VFX-художник Bossa Studios
(Surgeon Simulator, I Am Bread)
рассказал в твиттере, что многие
разработчики отчаянно пытаются добиться
отмены обязательного выпуска своих
проектов на Xbox Series S. Иэн
Маклюр (Ian Maclure)
поделился этим в ходе дискуссии
о том, ограничивает ли младшая консоль
возможности целого поколения.
По мнению
опытного игрового журналиста Джеффа
Герстманна (Jeff Gerstmann), этот аргумент
не состоятелен, так как разработчикам
нужно заодно делать версии для ПК, где
уже есть «широкий спектр конфигураций».
Маклюр парировал это тем, что многие
уже прошли один цикл производства для
Series S, и для них приставка
стала камнем на шее, поэтому повторять
такой опыт никто не хочет. Как отметил
VGC,
Маклюр скрыл
твиты после публикации.
Сотрудник
Rocksteady ранее
заявлял,
что Gotham Knights
будет
работать только при 30 fps в
том числе из-за необходимости оптимизации
для Series S. А член Digital
Foundry в мае говорил,
что разработчики жаловались ему на
работу с приставкой, называя её «болью».