2 октября 2 окт. 11 2441

Асимметричный боевик Predator: Hunting Grounds вышел на PS5 и Xbox Series

 

 Predator: Hunting Grounds дебютировала ещё в 2020 году на ПК и PS4, а сейчас разработчики из студии IllFonic предлагают оценить обновлённые версии для консолей текущего поколения.

Геймплейно Predator: Hunting Grounds является онлайн-шутером по кинофраншизе «Хищник». Четверо товарищей берут под управление бойцов и пытаются выжить на территории пришельца, в то время как пятый игрок ведёт на них охоту в роли самого Хищника.

Всего разработчики подготовили три издания:

  • Standard Edition ($19,99) — базовая игра с бонусом в виде дикого Хищника, орудующего копьём, арбалетом и щитом.
  • Jungle Edition ($39,99) — помимо вышеперечисленного включает ещё несколько видов Хищника (городского, самурая, викинга и валькирию).
  • Yautja Edition ($69,99) — все бонусы предыдущих изданий + почти все виды Хищника из вышедших дополнений (бионический, клеопатра, эмиссар, изгнанник, волк и три пака охотничьего отряда).

Predator: Hunting Grounds вышла на PlayStation 5 и Xbox Series 1 октября. Физические копии для консоли Sony поступят в продажу 12 ноября — предзаказы уже открыты.


Поддержи Стопгейм!

Predator: Hunting Grounds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
24 апреля 2020
74
2.8
40 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я думал игра уже рипнулась я играл  и мне нравилось но там тогда была вроде 1 карта и оч мало контента 

Дохлая не дохлая, а хоть какой-то онлайн у игры есть, и скорость поиска игроков вполне терпима. Контента немного, но на десяток вечеров вполне хватит.

Скажем так, я бы хотел, чтобы Evolve была такой «дохлой».

Забавно, что Сони молниеносно убрала из продажи Конкорд, но сие чудо провалившееся по инсайдам в продажах 4 года назад и тоже изначально все предрекали забвение(что по сути и случилось), до сих пор как-то жива и переиздаётся.

Или же разработчики как-то отстояли свою игру и вышли на вольные хлеба поддерживая самостоятельно игру без участия Сони?

но ведь спустя 4 года игра еще работает, релизится на другие платформы, были добавлены новые герои, новые карты, новое оружие и т.д

пророческий коммент «и месяц не проживет» как-то не слишком пророческим получился)

Слушай, я тоже поклонник хищника, и в игре поковырял, и она в общем довольно фановая. Но как бы у игры 170 человек онлайн в стиме средний. Она мертва, это в общем данность. Получится ли ее реанимировать на новых консолях — поглядим, но как бы «она работает, релизится на платформы и развивается» — в общем это не значит что она не мертва. Такие показатели для онлайн игры это провал объективный, тут в общем не о чем спорить

Они себе в убыток жесточайший работают и в тот же момент когда их инвесторы решат что им надоело пытаться это реанимировать и отбить инвестиции — сервера выключатся, тк игра даже их не отбивает, не говоря про команду разработчиков

Ещё забавней читать ответы оптимистов в отношении таких пророческих комментариев спустя годы: «Время покажет, вы не можете знать» «Дайте время, всё исправят, авось наполнят контентом и заживём, надо просто потерпеть ещё немного» и т.д.))

Хотя в отношении этого проекта таких было немного наверное, потому как изначально заинтересованных было минимум в этом трупике сервисном.

Ну, оно хотя бы интересное и классное. 

Ну выражение «и месяц не проживёт», «мёртвая игра» не нужно воспринимать слишком буквально. Это не значит, что человек имеет ввиду смерть проекта на манер конкорда с сопутствующим скорым закрытием серверов, а в том, что проект, изначально ориентированный на то, чтобы занять место в забитом сервисном сегменте, не конкурентно способен даже центрировано в рамках своего жанра и сопутствующей аудитории изначально, и ожидаемого выхлопа издатель не получит. 

Если просто взглянуть на Конкорд без всей той шумихи созданной самой же Сони и руководителями студии, то это безликий клон pvp из Destiny и ничего особо криминального в самой игре нету, просто она не нужна, даже если убрать эти местоимения вместо персонажей, сделать f2p — это будет очередной нишевый «сервисный трупик», как и Predator. Но одна была прикрыта дабы не получить прелести репутационных потерь, а второй просто позволили каким-то чудом существовать.

Вот я как бы и задаюсь вопросом, каким чудом такая нишевая сервисная игра «жива» под крылом Сони которая мечтает о ежеквартальной сверхприбыли? 

Читай также