках опубликованных обзоров.
Ремейк Silent Hill 2 — это чёртов триумф. <…> Совершенно неважно, играли ли вы в оригинал ранее или нет. Ремейк SH2 умело объединяет в себе старое и новое, благодаря чему перед нами лучший хоррор, в который я играла за многие годы. И я подозреваю, что это высказывание будет справедливо даже для тех, кто впервые встречается с Джеймсом. Если отбросить лёгкое ворчание по поводу сражений, в игре нет ничего, что я бы хотела изменить. Как он выглядит, как он звучит, как он играется, как он повторяет за оригиналом и добавляет новое, при этом отдавая дань уважения любимому многими исходному материалу. Ремейк Silent Hill 2 настолько близок к совершенству, насколько я только могла надеяться. А надежды мои были ой как высоко.
Silent Hill 2 — это искусный пересказ одной из самых любимых игр в жанре сурвайвал-хорроров. Тайтл остаётся верным оригиналу (иногда с ошибками), но вдыхает в него достаточный объём новой жизни, чтобы одновременно гарантировать, что давние поклонники оценят проявленное уважение, а новички не сочтут его устаревшим. <…> У игры могли быть скептики, но она сумела доказать, что большинство из них ошибались. Добиться этого удалось крайне атмосферной версией, которая умело балансирует между двумя мирами — новизной и ностальгией.
Версия Silent Hill 2 от Bloober Team часто ощущается как высококачественная версия оригинала с переработанными головоломками и иным расположением предметов. Бои доставляют удовольствие в разумной мере, стычки с боссами улучшены, но всё то, что делает из игры хороший ужастик, частично портят чрезмерный дизайн звука, скримеры и общее отсутствие сдержанности. <…> То, что раньше было нашим особым местом, изменилось. К счастью, осталось достаточно того, что придавало ту самую изюминку. Этого хватит, чтобы растопить сердца как ностальгирующих и так и новичков. Даже если в процессе вам придётся проигнорировать безвкусные добавки.
Джеймс Кеннеди (James Kennedy)
Облагороженная Silent Hill 2 стартует 8 октября на ПК (Steam) и PlayStation 5. Обладатели издания Digital Deluxe могут начать играть уже 6 октября. Ремейк оснастят текстовым переводом на русский язык.
Быть может это был важный урок тому, насколько аудитория бывает несправедливой и жестокой.
ну первые трейлеры и демонстрации геймплея были правда так себе. за какой-то из них Блуберы даже извинялись и говорили что не они монтировали этот ужас. так что негатив был справедлив по отношению к тем трейлерам.
последние же трейлеры наоборот были хорошие и народ их принял положительно)
Рад за блуберов, если у них вышел действительно хороший ремейк! Помню, какая волна комментариев поднялась после первых трейлером и будет круто, если первое впечатление было обманчивым
Признаюсь, я тоже был негативно настроен на игру. Чёрт! Я рад, что ошибался и я рад, что серия Silent Hill выходит из стадии «заморозки». Быть может это был важный урок тому, насколько аудитория бывает несправедливой и жестокой.
А пока дождусь возможности самостоятельно пощупать игру, чтобы составить собственное мнение о ней.
Просто реакцию на первые трейлеры видели все, а вот дальше, судя по всему, не все и давай обобщать. Тоже помню негативил. А потом «а вот это неплохо» и «тоже хорошо». А теперь вот жду возможность купить.
Из-за того что какая-то героиня выглядела как жертва насилия, а не как девушка прямо с обложки Плейбоя.
да как ты задрал, Господи Боже…
НИКТО так не говорил НИГДЕ! говорили что она НЕ ВЫГЛЯДИТ ИЗМОЖДЕННОЙ И ИЗМУЧЕННОЙ!
ты сам придумал тупой тейк и теперь уже пол года с ним ходишь. и как только тебе указываешь на то что ты придумал фигню ты молчишь и никогда не отвечаешь(пара ссылок внизу. ты вбросил, тебе ответили, ты отмалчиваешься). при этом это единственный тейк про критику игры, который ты используешь, другие претензии которые были раньше(еще до первой демонстрации внешности Анджелы) ты просто игнорируешь
Почему никто не пишет о технической стороне игры? Будто бы игра это фильм, который запускается на любом калькуляторе, и там нужно оценивать лишь сюжет, игру актеров, и прочие мелочи? Неужели сложно написать, на каком железе и как работает данная игра? В эпоху неадекватных системных требований к играм, это просто первое, на что нужно обращать внимание, а потом уже на все остальное.
первые трейлеры и демонстрации геймплея были правда так себе
Да ну? Я вот помню какой вой стоял, что Сайлент Хилл это теперь воук продукт с повесточкой и что всё кончено. Из-за того что какая-то героиня выглядела как жертва насилия, а не как девушка прямо с обложки Плейбоя. А я смотрел на всю эту клоунаду и офигевал.
Оказывается просто демонстрация геймплея была так себе.