В дополнении Shattered Space для Starfield разработчики предлагают посетить родную планету фракции Ва’руун. Секретный эксперимент культистов Великого Змея пошёл не по плану, так что теперь игрокам предстоит столкнуться с его последствиями. Получив сигнал бедствия, геймеры отправятся на планету с целью выяснить, что же произошло на самом деле.
В отличие от основной части игры, все локации в Shattered Space были созданы вручную, включая новый масштабный город. В плане структуры и повествования DLC сравнивают с дополнением Far Harbor для Fallout 4.
За время прохождения игроки обзаведутся новым снаряжением, опробуют дополнительное оружие, столкнутся с неким «космическим ужасом» и решат судьбу выживших культистов.
Starfield: Shattered Space вышла на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series. Согласно текущим планам, Bethesda намеревается выпускать крупные дополнения для Starfield каждый год.
Лучшие комментарии
Знаете, я даже не удивлюсь, что ДЛС окажется годным и оно будет лучше, чем вся основная игра
Без понятия какое будет дополнение, но епрст — у бефезды чуть ли не каждое второе (если не первое) дополнение начинается с «ПОЛУЧЕН СИГНАЛ БЕДСТВИЯ ИЗ ОТДЕЛЬНОГО РЕГИОНА». Не пора придумать что-то новое? Ну хотя бы не сигнал по радио.
Заинтересован в этом ДЛС, подожду обзора. Может, и сделали что-то годное...
В тройке большинство dlc тоже начинаются с радиосообщения.
Исключением является только Point Lookout и Broken Steel (да и то потому что оно автоматически запускается сразу после получения концовки).
А можно было оригинал как Far Harbor сделать?
Не совсем понимаю, что ты хочешь от старта длс в игре про космос.
Типа протагонист должен нажраться инопланетных грибов и в кислотном трипе получить озарение в котором узнает местонахождение планеты фанатиков?
И да, беседка злоупотребляла сигналами бедствия только в 4 фолле.