19 сентября 19 сент. 7 7708

В WH40K: Space Marine II не добавят смену плеча и ползунок для угла обзора

Если верить Focus Entertainment и Saber Interactive, специалисты внимательно читают все послания от игроков касательно  Warhammer 40,000: Space Marine II. В качестве доказательства разработчики опубликовали ответы на самые животрепещущие темы с форума Focus Together.

Ниже собрали самое интересное из своеобразной сессии вопросов и ответов:

  • Коллектив увеличивает ёмкость серверов, чтобы избежать их перегрузки, а вместе с этим и вагона проблем вроде утраты сохранений, бед с подключением и так далее. Данный вопрос является приоритетным, поэтому его решат в ближайшем крупном патче.
  • Пользователи жалуются, что боты в Space Marine II практически не помогают соло-игрокам не выполняют поставленные цели. Однако ИИ-компаньоны и не должны отнимать всю славу у геймеров, уточнили в Saber Interactive. «Но порой они бывают слишком пассивными», — признали разработчики и уверили, что в следующем патче поведение ботов в битвах против боссов в кампании будет улучшено. Позже пересмотрят и вовлечённость спутников при выполнении определённых задач.
  • Из предыдущего пункта вытекает запрос на изменение уровня сложности «Ветеран», так как из-за безучастности ботов соло-игрокам приходится слишком тяжело. Этот запрос тоже будет урегулирован. «Ветеран» сохранит свою сложность, но станет чуть более честным по отношению к геймерам, так как уровень агрессивности мобов будет изменён.
  • Коллектив продолжает мониторить обстановку, чтобы внести правки в баланс. Например, разработчики согласны, что на более высоких уровнях сложности некоторые пушки могут не оправдывать ожидания, а противники — впитывать слишком много урона.
  • Saber трудится над улучшением матчмейкинга, чтобы люди, претендующие на один и тот же класс, не встречались в одной группе. При подборе игроков в обычном режиме нескольким геймерам не позволят выбрать одинаковый класс — в этом вопросе разработчики непреклонны. Однако в приватных лобби такая опция всё же может появиться.
  • Девелоперы пообещали разобраться с проблемой, когда космодесантники забредают в места спавна врагов, где и находят свою смерть.
  • В грядущем большом патче добавят новые цвета линз и цветовые варианты для элементов брони. Также в будущем можно рассчитывать на опцию для изменения лица своего подопечного и появление пиробластера.
  • Чего ждать не стоит, так это слайдера для изменения угла обзора (FoV) и возможности переключаться между плечами при ведении боя. По словам специалистов, изменение поля зрения негативно сказывается на визуальной составляющей Space Marine II. «Наша игра — не шутер от первого лица, а наша камера очень кинематографична и постоянно меняет свою позицию и FoV в зависимости от ваших действий», — подчеркнули в студии. Что до смены плеча, её вводить не будут, так как придётся перелопачивать чуть ли не всю игру.

Warhammer 40,000: Space Marine II доступна на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с полной русской локализацией.


Поддержи Стопгейм!

Warhammer 40,000: Space Marine II

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 сентября 2024
1.3K
4.3
314 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В грядущем большом патче добавят новые цвета линз

Они ведь добавят их как опцию для покраски, а не как очередной абсолютно дефолтный скучный шлем но с другими линзами? Да? ДА?

Я надеюсь, что баг на лифте с простреливаемыми ящиками уже починят. А то с товарищем теперь не можем поиграть и ждём патча.

На Ветеране это бред полный, враги простреливают через все ящики, часть вещей перестаёт быть интерактивной и не поднимается, ящик с пулями вообще исчезает. Пару раз почти прошли этот момент, но это сумасшествие.

Прям эпически сложно на ветеране не было. В дуо на ветеране лифт прошли раза с 3-4.

Я тоже в коопе встретил этот баг. А еще с каждым перезапуском пропадало все большее число припасов на лифте. После долгого горения выручил перезапуск игры.

Я и не говорил, что Ветеран сложный. Но баг с простреливаемыми ящиками выводит моего товарища. 

Да слушай, я бы сам лично задротил бы это дело до последнего, но у товарища другой подход, поэтому пока ждём :)

Ветеран не сложный. В одно лицо с ботами за 2- 3 вечера после работы и 1 выходной прошёл кампанию. И я не задрот в обще. Баг с вещами был 1 раз, не мог мультимету поднять с пола, не убралась и всё. 

Читай также