Вчера Вчера 19 5162

Отродье Баала могло появиться в Baldur’s Gate III в качестве спутника

Уже известно, что один из антагонистов  Baldur’s Gate III мог стать компаньоном главного героя. Как оказалось, путешествовать вместе с ним мог и отпрыск Баала, однако для него в игре нашли более подходящее место. Осторожно, в статье есть спойлеры!

Как поделились сценаристы из Larian Studios, они с самого начала разработки хотели ввести дитя Баала в сюжет Baldur’s Gate III. Однако к верному решению пришлось идти очень долго. Команда перебрала огромное количество вариантов, пока не добралась до идеи со спутником. По словам ведущего сценариста Адама Смита (Adam Smith), персонаж, которому отвелась роль отродья Баала, должен был постоянно всё портить и совершать странные поступки.

Однако позже девелоперы поняли, что идея не сработает. Со стороны персонаж выглядел совершенно неинтересно — игрок не следит за противостоянием в голове союзника, поэтому не может полностью понять его ситуацию. Так что задумку пришлось дорабатывать. Здесь-то сценаристы и поняли, что гораздо любопытнее за такого персонажа играть. Смит привёл пример одной из идей, которая так и осталась на бумаге.

Однажды вам снится сон, где загадочный хранитель, которого вы создали в самом начале, оказывается растерзан — у него отрублена голова, а внутренности разбросаны повсюду. Кто-то другой занял его место. Этот кто-то приближается к вам и говорит: «Теперь я здесь главный». И это Баал. Он просто появляется и такой: «К х**м их — с этим покончено. Ты должен слушаться меня».

Мы даже думали над тем, чтобы он просто вытолкнул личинку из персонажа. <…> Позже мы решили, что внутри героя развернётся борьба между Баалом, личинкой и собственной личностью. Но тут мы перегнули палку. Нечто подобное хорошо бы зашло для телесериала, но в RPG такое не сработало бы.

Разгадать загадку отродья Баала сумели только Бодлер Уэлч (Baudelaire Welch), которых приняли на работу уже после запуска Baldur’s Gate III в раннем доступе. Они подкинули идею с навязчивыми разрушительными идеями и голосами в голове. Позже сам босс Larian Свен Винке (Swen Vincke) предложил Уэлч прописать линию Тёмного Соблазна. Также именно Бодлер в ответе за создание слуги Скелеритаса Гнуса, который пытается вернуть хозяина на «путь истинный».

По словам Уэлч, они были удивлены, что многие пользователи пытаются противиться Баалу: «Тёмный Соблазн написан с учётом идеи того, чтобы поддаться Баалу. В моей голове при работе всегда были мысли „зло, зло, зло, зло“». Бодлер довольны получившимся результатом, но с радостью изменили бы пару моментов. Например, чтобы в рамках прохождения у Соблазна возникало больше мрачных призывов.

В грядущем седьмом патче Larian добавит расширенные злые концовки, которых так не хватает в текущей версии игры. Все в студии довольны тем, что в итоге получается. «Ответственная за кинематографические вставки команда и композитор Борислав Славов (Borislav Slavov) проделали невероятную работу. Ролики действительно продемонстрируют итог, мол, я сделал всё самое ужасное в этой игре и вот результат», — похвалился Смит.

В настоящее время апдейт находится в фазе активного бета-тестирования. Релиз заплатки намечен на сентябрь.


Поддержи Стопгейм!

Baldur’s Gate III

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
3 августа 2023
4.5K
4.7
2 400 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А я лишь глядя на комменты снова (не)навязчиво предложу использовать гендерно-нейтральные «этот человек/сценарист/продюсер» и тому подобные замены вместо кривого «их», говоря о «they/them» людях  ( ・ิ ͜ʖ ・ิ)

Статья неплохая, но эти конченные местоимения тут совсем не в тему

Бодлер предпочитает обращение они/их, поэтому далее будет встречаться такое оформление.

Умоляю, не занимайтесь этой хернёй, такой текст читать невозможно. 

а обычный персонаж (которого создаёшь сам) просто кукла, которую швыряет по течению

никакой мотивации у моего персонажа именно как у персонажа тупо нет

ну вытащить личинку, да, всех спасти, круто, чо

а как личность мой персонаж кто что

Так и есть, по сути. В BG 1 и 2 твой персонаж был центром истории. Неважно, добрый или злой он был, весь сюжет вращался вокруг «Hero of Baldur's gate».
В 3 твой персонаж так, затычка для тех, кому прям сильно хочется создать своего аватара. Как и предыдущая игра Ларианов, это история про твоих спутников. Все, что ты можешь, это вытирать им слезки и делать за них судьбоносные выборы.
Особенно твоя никчемность заметна в концовке (если, конечно, не начать размахивать ножом в последний момент)

Взять хотя бы награды для твоих сопартийцев:
Лаэзель может стать преемницей Орфея, то-есть, по факту, королевой верных гитов. 
Уилл может стать Эрцгерцогом
Шедоухарт верховной жрицей
Гейл вообще, блин, богом!
А ты кто? Как был никем, так и остался. Из грязи в грязи.
Вот тебе и ГГ

Эта формулировка возбуждает во мне желание прокричать… КАДЖИТ НЕВИНОВЕН!

