Уже известно, что один из антагонистов Baldur’s Gate III мог стать компаньоном главного героя. Как оказалось, путешествовать вместе с ним мог и отпрыск Баала, однако для него в игре нашли более подходящее место. Осторожно, в статье есть спойлеры!
Как поделились сценаристы из Larian Studios, они с самого начала разработки хотели ввести дитя Баала в сюжет Baldur’s Gate III. Однако к верному решению пришлось идти очень долго. Команда перебрала огромное количество вариантов, пока не добралась до идеи со спутником. По словам ведущего сценариста Адама Смита (Adam Smith), персонаж, которому отвелась роль отродья Баала, должен был постоянно всё портить и совершать странные поступки.
Однако позже девелоперы поняли, что идея не сработает. Со стороны персонаж выглядел совершенно неинтересно — игрок не следит за противостоянием в голове союзника, поэтому не может полностью понять его ситуацию. Так что задумку пришлось дорабатывать. Здесь-то сценаристы и поняли, что гораздо любопытнее за такого персонажа играть. Смит привёл пример одной из идей, которая так и осталась на бумаге.
Однажды вам снится сон, где загадочный хранитель, которого вы создали в самом начале, оказывается растерзан — у него отрублена голова, а внутренности разбросаны повсюду. Кто-то другой занял его место. Этот кто-то приближается к вам и говорит: «Теперь я здесь главный». И это Баал. Он просто появляется и такой: «К х**м их — с этим покончено. Ты должен слушаться меня».
Мы даже думали над тем, чтобы он просто вытолкнул личинку из персонажа. <…> Позже мы решили, что внутри героя развернётся борьба между Баалом, личинкой и собственной личностью. Но тут мы перегнули палку. Нечто подобное хорошо бы зашло для телесериала, но в RPG такое не сработало бы.
Разгадать загадку отродья Баала сумели только Бодлер Уэлч (Baudelaire Welch), которых приняли на работу уже после запуска Baldur’s Gate III в раннем доступе. Они подкинули идею с навязчивыми разрушительными идеями и голосами в голове. Позже сам босс Larian Свен Винке (Swen Vincke) предложил Уэлч прописать линию Тёмного Соблазна. Также именно Бодлер в ответе за создание слуги Скелеритаса Гнуса, который пытается вернуть хозяина на «путь истинный».
По словам Уэлч, они были удивлены, что многие пользователи пытаются противиться Баалу: «Тёмный Соблазн написан с учётом идеи того, чтобы поддаться Баалу. В моей голове при работе всегда были мысли „зло, зло, зло, зло“». Бодлер довольны получившимся результатом, но с радостью изменили бы пару моментов. Например, чтобы в рамках прохождения у Соблазна возникало больше мрачных призывов.
В грядущем седьмом патче Larian добавит расширенные злые концовки, которых так не хватает в текущей версии игры. Все в студии довольны тем, что в итоге получается. «Ответственная за кинематографические вставки команда и композитор Борислав Славов (Borislav Slavov) проделали невероятную работу. Ролики действительно продемонстрируют итог, мол, я сделал всё самое ужасное в этой игре и вот результат», — похвалился Смит.
В настоящее время апдейт находится в фазе активного бета-тестирования. Релиз заплатки намечен на сентябрь.
Лучшие комментарии
А я лишь глядя на комменты снова (не)навязчиво предложу использовать гендерно-нейтральные «этот человек/сценарист/продюсер» и тому подобные замены вместо кривого «их», говоря о «they/them» людях ( ・ิ ͜ʖ ・ิ)
Статья неплохая, но эти конченные местоимения тут совсем не в тему
Умоляю, не занимайтесь этой хернёй, такой текст читать невозможно.
Так и есть, по сути. В BG 1 и 2 твой персонаж был центром истории. Неважно, добрый или злой он был, весь сюжет вращался вокруг «Hero of Baldur's gate».
В 3 твой персонаж так, затычка для тех, кому прям сильно хочется создать своего аватара. Как и предыдущая игра Ларианов, это история про твоих спутников. Все, что ты можешь, это вытирать им слезки и делать за них судьбоносные выборы.
Особенно твоя никчемность заметна в концовке (если, конечно, не начать размахивать ножом в последний момент)
Лаэзель может стать преемницей Орфея, то-есть, по факту, королевой верных гитов.
Уилл может стать Эрцгерцогом
Шедоухарт верховной жрицей
Гейл вообще, блин, богом!
А ты кто? Как был никем, так и остался. Из грязи в грязи.
Вот тебе и ГГ
Думаю теперь Бодлер не обидится и не подаст на SG в суд, жаль, что мои изнасилованные глаза этого сделать не могут
Да, но здесь нет речи про высшее сословие или про множественное число. Здесь речь про обезличенное местоимение.
очень обидно, что разрабы толкали мысль, мол, игра за даркурджа слишком жестокая, не надо её брать если не готовы, попробуйте за обычного персонажа (сложилось у меня такое впечатление)
а обычный персонаж (которого создаёшь сам) просто кукла, которую швыряет по течению
никакой мотивации у моего персонажа именно как у персонажа тупо нет
ну вытащить личинку, да, всех спасти, круто, чо
а как личность мой персонаж кто что
с другой стороны вот у даркурджа походу каноничная история, имеющая смысл, ведь он связан со всеми злодеями в игре
Да, пытаешься вникнуть в материал, но на каждом «они» запинаешься и пытаешься вспомнить было ли там несколько людей или нет.
