30 августа 30 авг. 21 7472

Deadlock получила большое обновление и страницу профиля игрока

Феномен  Deadlock точно будут разбирать игровые журналисты и блогеры после официального релиза шутера. Онлайн продолжает расти без рекламы, без Twitch drops и раздачи ключей в локальных сообществах. До недавнего времени даже патчноуты MOBA-шутера были под замком. Сейчас разработчики открыли к ним доступ и выпустили крупное обновление.

На странице игры в Steam до сих пор нет даже скриншотов (к моменту публикации новости), что уж говорить о привычной всем ленте сообщества, где обычно девелоперы публикуют содержание каждого нового патча?

Тем мне менее список исправлений можно найти на отдельном форуме. Ранее он был полностью закрыт для тех, кто не владеет игрой — наследие закрытого статуса разработки Deadlock. Теперь же можно отслеживать, как меняется шутер.

Девелоперы хотят усилить вертикальность геймплея. Добавлена возможность отпрыгивать от стен без затрат выносливости. У многих зданий появились дополнительные точки входа с крыш, а где-то разместили зиплайны, чтобы проще было подниматься наверх.

Патч включает больше сотни балансных правок и мелких изменений. Упомянуть стоит разве что отдельную страницу профиля, где теперь собрана статистика по каждому герою и матчу. При желании прошлые игры можно просмотреть от начала и до конца через систему реплеев, что знакомо комьюнити  Dota 2.

Без трейлеров на летних выставках и масштабных рекламных компаний Deadlock основательно прописалась в топе категорий Twitch. На момент публикации поставлен новый рекорд по одновременному онлайну — 120 тысяч геймеров, но выходные только начались, так что это не предел.

Сейчас Deadlock доступна только на ПК (Steam). Попасть в игру можно только с помощью инвайта от кого-то, кто уже попробовал MOBA-шутер.


Поддержи Стопгейм!

Deadlock

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
без даты
70

Лучшие комментарии

конечно не блещет, каждая игра в збт пробивает 100к онлайна, вон недавно вышел конкорд с такими же цифрами

Довольно прикольная игра. Геймплей и механики интересные. Надеюсь, будут развивать и дальше.

Габен, закрывай игру, алехе92 не нравится геймплей!

И все это без рекламы. Про конкорд же, вон, до релиза вообще никто не слышал!

Форточка, пубг, овер, килкамы из COD к этому можно наверное добавить(в старых частях точно были полноценные реплеи), в Squad года 3 назад был, но он проблемный вроде, это первое что в голову пришло, у многих долгоиграющих сервисных игр есть реплеи 

Разработчик Dota, который сейчас занимается Deadlock, сделал интересный шаг — он объединил МОБА механики с привычным шутером и подкатами. Таким образом, игра становится интересной сразу для двух типов игрового сообщества, которые во многом разделены из-за больших различий в геймплее. А в Deadlock получается интересно — любитель шутеров может познакомиться с МОБА элементами, а любитель Доты пострелять, попрыгать и побеситься на карте с полной свободой передвижения. Это отличное решение, и для любителей приевшихся игровых жанров действительно свежий глоток воздуха.

Минусы конечно будут — на тесты активно залетают любители токсичной атмосферы, но сейчас Valve активно блокирует всех кто мешает тестировать и играть. На форуме вечное нытье про перманентный бан за грубости и высказывания, которые на тестовых матчах никому не сдались.

Играю и жду полноценного выхода игры, со своим интересным стилем стимпанка как будто, мне нравится

Статистика героев пока чуть менее чем бесполезна, потому что выдает общее количество чего-то, а не среднее за катку/минуту. Но это ещё переделают, игра всё ж глубоко в early access, и большие патчи выходят раз в две недели.

Очень многие ждут от игры открытие рейтинга (известно, что он существует, но скрыт). Пока что это единственное, что может удержать игроков долго, ведь другой прогрессии пока тоже не завезли.

Я наиграл 100+ часов, и пока что хочется ещё, но думаю ближе к 300 начнёт надоедать. 

илкамы из COD к этому можно наверное добавить(в старых частях точно были полноценные реплеи)

Treyarch всегда добавляют просмотр реплеев в свои части серии. По необъяснимой причине, больше этим не занимается никто. Возможно, потому что у Treyarch свой движок, на котором это реализовано, и переносить на более новый движок это сложнее.

У Осады есть теперь. У WoT были почти с релиза.

У StarCraft 2 одна из самых продуманных систем реплеев. 

Может кто-нибудь дать приглашение на тест, буду черезмерно благодарен 

Кому инвайт если нужно добавляйте в стиме в друзья ilyaz-86 и напишите что инвайт нужен

Кстати, а в каких еще играх есть реплеи?
Кроми игр валв и лола не могу вспомнить

А в чем феномен? обычный ранний доступ, онлайн не блещет цифрами по сути, через 3 месяца игра выдохнется и будет никому не интересна уже.

Читай также