путешествовать вместе с ним мог и отпрыск Баала, однако для него в игре нашли более подходящее место

Ха, валяться трупом рядом с кроватью Орин? Подходящее место.

Думаю теперь Бодлер не обидится и не подаст на SG в суд, жаль, что мои изнасилованные глаза этого сделать не могут

Вот, кстати, да — я так и проходил в первый раз кастомным персонажем без предыстории, попутно слыша от друзей и знакомых, как здорово потом будет за Соблазн пройти, там такооооое...

И в итоге, начал за Соблазн, несколько часов в первом акте и… Просто веду себя так же, как вёл в первом прохождении. Может быть, дальше будет больше проявлений мрачной стороны Соблазна? У меня просто из ожиданий, сформированных по услышанному, было предвкушение в духе «не хочешь убивать — так пройди проверку» или ещё что-то такое, более проактивное со стороны игры.

Стоит ли пытаться? Игра мне понравилась, но не настолько, чтобы идти второй раз на 30+ часов уже знакомого сюжета в ближайшее время)

да, согласен полностью, но вот у урджа есть возможность пройти путь искупления — из мерзкой машины для убийств стать «человеком»

то есть всю игру бороться со своей натурой, и получить в награду покой от этой мерзости и ужаса

а вот «кукла», обычный персонаж, ничего не получит, потому что он и так «обычный»

то есть ощущение, что с урджа просто вырезали часть контента (специально для слабонервных) и всё

В 3 твой персонаж так, затычка для тех, кому прям сильно хочется создать своего аватара.

при этом, кстати, большинство игроков так и делают ведь)

я вот как раз не понимаю зачем делать возможной игру за всех остальных

странное наследство дос2

В смысле весь сок в третьем акте? Лунные Башни же — куча бекграунда про Дурджа 

А… ну я задушился на доблести как раз перед ними, и я просто смотрел уже 3 акт за него на ютубе, решив пропустить башни.

Да, но здесь нет речи про высшее сословие или про множественное число. Здесь речь про обезличенное местоимение.

Идея интересная, но ее же вроде зарубили на ранних этапах разработки, не? В каноне третьей части Отродье Баала это Абдель Адриан, если мы говорим про того самого, с большой буквы. Он остался единственным в финале БГ2 (помимо Имоен и Саревока), отказавшись от предложения в финале, зажил мирской жизнью. Ну и его позорный конец по лору, про который вспоминать не хочется.

Ну и финальный вариант правда могли бы сделать чуть интереснее, чтобы не только у игроков за Соблазна в голове бывали разные мысли или описанный вариант со сменой пассажира. 

очень обидно, что разрабы толкали мысль, мол, игра за даркурджа слишком жестокая, не надо её брать если не готовы, попробуйте за обычного персонажа (сложилось у меня такое впечатление)

а обычный персонаж (которого создаёшь сам) просто кукла, которую швыряет по течению

никакой мотивации у моего персонажа именно как у персонажа тупо нет

ну вытащить личинку, да, всех спасти, круто, чо

а как личность мой персонаж кто что

с другой стороны вот у даркурджа походу каноничная история, имеющая смысл, ведь он связан со всеми злодеями в игре

Разгадать загадку отродья Баала сумел только сценарист Бодлер Уэлч (Baudelaire Welch), которого приняли на работу уже после запуска Baldur’s Gate III в раннем доступе. Этот человек подкинул идею с навязчивыми разрушительными идеями и голосами в голове. 
По словам Уэлч, этот разработчик был удивлен, что многие пользователи пытаются противиться Баалу [...] Этот человек доволен получившимся результатом, но с радостью изменил бы пару моментов.

Всё ещё криво, над формулировками нужно поработать, но хотя бы более читабельно :D

Ну фиг знает, в первом акте есть небольшие моменты… ну пара интересных, но в основном там по мелочи вида «о было бы прикольно помечтать ой...».

Тип весь сок у Соблазна это всё таки 3 акт, но перепроходить первые два — ну не хватает у него выхлопа, только если ты сам имеешь причины.

Почему кривого. «Их» издавна на Руси величали высшее сословие. «Боярыня ко сну отойти изволят». «Их высочество почтил нас, чернь, своим присутствием». Так что это наше, родное. 

лично я хочу дождаться всех крупных патчей + дождаться тех модов, которые сделают мою жизнь в игре проще и приятнее

на красивые шмотки, на изменение внешности компаньонов, на показ изменения отношений в диалогах (кто будет доволен, кто будет зол в зависимости от реплик), может быть ещё на что-нибудь 

ведь из-за того, что я играл на релизе, я НЕ получил эпилог, я НЕ знал, что игра за даркурджа более каноничная, ну по крайней мере выглядит такой, я НЕ мог менять хотя бы свою внешность (потому что разрабы второй раз уже НЕ добавили зеркало на релизе своей игры), я НЕ мог ЛЕГАЛЬНО взять с собой Минтару БЕЗ УБИЙСТВ (и поэтому не стал) => лишился весомой части контента и удовольствия

так что через годик пройду наконец-то законченную игру за урджа другим классом и с другими постоянными спутниками

хотя понимаю, что акты 2 и 3 менее душными от этого не станут

Читай также