Какойже отвратный интерфейс теперь на главной стопгейма
Моддер пытается внедрить в Baldur’s Gate III боёвку из классической дилогии
Боевая система в реальном времени с тактической паузой хорошо знакома поклонникам жанра CRPG и первых двух частей Baldur’s Gate. В триквеле разработчики из Larian Studios полностью ушли в пошаговый режим. И это решение ещё с самого анонса игры оспаривалось ярыми поклонниками оригинала.
Наконец фанаты смогли перейти от критики к действиям. В этом им помог релиз официального редактора пользовательских модификаций и его расширения, позволяющего изменять игровые системы по своему усмотрению.
Тут на сцену выходит энтузиаст под ником tinybike, вознамерившийся добавить классическую механику боя в Baldur’s Gate III. Пока автору удалось реализовать лишь первую часть задумки, подразумевающую сражения в реальном времени. Что же касается тактической паузы, она находится в зачаточном состоянии, поэтому сроков релиза у модификации нет.
Следить за развитием проекта можно через GitHub. Там же вы вольны скачать первые наработки, дабы опробовать их лично.
Лучшие комментарии
При всём уважении к первым двум частям, но боёвкам там ужас, если у тебя не микро контроль уровня корейцев в SC. Иногда, конечно, приятно закончить простую битву за несколько секунд, не переходя в пошаговый, но увы на этом всё.
Занятно, но сдается мне это неиграбельно, особенно без тактической паузы.
Учитывая, что есть бои, где врагов буквально десятка или больше, будет взрыв мозга.
Какая-то каша, честно говоря
Согласен. Каша нефильтруемая. Чтобы только новости видеть, нужно через меню (карту сайта) идти в раздел новостей. Удобно, капец. Да и отдельная плашка «Новость», «Блог» и прочее над каждой записью здорово место сжирает.
Дима Кунгуров в начале лета на стриме по поводу сайта говорил, что они хотят уйти от ситуации, когда пользователи заходят только новости почитать, а в блоги не идут. Кажется, решением стало пожертвование удобством пользователей.
Я готов к минусам и убить свой рейтинг, но выскажусь.
Обожаю 1-2 БГ как раз из-за боёвки и духа самого первого Диабло: жёстко, криво, Олд скульно и быстро! БГ 3 закинул из-за того, что это чувствовалось как Дивинити Ориджинал Син 1-2, и дух того самого БГ куда то пропал.
Очень жду мод.
Как же я ненавижу боевку в 1 части
С другом в коопе ремастеры/ переиздание проходить начинали и просто боль
Как же я тебе плюсую, ты бы знал. Сейчас прохожу pillars of eternity и какая же боёвка с тактической паузой шляпа.
Почему все обсуждают это словно это готовый мод, хотя везде заявляется обратное?
Ну там ещё по трейлерам чувствовалась дивинитишность. И не только в геймплее но и в персонажах
Оказалось, есть более лёгкий способ увидеть только новости — ткнуть на /надпись «Новость» у любой из записей. Это всё ещё хуже отдельной вкладки «Новости» рядом с «Вся лента», но быстрее, чем через карту сайта.
Не знаю, при всей моей любви в БГ1-2, пошаговая боевка себя очень круто показала, и к старой возвращаться не хочется. Если в БГ3 с чем и есть проблемы, так это с 5 редакцией правил.
так это с 5 редакцией правил
В плане?
Пусть лучше внедрит возможность смены персонажа прямо во время диалога. А то напрягает, когда, условно, бард вынужден проходить проверки на силу, и не имеет возможности передать дело в руки сильного варвара, который стоит в метре от него.