20 августа 20 авг. 12 5592

NVIDIA показала RTX-трейлеры Dragon Age: The Veilguard и Avowed

 

NVIDIA выложила пару свежих роликов на своём YouTube-канале. Их она посвятила демонстрации особенностей ПК-версий  Dragon Age: The Veilguard и  Avowed.

Видео подтвердили, что на народной платформе обе игры будут поддерживать трассировку лучей, DLSS 3 и технологию Reflex, которая уменьшает задержку системы для быстрого отклика. Также Avowed и Dragon Age: The Veilguard подружатся с рейтрейсинговыми отражениями, а в довесок «На страже завесы» отгрузят окружающее затенение (ambient occlusion).

Dragon Age: The Veilguard стартует 31 октября на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Avowed тем временем увидит свет 18 февраля 2025 года на ПК (Steam) и Xbox Series, включая Game Pass.

 

Поддержи Стопгейм!

Dragon Age: The Veilguard

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
31 октября 2024
1.2K
2.8
296 оценок
Моя оценка

Avowed

Платформы
Жанры
Дата выхода
18 февраля 2025
654

Лучшие комментарии

Магия ведь она какая должна быть, серая и безцветная. 

Ещё с первой части стало понятно, что маги в ДА могут творить безумие, где пара искорок из инквизиции даже рядом не стояла. Игра просто упиралась в игровые условности. 

Пусть будет цветная, но она не должна перекрывать всю боевую арену. В процессе боя хотелось бы видеть персонажиков а не только спецэффекты.

Блин. Я сначала прочитал твой комментарий и подумал, что там опять насрали спецэффектами, но потом посмотрел видео и оказалось, что не так уж там много спецэффектов. По моим меркам чуть больше нормы

Насколько отсталый дизайн окружения в Veilguard тут.

А в Avowed RTX кое-где сильно ломает задуманную атмосферу, судя по сравнению.

Может они наоборот изначально с rtx игру задумали и атмосфера рушится без него

Некоторые настройки графики могут снизить яркость и кол-во спецэффектов

Может. Но сомневаюсь.

Мне в подобных играх  и правда очень не хватает ползунка на количество и яркость спецэффктов. 

Это уже проблема игры в целом. Сейчас драгонага не изометрик 2010хх годов. Никакой тебе тактики, никакой вдумчивости. Разрабы из всех сил суют динамичный геймплей и в нём отсутствие пердящих на весь экран эффектов точно пользу не принесёт.

При просмотре подобный трейлеров я всегда думаю так: «Они же понимают, что RDR2 без RTX всё ещё выглядит лучше?». Потому что если все, кто это понимают должны и признавать, что это достижение — некоторая халтура со стороны разрабов, ведь они по упрощённому методу делают и то, что выглядит хуже и ресурсов у игроков просит больше.

Ох уж эти отстойные разноцветные брызги магии на весь экран, ещё в Инквизиции их ненавидел.

Читай также