Сегодня Сегодня 6 3486

Амбициозная RPG от Рафаэля Колантонио тоже получит стилизованную графику

В беседе с порталом GamesRadar+ Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio), основатель Arkane и ныне президент студии WolfEye, рассказал о своих предпочтениях в визуальном стиле игр. Если опираться на его слова, есть все основания полагать, что следующий проект студии не ударится в сверхреалистичную графику.

Напомним, не так давно WolfEye показала пока безымянную RPG от первого лица в альтернативной Америке 1900-х. В проекте смешались идеи immersive sim и игр Obsidian вроде Fallout: New Vegas. Звучит довольно амбициозно, правда? Колантонио не страшится брать высокую планку даже с относительно небольшой командой WolfEye, мол, над  Arx Fatalis от Arkane трудились ещё меньше людей. Тем не менее студия научилась держать себя в узде, чтобы не увязнуть в процессе и не потратить слишком много денег на разработку.

Когда вы всем этим занимаетесь, вы также обязуетесь выдержать определённый уровень исполнения. Чем он выше, тем дороже. Также требуется больше времени из-за высокой сложности разработки.

Рафаэль Колантонио

Судя по всему, грядущий тайтл от WolfEye получит стилизованную графику. Это не только скостит стоимость производства, но и позволит игре гораздо медленнее состариться.

Вы предпочтёте ультрареализм, который требует уйму времени на разработку и устаревает не по дням, а по часам, или же выберете стилизованную графику, которая сэкономит вам время с точки зрения производства, а также состарится более изящно.

Рафаэль Колантонио

В качестве примера гейм-дизайнер привёл  Dishonored, которая, на его взгляд, всё ещё симпатично выглядит. При более пристальном изучении некоторые ассеты могут выглядеть уже не так хорошо, однако общая эстетика по-прежнему удерживает тайтл в неплохой форме. То же самое касается и игр серии The Legend of Zelda — старые проекты всё ещё выглядят мило, читает гейм-дизайнер. Чего не скажешь о некоторых играх, авторы которых метили в реализм. «Когда ты смотришь на них, ты понимаешь, что они пытались выдать реалистичную картинку. Наверно, в то время выглядело это шикарно. Сейчас же ты просто не можешь на это смотреть. Мне кажется, в этом и сокрыта красота стилизации», — признался Колантонио.

У следующего проекта WolfEye пока нет даты релиза. Он только недавно покинул стадию препродакшена и ещё не нашёл издателя.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Колантонио в очередной раз выдаёт базу.

Вы предпочтёте ультрареализм, который требует уйму времени на разработку и устаревает не по дням, а по часам, или же выберете стилизованную графику, которая сэкономит вам время с точки зрения производства, а также состарится более изящно.

Вот уж с чем точно не поспоришь.

А о чём он? Ребят мы с 15 года в плане графики не особо то и продвинулись. Нам дали отражения съедающие фпс и аппаратное сглаживание (dlss). Вспомните десятый МК как выглядел, ведьмак третий, дайнг лайт, Рыцарь Аркхема. Мощности увеличились, но всё что мы на них получили это практически отказ от оптимизации, некоторые проекты её подправляют после выхода проекта, а если продажи не устраивают, то можно и вообще о ней не запариваться. Расскажите как например состарился driveclub гонка вышла в 14 году на пс4. 

В общем, стилизация действительно хороший инструмент в правильных руках, а реализм требует кучу времени и денег. Но устаревание по часам… Мне кажется это было сказано для инвесторов. Не может человек настолько глубоко вовлечённый в игровую индустрию так глубоко заблуждаться.

С одной стороны согласен. Те же герои 5е и кингс баунти например, мне кажется не состарятся визуально никогда. И выглядят в 2024 году очень не дурно и приятно. Но с другой стороны есть ведьмак 3, который тоже не стариться особо. Да даже Крайзис первый вполне неплохо выглядит сейчас. Так что палка о двух концах. В любом случае, если стилизованная графика имеет свой стиль и приятна глазу, то я только за такое решение. 

Ребят мы с 15 года в плане графики не особо то и продвинулись.

В плане графики в играх или в плане технологий отрисовки графики?

Вспомните десятый МК как выглядел, ведьмак третий, дайнг лайт, Рыцарь Аркхема. 

Они выглядят стильно, они неплохо сохранились, в своё время там была неплохая графика, но по современным технологическим(!) меркам они безнадёжно отстали.

Мощности увеличились, но всё что мы на них получили это практически отказ от оптимизации, некоторые проекты её подправляют после выхода проекта, а если продажи не устраивают, то можно и вообще о ней не запариваться.

Эта проблема не только геймдева, наплевательское отношение к ресурсам систем имеет место везде и довольно давно. За примерами далеко ходить не надо, на Луну летали с килобайтами памяти на борту, а сейчас гигабайт кэша — иногда мало.

устаревание по часам… Мне кажется это было сказано для инвесторов. Не может человек настолько глубоко вовлечённый в игровую индустрию так глубоко заблуждаться.

А он и не заблуждается. Он заранее стелит соломку, тем более знает наверняка, что преданные фанаты не только не поругают, но и похвалят. Халявное цитирование в медиа, халявный +респект от комьюнити, и да, инвесторы любят, когда денег тратится поменьше.

в плане графики

В плане графики в играх. А так ли безнадёжно? Мне кажется накатить на них ретекстур 4к и игры как новенькие будут сиять

Читай также