Поэтому — мои пять копеек — «кастомные» местоимения и являются неким неуважением к другим людям. Скорее всего тебе не совсем комфортно быть… собой. Не настолько чтобы принять действия к физическому изменению своего пола, но все же. Но вместо условного общения с врачами, ты просишь, чтобы тебя упоминали в обход сто и тысячилетних правил и привычек языка, иногда вообще другим несвязанным или выдуманным словом. То есть ответственность за свой комфорт ты перекладываешь на других людей. Которые должны всегда об этом думать и помнить, иначе ты будешь уязвлен, следовательно это даже тихое принуждение. И у меня возникнет вопрос все ли ты сам предпринял для достижения собственого комфорта. И если нет, не есть ли это просто желание выделиться.
В английском «they» начали использовать для обозначения неких людей, пол которых ты не знаешь, задолго до всех этих приколов с гендерами. Это не фактическое «они», это просто «кто-то».
Вот, кстати, да — я так и проходил в первый раз кастомным персонажем без предыстории, попутно слыша от друзей и знакомых, как здорово потом будет за Соблазн пройти, там такооооое...
И в итоге, начал за Соблазн, несколько часов в первом акте и… Просто веду себя так же, как вёл в первом прохождении. Может быть, дальше будет больше проявлений мрачной стороны Соблазна? У меня просто из ожиданий, сформированных по услышанному, было предвкушение в духе «не хочешь убивать — так пройди проверку» или ещё что-то такое, более проактивное со стороны игры.
Стоит ли пытаться? Игра мне понравилась, но не настолько, чтобы идти второй раз на 30+ часов уже знакомого сюжета в ближайшее время)
Эта формулировка возбуждает во мне желание прокричать… КАДЖИТ НЕВИНОВЕН!
Ха, валяться трупом рядом с кроватью Орин? Подходящее место.
Вот тебе и ГГ»
Ну ты можешь стать Абсолют и получить гарем из замайндконтроленных сопартийцев
при этом, кстати, большинство игроков так и делают ведь)
я вот как раз не понимаю зачем делать возможной игру за всех остальных
странное наследство дос2
В смысле весь сок в третьем акте? Лунные Башни же — куча бекграунда про Дурджа
Ну то есть к «Вы», которое буквально «вы», и имеет два значения — со множественным числом и с единственным, у тебя вопросов нет.
А когда в похожем плане используется «they» — то тут уже появляются вопросы?
И нет, в моём примере говорят «звонят» и «отвалют» не потому что Вы, а потому что звонит «кто-то», что за человек — непонятно, вот и говорят в таком виде.
И нет, в деловом языке говорится не про группу, а именно что про человека, пол которого ты не знаешь, чаще про гипотетического человека, и именно в единственном числе. Я работаю в англоговорящей среде уже не первый год :)
«Исторически сложилось» — это очень ленивая отмаза. Ничего не мешает исторически складывать и устаивать в устои что угодно и сейчас.
«Не первый год» — означает, что работаю уже много лет, и даже до всей этой «инфекции» так уже было.
They — это давно устоявшаяся форма для обозначения человека, пол которого ты не знаешь.
На этом парад повторений закончу. Не следует говорить того, чего не знаешь, наверное, выставляя себя дураком на публику. Но тут уж как хочешь.
По сути выбор в том, хочешь ли ты
1) получить интересную личную квестовую линию (хоть и с не очень хорошей экспозицией), но потерять взаимодействие с этим персонажем
или
2) оставить себе роль советчика (хотя всё равно скорее руководителя) в квествой линии персонажа, но иметь возможность узнать о нём больше и строить отношения.
Что ближе, то и выбирай. Мне первый вариант оказался ближе и в DOS2 и в BG3, т.к. сопартийцев и так много, а историю своему персонажу получить хочется. Плюс, я собираюсь проходить снова, так что историю взятого в первый раз персонажа я смогу увидеть со стороны.
Знаете… Они/их отлично справились с тем, чтобы передать то дерьмо, что творится в голове соблазна… Интересно как же у они/их это получилось, словно они могли побывать в шкуре соблазна (шутка, но чел все равно молодцом, я получил нереальное удовольствие когда за соблазна смог освободиться от оков Баала через силу и выйти на хорошую концовку не убив своих дорогих компаньонов)
На сколько помню, он говорил что лучше не играть злое прохождение за соблазн первый раз потому что осознанно или нет можно пропустить не малую часть контента. Минус Гейл при первой же встрече, можно убить Астариона когда попробует пить кровь, минус Гейл и Карлах после разгрома Рощи. А можно по идее и Лаэзель не спасать и потом с другими гитьянки убить на следующей карте. Вроде бы и Шэдоухарт может тоже уйти, и останется в итоге герой без спутников. Не самый лучший опыт для первого раза, но отличное поле для экспериментов при повторном прохождении.