23 июля 23 июл. 20 6966

6 августа Helldivers 2 получит новых врагов, 10-й уровень сложности и не только

 

Arrowhead Studios анонсировала Escalation of Freedom — самый масштабный на данный момент апдейт для Helldivers 2. Он добавит в игру больше миссий, целей, врагов и так далее. Все изменения были внедрены на основе пожеланий геймеров.

Кратко пройдёмся по содержимому «Эскалации Свободы»:

  • Появится десятый уровень сложности под названием Мега-ад.
  • Для заданий придумали новые цели и более крупные вражеские аванпосты ботов и жуков, где можно будет получить новое вознаграждение за суперобразец. Многие свежие задания будут доступны и на менее опасном боевом рейтинге.
  • Вернётся Пронзатель — здоровяк из первой  Helldivers. В его присутствии не получится убежать от жуков, поэтому сперва придётся разобраться с этим чудищем. Также появится споровый громила, который окутан дымкой. Заметить его получится только тогда, когда он подберётся вплотную к десантнику. Введут и альфа-командира терминидов — злобного главаря роя, который без раздумий призовёт подмогу.
  • Ряды автоматонов тоже расширились. «Их ряды пополнятся, например, грозным ракетным танком и кое-какими новыми ботами», — поделились в Arrowhead.
  • Болота будут выглядеть иначе. Всё вокруг заволокло туманом, а почерневшие деревья заслоняют свет. Видимость в округе ограничена, поэтому защитникам демократии важно иметь фонарик наготове.
  • Разработчики попытались решить проблему, когда геймеры злоупотребляют функцией по исключению людей из отряда.
Мы вводим систему, при которой игрок, исключённый из команды, появляется в новом сеансе в качестве организатора с добычей всей команды из прежнего сеанса. Теперь игроки могут подбирать все предметы до эвакуации. Исключивший игрока отряд увидит в чате сообщение о том, что игрока выгнали, но на добычу это не повлияет. Теперь у каждого игрока есть возможность забрать всю добычу, собранную во время выполнения задания, и никто из Адских Десантников не останется внакладе.
  • Также Arrowhead пообещала ряд качественных улучшений, включая доработку меню соцсетей, чтобы было удобнее общаться с друзьями.

Разработчики считают, что апдейт принесёт с собой множество «замечательных новинок и долгожданных улучшений». Без сюрпризов тоже не обойдётся. Ожидайте поставку на ПК и PS5 уже 6 августа!


Поддержи Стопгейм!

Helldivers 2

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
8 февраля 2024
1.1K
4.5
635 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хеллдайверс уже получила новый вид врагов. Игроки и разрабы до сих пор находятся в осадке после выкрутасов Сони.

ну. наконец-то что-то выглядит как повод вернуться в игру. может и не надолго, но вернуться

И сейчас и раньше можно было купить ключ, привязка psn не обязательна и никаких ограничений внутри игры нет.

Ну, ты высказал список фич, которые тебе бы хотелось, другие с этим(вероятно)не согласны. 

Кооп игры спокойно работают с одним основным режимом, а под режимы с большим колвом игроков игра не делалась. Синергия в отряде — удел премэйдов всегда и в любой игре, какого фига мы должны полагаться на рандом? Билды не интересные? А стратагем много разных, и «метовость» ранжируется по универсальности, а не силе, для экспериментов поле огромное, если специализироваться под миссии. С оружием трабла, да.

А играют то не ради новых добавок. Это просто маленькое дополнение игры, никто не расчитывает, что именно это обновление вернет много игроков, но вот уже играющих оно порадует(во всяком случае, должно порадовать). Да и про уровень сложности новый ты удобно умолчал.

Ты хочешь объективных комментов, высказывая субъективные хотелки? Ты их и не должен получить, лол. 

Нет привязки никакой

Согласен. Им надо либо увеличивать кол-во контента в пропусках, либо менять цену, чтобы фармить валюту надо было меньше. 

Нового оружия или стратагем не завезли? Значит обновление проходное(по крайней мере для меня, ибо врагов мы будем убивать также, миссии проходить также, следовательно, и геймплей не сильно освежается) — на пару вечеров зайти, пощупать как играется, и выйти ещё на полгода. 

