3 сентября 3 сент. 6 5041

Выпуск Dune: Awakening на Xbox Series S «станет испытанием», признали в Funcom

Из-за более слабой начинки Xbox Series S приносит много боли в жизнь разработчиков. Доходит до того, что команды просят разрешения не портировать свои игры на консоль. Специалисты Funcom всё ещё намерены выпустить графонистую  Dune: Awakening на Series S — разного рода оптимизации потребуют от студии много сил.

Об этом на gamescom 2024 рассказал главный продакт-менеджер Funcom Скотт Джуниор (Scott Junior). «Необходимо много чего оптимизировать перед релизом на Xbox. Но, да, Xbox Series S станет тем ещё испытанием», — поделился руководитель и уточнил, что именно по этой причине ПК-версия стартует первой.

Разработчики потратили уже много времени на то, чтобы добиться хорошей производительности Dune: Awakening на всех платформах и системах с самыми разными характеристиками. По словам Джуниора, движок Unreal многое делает сам. Команде же нужно адаптировать ассеты и наладить использование вспомогательных технологий вроде FSR.

Мы хотим, чтобы игра сногсшибательно выглядела на новых видеокартах, будь то GeForce RTX 3070 или 4090. Но мы также хотим, чтобы она смотрелась хорошо… Не думаю, что мы уже показали минимальные системные требования, но мощные карты последних лет должны вытянуть игру.

Скотт Джуниор

Более старые сборки, которые уже не в силах состязаться с современными решениями тоже смогут запустить Dune: Awakening. Если верить руководителю, после всех оптимизаций MMO будет хорошо себя чувствовать и на менее мощных системах.

Также Джуниор сообщил, что в ближайшие месяцы к тестированию будут допускать всё больше интересующихся. До сих пор испытания проводились лишь «для узкого круга ярых фанатов», однако в будущем Funcom увеличит число игроков, чтобы проверить работу серверов под серьёзной нагрузкой.

На ПК (Steam) Dune: Awakening пропишется в начале 2025 года, а уже потом доберётся до Xbox Series и PlayStation 5.


Поддержи Стопгейм!

Dune: Awakening

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2025
74

Лучшие комментарии

Series S — консоль с определенными точными параметрами, которые не меняются. 

Если вы делаете ПК версию, которой под самые разные системы с минимальной конфигурацией необходима оптимизация… А, ну да, именно, НЕОБХОДИМА ОПТИМИЗАЦИЯ.

Может я чего-то не знаю и безусловно многого не понимаю в разработке, но оптимизировать что? «Графонистую», буквально, пустыню с горами и парочкой аванпостов с npc в стиле Конана которого они делали до этого?

Если выйдут Pro версии текущего поколения, то разработчики видимо будут ныть о том как было бы хорошо избавиться от стандартных версий, ведь из-за их слабой начинки, они будут мешать им свободно «творить». 

По словам Джуниора, движок Unreal многое делает сам. Команде же нужно адаптировать ассеты и наладить использование вспомогательных технологий вроде FSR.

Только не это. Очередная игра на UE со стоковым динамическим освещением и «зафоршенным» сглаживанием. Оптимизацию можно так же не ждать…

а так и будет. Это поколение на самом деле вскрыло то, что разрабы часто просто болт забивают на оптимизацию из-за апскейлеров и мощных железок.

Ооо!!! Еще одни оптимизаторы подъехали. Забавно, что у него фамилия прямо в тему — Junior. 

Читай также