Microsoft разгрузила память Xbox Series S, чтобы увеличить производительность в играх
Многие разработчики жалуются, что им тяжело адаптировать требовательные проекты для Xbox Series S. Одной из причин является скудный объём оперативной памяти. Microsoft прислушалась к девелоперам и попыталась решить вопрос.
В новой версии инструментария для разработчиков (GDK) компания предоставила «сотни дополнительных мегабайт» памяти на Xbox Series S, перенаправив их на игры с прочих нужд консоли. Таким образом «майки» надеются улучшить её графическую производительность. Напомним, до этого апдейта в распоряжении студий находилось 8 гигабайт из 10 доступных на Series S.
Также обновление GDK ускоряет распределение видеопамяти на консолях, добавляет свежие функции для производства игр на ПК и так далее. Полный список улучшений озвучили в видео ниже.
Лучшие комментарии
Все эти средства есть в десятке и работают хорошо, включая и виртуальную клавиатуру.
Вот что Майкрософт перенесли в свой магазин и безбожно испортили это Сапёр.
То есть 8 гигов играм не хватало, но вот, добавили еще «несколько сот МБ» и резко стало хватать? Плюс если глянуть спеки, то там написано что только 8ГБ памяти «быстрые», а 2ГБ — «медленные». То есть мало того что это «несколько сот МБ» на общем фоне выглядит смешно, так это еще и «медленная» память.
Не забывай, что у коробки эта же память под видео используется
Звучит неплохо.
Я даже не стану читать твой ответ. Я тебе говорю угомонить — ты слишком напираешь. Ты не ту цель выбрал. Я тебе сказал про то, что консоль использует одну память для двух целей(грубо говоря), а ты мне что-то начинаешь вытирать про геймдев. Прошли сутки со моего ответа, а ты видимо всё сидел и думал, что же мне ответить. Зря старался, отдыхай. Ты неприятная личность
Разумеется. Что ещё можно ответить, когда я говорю по факту? Это не оспоришь. Можно только повыделываться. Любимое занятие диванных экспертов, судящих по маня-мирку внутри себя, а не происходящему в реальном мире.
Я бы удивился, если бы хоть на 25 дизов, получаемых где угодно, я получал хоть 1 конструктивный ответ, говорящий о том, в чём же я настолько не прав, что люди против меня ополчились.
Ответ прост: им не нравится, что я грубый и самоуверенный, а говорю по факту, и меня не обвинить в троллинге или дезинфе. Нужно сперва в теме разобраться, а потом уже сравнить с моими словами — куда тяжелее, чем пердеть с дивана оценочным суждением.
«Впрочем, ничего нового».
Только вот новые ножницы или как они называют — фрагменты — открываются всего 5 секунд
И что? Это как-то меняет мой тезис о том, что игры даже при огромном запасе памяти не используют её на максимум?
Или это как-то говорит о том, что те, кто меня заминусовали, были правы?
Я сказал по факту. Не скрываю своего презрения к двуличию крупных студий. И у меня даже есть яйца об этом прямо говорить — минусуйте сколько влезет.
Вот когда я перестану видеть загрузочные экраны, при том что оперативки свободной ещё десяток-два гигов, тогда я и пересмотрю мнение тех, кто как отсталый тайно ржёт надо мной
И этот человек говорил мне, чтоя — неприятная личность.
То-то мне от общения с тобой сплошное удовольствие. Лицемер.
Chillax bruh
Я всё жил свою жизнь, и увидел уведомление, зайдя на почту.
Чекай, что бывает, когда выключаешь компьютер — удивишься.
Убейся об стену:-)
Знаменитые инженеры M$ и их «инновации»...
Не хватает консоли памяти, 8 гигов им мало. АХАХАХА!
О да, я-то думаю, почему в играх постоянно вижу загрузочные экраны: осенило!
Просто, 32 гигабайта тоже очень мало! Если бы их было хотя бы 1024, игры пытались бы засунуть свою жопу в оперативку, а так — ну, мало, явно не поместимся! Нет смысла даже пытаться!
Танцору мешают яйца, а разработчикам мешают рамки оперативки. :)
а там где можно все файлы игры поместить в оперативку, ну, загрузимся гигов на восемь!
Я ещё ни одной игры не видел, которая загрузила бы хоть 20 гигабайт оперативки.
Самое больше большее былл watch_dogs — 12 гигов. Но, справедливости ради, там не было прогрузок.
Типикал Minecrosft — ещё с Windows XP у них полно инструментария вроде ножниц, просмоторщик фото, пейнта, калькулятора и прочего. Они в Wind 10 все заменили Windows Store аналогами, которые медленно херово работают, виснут, загружают оперативу, при этом на 40% менее функциональны. (Те функции что есть бесполезны)
И вот они накидывают этот софт в оперативку и довольны — а Винда потребляет 25-45% оперативы.
По такой же схеме и Xbox — в котором миллиард костылей что бы поддерживать прогрессивные современные костыли.
Надеюсь для винды они так же сделают