NVIDIA выложила пару свежих роликов на своём YouTube-канале. Их она посвятила демонстрации особенностей ПК-версий Dragon Age: The Veilguard и Avowed.
Видео подтвердили, что на народной платформе обе игры будут поддерживать трассировку лучей, DLSS 3 и технологию Reflex, которая уменьшает задержку системы для быстрого отклика. Также Avowed и Dragon Age: The Veilguard подружатся с рейтрейсинговыми отражениями, а в довесок «На страже завесы» отгрузят окружающее затенение (ambient occlusion).
Dragon Age: The Veilguard стартует 31 октября на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Avowed тем временем увидит свет 18 февраля 2025 года на ПК (Steam) и Xbox Series, включая Game Pass.
Читай также
Лучшие комментарии
Магия ведь она какая должна быть, серая и безцветная.
Ещё с первой части стало понятно, что маги в ДА могут творить безумие, где пара искорок из инквизиции даже рядом не стояла. Игра просто упиралась в игровые условности.
Пусть будет цветная, но она не должна перекрывать всю боевую арену. В процессе боя хотелось бы видеть персонажиков а не только спецэффекты.
Блин. Я сначала прочитал твой комментарий и подумал, что там опять насрали спецэффектами, но потом посмотрел видео и оказалось, что не так уж там много спецэффектов. По моим меркам чуть больше нормы
Насколько отсталый дизайн окружения в Veilguard тут.
А в Avowed RTX кое-где сильно ломает задуманную атмосферу, судя по сравнению.
Может они наоборот изначально с rtx игру задумали и атмосфера рушится без него
Некоторые настройки графики могут снизить яркость и кол-во спецэффектов
Может. Но сомневаюсь.
Мне в подобных играх и правда очень не хватает ползунка на количество и яркость спецэффктов.
Это уже проблема игры в целом. Сейчас драгонага не изометрик 2010хх годов. Никакой тебе тактики, никакой вдумчивости. Разрабы из всех сил суют динамичный геймплей и в нём отсутствие пердящих на весь экран эффектов точно пользу не принесёт.
А без DLSS никак ?
При просмотре подобный трейлеров я всегда думаю так: «Они же понимают, что RDR2 без RTX всё ещё выглядит лучше?». Потому что если все, кто это понимают должны и признавать, что это достижение — некоторая халтура со стороны разрабов, ведь они по упрощённому методу делают и то, что выглядит хуже и ресурсов у игроков просит больше.
Ох уж эти отстойные разноцветные брызги магии на весь экран, ещё в Инквизиции их ненавидел.