Феномен Deadlock точно будут разбирать игровые журналисты и блогеры после официального релиза шутера. Онлайн продолжает расти без рекламы, без Twitch drops и раздачи ключей в локальных сообществах. До недавнего времени даже патчноуты MOBA-шутера были под замком. Сейчас разработчики открыли к ним доступ и выпустили крупное обновление.
На странице игры в Steam до сих пор нет даже скриншотов (к моменту публикации новости), что уж говорить о привычной всем ленте сообщества, где обычно девелоперы публикуют содержание каждого нового патча?
Тем мне менее список исправлений можно найти на отдельном форуме. Ранее он был полностью закрыт для тех, кто не владеет игрой — наследие закрытого статуса разработки Deadlock. Теперь же можно отслеживать, как меняется шутер.
Девелоперы хотят усилить вертикальность геймплея. Добавлена возможность отпрыгивать от стен без затрат выносливости. У многих зданий появились дополнительные точки входа с крыш, а где-то разместили зиплайны, чтобы проще было подниматься наверх.
Патч включает больше сотни балансных правок и мелких изменений. Упомянуть стоит разве что отдельную страницу профиля, где теперь собрана статистика по каждому герою и матчу. При желании прошлые игры можно просмотреть от начала и до конца через систему реплеев, что знакомо комьюнити Dota 2.
Без трейлеров на летних выставках и масштабных рекламных компаний Deadlock основательно прописалась в топе категорий Twitch. На момент публикации поставлен новый рекорд по одновременному онлайну — 120 тысяч геймеров, но выходные только начались, так что это не предел.
Сейчас Deadlock доступна только на ПК (Steam). Попасть в игру можно только с помощью инвайта от кого-то, кто уже попробовал MOBA-шутер.
Лучшие комментарии
Есть два типа комментариев
конечно не блещет, каждая игра в збт пробивает 100к онлайна, вон недавно вышел конкорд с такими же цифрами
Габен, закрывай игру, алехе92 не нравится геймплей!
Довольно прикольная игра. Геймплей и механики интересные. Надеюсь, будут развивать и дальше.
И все это без рекламы. Про конкорд же, вон, до релиза вообще никто не слышал!
Форточка, пубг, овер, килкамы из COD к этому можно наверное добавить(в старых частях точно были полноценные реплеи), в Squad года 3 назад был, но он проблемный вроде, это первое что в голову пришло, у многих долгоиграющих сервисных игр есть реплеи
Разработчик Dota, который сейчас занимается Deadlock, сделал интересный шаг — он объединил МОБА механики с привычным шутером и подкатами. Таким образом, игра становится интересной сразу для двух типов игрового сообщества, которые во многом разделены из-за больших различий в геймплее. А в Deadlock получается интересно — любитель шутеров может познакомиться с МОБА элементами, а любитель Доты пострелять, попрыгать и побеситься на карте с полной свободой передвижения. Это отличное решение, и для любителей приевшихся игровых жанров действительно свежий глоток воздуха.
Минусы конечно будут — на тесты активно залетают любители токсичной атмосферы, но сейчас Valve активно блокирует всех кто мешает тестировать и играть. На форуме вечное нытье про перманентный бан за грубости и высказывания, которые на тестовых матчах никому не сдались.
Ещё три новых персонажа засветили в этой обнове, но потом был микропатч, после которого их скрыли
Только дошло, что не «Ношдау», а «Холлидей» — все думал, что за странное имя =)
Играю и жду полноценного выхода игры, со своим интересным стилем стимпанка как будто, мне нравится
Вообще. Это все классно, но я бы не отказался от наказания за лив из игры. За 20 часов я в 70% матчей видел ситуацию, где чел приходит, один-два раза дохнет(буквально 1-2 раза) и ливает. В итоге целый лайн оказывается запушен, вражеский чел перефармлен(а если это был лайн с 2-я игроками, то сразу и нафижены будут двое), а игра, скорее всего, будет слита.
Также чувствую нехватку некоторых балансных правок, QuoL улучшений и борьбы с ботами/читерами(только в прошлой игре встретил чувака на Ямато, который хилился из ничего и наносил тонну урона на первом уровне, почти в соло пронеся половину карты. Это я ещё молчу про ботов, которые встречаются на удивление достаточно часто. Буквально дня три назад играя за Леди Гейст попался против бота на крото-хряке(которого здесь забавно назвали «Мо и Мелкий»), который всасывал и всасывал. Сначала на моем лайне, потом на лайнах остальных). Из баланса очень чувствуется превосходство дальнобойных героев: линии здесь буквально являются прямой кишкой, а открытое пространство вкупе с вертикальным геймплеем превращает игру против Виндикты или Серого Когтя в настоящий «Боль-дырка-задница» если за них сидит хоть сколь-нибудь понятливый игрок, умеющий кайтить.
И всё же, несмотря на такие проблемы, уже сейчас, в своем «раннем билде», игра предоставляет довольно широкий спектр возможностей и неплохой выбор геймплея. Я предпочитаю из всех героев: Хлыста, за его драйвовый игровой процесс через комбинации и мобильность. Бибопа: простой как пробка геймплей все равно остается довольно забавным, когда ты притягиваешь очередную нахальную «Стеклянную пушку», плюхаешь на неё липкую бомбу(которую настакал до 500+ урона за взрыв) и наблюдаешь фейерверк с потерей вражеской командой 1/3 здоровья почти у всех. Ну, и пожалуй, Кельвина. Очень уж прикольный его способ передвижения через создание ледяных горок. Только разрабам стоило бы добавить этим горкам поручни что-ли, чтобы команде было удобнее передвигаться. Заодно потестил грядущих героев в песочнице. Выглядят несколько блекло местами, но дизайн некоторых из них всё ещё не был доработан. Я чисто из принципа думаю мейнить парнишку с жуком на спине, потому что мне нравятся жуки :)
У Осады есть теперь. У WoT были почти с релиза.
У StarCraft 2 одна из самых продуманных систем реплеев.
и это еще при том чтобы поиграть нужен инвайт от друга
Treyarch всегда добавляют просмотр реплеев в свои части серии. По необъяснимой причине, больше этим не занимается никто. Возможно, потому что у Treyarch свой движок, на котором это реализовано, и переносить на более новый движок это сложнее.
Была с самого начала.
А, речь про просмотр всего матча? Ну, кажется года 3-4 назад появилось.
Я уже получил инвайт, но спасибо)
Их можно в песочнице уже потестить с помощью консольки. Неплохие такие.
Может кто-нибудь дать приглашение на тест, буду черезмерно благодарен
Кому инвайт если нужно добавляйте в стиме в друзья ilyaz-86 и напишите что инвайт нужен