24 сентября 24 сент. 14 6243

Моддер пытается внедрить в Baldur’s Gate III боёвку из классической дилогии

 

Боевая система в реальном времени с тактической паузой хорошо знакома поклонникам жанра CRPG и первых двух частей  Baldur’s Gate. В  триквеле разработчики из Larian Studios полностью ушли в пошаговый режим. И это решение ещё с самого анонса игры оспаривалось ярыми поклонниками оригинала.

Наконец фанаты смогли перейти от критики к действиям. В этом им помог релиз официального редактора пользовательских модификаций и его расширения, позволяющего изменять игровые системы по своему усмотрению.

Тут на сцену выходит энтузиаст под ником tinybike, вознамерившийся добавить классическую механику боя в Baldur’s Gate III. Пока автору удалось реализовать лишь первую часть задумки, подразумевающую сражения в реальном времени. Что же касается тактической паузы, она находится в зачаточном состоянии, поэтому сроков релиза у модификации нет.

Следить за развитием проекта можно через GitHub. Там же вы вольны скачать первые наработки, дабы опробовать их лично.


Поддержи Стопгейм!

Baldur’s Gate III

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
3 августа 2023
4.8K
4.7
2 570 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Какойже отвратный интерфейс теперь на главной стопгейма

При всём уважении к первым двум частям, но боёвкам там ужас, если у тебя не микро контроль уровня корейцев в SC. Иногда, конечно, приятно закончить простую битву за несколько секунд, не переходя в пошаговый, но увы на этом всё.

Занятно, но сдается мне это неиграбельно, особенно без тактической паузы. 
Учитывая, что есть бои, где врагов буквально десятка или больше, будет взрыв мозга.

Согласен. Каша нефильтруемая. Чтобы только новости видеть, нужно через меню (карту сайта) идти в раздел новостей. Удобно, капец. Да и отдельная плашка «Новость», «Блог» и прочее над каждой записью здорово место сжирает.

Дима Кунгуров в начале лета на стриме по поводу сайта говорил, что они хотят уйти от ситуации, когда пользователи заходят только новости почитать, а в блоги не идут. Кажется, решением стало пожертвование удобством пользователей.

Я готов к минусам и убить свой рейтинг, но выскажусь.

Обожаю 1-2 БГ как раз из-за боёвки и духа самого первого Диабло: жёстко, криво, Олд скульно и быстро! БГ 3 закинул из-за того, что это чувствовалось как Дивинити Ориджинал Син 1-2, и дух того самого БГ куда то пропал. 

Очень жду мод. 

Как же я ненавижу боевку в 1 части

С другом в коопе ремастеры/ переиздание проходить начинали и просто боль

Как же я тебе плюсую, ты бы знал. Сейчас прохожу pillars of eternity и какая же боёвка с тактической паузой шляпа.

Почему все обсуждают это словно это готовый мод, хотя везде заявляется обратное?

Ну там ещё по трейлерам чувствовалась дивинитишность. И не только в геймплее но и в персонажах

Оказалось, есть более лёгкий способ увидеть только новости — ткнуть на /надпись «Новость» у любой из записей. Это всё ещё хуже отдельной вкладки «Новости» рядом с «Вся лента», но быстрее, чем через карту сайта.

Не знаю, при всей моей любви в БГ1-2, пошаговая боевка себя очень круто показала, и к старой возвращаться не хочется. Если в БГ3 с чем и есть проблемы, так это с 5 редакцией правил.

Пусть лучше внедрит возможность смены персонажа прямо во время диалога. А то напрягает, когда, условно, бард вынужден проходить проверки на силу, и не имеет возможности передать дело в руки сильного варвара, который стоит в метре от него.

Читай также