2 августа 2 авг. 23 9185

Геймплей новой «Цивилизации» покажут 20 августа

2K и Firaxis уже анонсировали Sid Meier’s Civilization VII, но детали пока держат в секрете. Завесу тайны приоткроют 20 августа, в рамках gamescom 2024.

Вот что говорят авторы:

  • Во время gamescom Opening Night Live покажут геймплейный трейлер. Шоу состоится 20 августа в 21:00 по Москве.
  • После Opening Night Live состоится более подробный 20-минутный показ, где углубятся в «инновационные свежие особенности новой революционной главы» в серии Civilization. Показ пройдёт 20 августа в 23:30 по Москве на Twitch.
  • C 21-го по 25 августа гости gamescom смогут посетить стенд Civilization VII.
  • 31 августа проведут ещё одну презентацию с разработчиками в рамках PAX West.

Напомним, запуск новой «Цивилизации» намечен на 2025 год сразу на всех платформах — ПК, PlayStation, Xbox и Switch. Есть перевод на русский, включая озвучку.


Поддержи Стопгейм!

Sid Meier's Civilization VII

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
11 февраля 2025
219

Лучшие комментарии

Это не NBA от тех же 2K, где отличия в геймплее минимальны между частями. Вот как раз в цивилизации очень интересно посмотреть на геймплей и нововведения. Потому что все цивилизации с самого старта серии играются очень по-разному.

К примеру, в 6 части рабочие с ограниченным сроком жизни и невозможность проложить дорогу привычным по 5 части способом, для людей в свое время стали шоком. Многие так и не отошли и продолжили играть в V или IV.

можно хотя бы под одним про западную еще невышедшую игру не найдется умник который напишет что-то про повесточку

Наверное, это будет стратегия...

Тут не на проветривание, тут нужно полностью открывать, и еще сквозняк сделать.

Уверен, вы найдёте

Надеюсь что нет. Хотя говорят что уже в шестую запихали, но мне кажется что это натянуто выглядит.

Поддерживаю. Знакомство начинал с шестой части, но когда пощупал пятую — диву дался количеству отличий в мелочах, что порождало иной геймплей(вроде тех же вечноживых работяг, но строительства, что занимает время, а следовательно и требует тщательного подбора улучшений)

А потом такие ребята решают прикоснуться к классике. Ставят 4 часть и видят там квадратные клетки, а не гексы. И с ужасом обнаруживают, что на одном тайтле может стоять сколько угодно юнитов, но выглядеть они будут как 1 :D

Ага-ага, надо будет посмотреть четвёрку :D

Видел. Дас ист печально и странно: С
Ну посмотрим.

Интересно, какую композицию в оперном стиле мы услышим в этот раз? 

Ну и что там по механикам интересно. По мне, так им стоит вернуть некоторые фишки 5-й части и кое-каких приколов подсмотреть у Millenia.

Поставь быструю скорость и будут тебе короткие партии) 

И вот нам показали геймплей VII части, где рабочих нет вовсе :D
Эти черти всегда придумают, как игру перевернуть, чтобы интересно было.

Играл в V и VI, надеюсь разрабы уменьшат количество нажатий за партию в пару раз, пересмотрят механику торговых путей (под конец партии, когда их становятся совсем много, надоедает тыкать выбор локаций куда отправить эти караваны). Мне кажется динамики очень мало, нужно сократить время партии в 2 раза, и да в 6 из-за ограничений зарядов строителей, игра стала еще менее динамичной, я ставил мою на бесконечные заряды.

Ты такой смелый? Уверен, что сможешь выкинуть?

В Циву не играл с самых первых двух частей, где уровень абстракции зашкаливал… Кто-нибудь может подсказать, там до сих пор танками конных рыцарей давить можно? И до сих пор в бронзовом веке уже есть США, которые представляет Джордж Вашингтон? Никак эти «небольшие условности» не одолели разрабы?

Читай также