Мы с друзьями ждем добавления третьей фракции, вряд ли что-то меньшее будет поводом вернуться к игре. Надеюсь разработчики будут что-то менять в системе пропусков, потому что фармить валюту на пропуск где для тебя представляют интерес/полезу один или два предмета нет никакого желания, а последние пропуски были именно такими.

Ещё добавят кислотные дожди, которые снижают показатель брони как у игроков, так и у врагов.

А че минусите? Объективные комменты будут или как всегда?)

Они сказали что показали в трейлере не всё, скорее всего будет новый пропуск с оружием и броней, но на сколько они будут хорошие — это не известно. Наверное будут и другие сюрпризы, типо как с летающими врагами было.

Ну как минимум хотелки про оружие и «Нафига снова качать игру ради 2 жуков и одного танка роботов» вполне себе объективны: игру из-за толпы кричащих малышей до стерильности полировали последних… Да с релиза полируют. Новый контент появляется только в баттлпассах — успевай фармить валюту. Новые стратагемы были добавлены от сили раза 4 с релиза и то, по одной штуке за раз. Игре ОБЪЕКТИВНО не хватает контента и хороших идей. Новая карта, сложность и пара врагов — это круто, но, как вы справедливо заметили, такое является не больше чем дополнением к основному контенту, которого, увы, нет. По мне, так разрабам надо заняться либо новым баттлпассом бесплатным, чтобы опять игрокам было зачем засесть на плотных часов 50. Ну либо бросить все силы на новый контент, выпустить хотя бы одним залпом партию новых стратагем, штук 5-10 за раз, и можно снова вернуться к массовому производству.

Пропуск-то это хорошо. Вопрос лишь в том: опять платный, в котором можно все вкусное забрать за 1 день, либо бесплатный, где контента было примерно в 5 раз больше. Да и обычно когда разработчики любого проекта говорят «Мы показали не все» — это значит лишь то, что скорее всего под «всем» подразумеваются изменения баланса и багфиксы, либо мелкие QoL изменения. 

Сомневаюсь что будут еще бесплатные пропуски, скорее всего теперь только платные небольшие.

А по поводу «не всё», я же привел пример летающих врагов, их добавили с каким-то обновлением но включили позже и они просто неожиданно для всех появились на картах, думаю тут готовят что-то похожее.

Ну, это справедливое мнение, но тогда вопрос в количестве и качестве. Если это опять одинокая стратагема очередного орбитального удара, минного поля, или гранатомета, то это не будет чем-то сильным. Ну и если пропуск платный, то контента в нем раз-два и обчелся, следовательно, тоже не сильный повод возвращаться в игру. 

Хотелки это мимо, основной посыл который я хотел донести — разнообразить геймплей можно кучей способов, а чуваки толкутся на месте уже сколько, четыре месяца? Добавляя в батлпассы шкурки с пассивками, которые есть на другой броне? Лол в чем смысл, если вы прицепились к прямому соответствию броня-пассивка, то и делайте тогда уникальные броньки с уникальными пассивками, че вы их накопировали везде. Либо тогда отделять пассивку от скина. Это просто фиговое геймдизайнерское решение, вот и всё. Мне хочется вернуться в игру, но там имхо стало скучно. Ты скажешь, мол, ну и что, в 1.6 на пулдэе до сих пор играют — это соревновательная игра с разным экспириенсом. В хд2 же все по сути каждый раз одинаково (мемные ситуации как-то подзакончились и уже не так хайпуют). Да и потом, минусить человека который хочет чтобы игра развивалась — это мое почтение, ну удачи вам дальше сидеть на батлпасиках и жуках)

Искренне надеюсь что разрабы потеют и действительно разрабатывают что-то крутецкое с иллюминатами и если там будет что-то классное — я только поаплодирую и задоначу на пару пассиков чтобы они и дальше жили с кайфом, но они держат всех в неведении в трейлер пихая изменения о том, как они взорвали планету. Ну круто, за пару дней заменили текстуру и эффекты планеты на черную дыру и пихнули в трейлер. Нужно прогревать аудиторию, это же банальный маркетинг, а прогревают ее только челы которые в файлах игры копаются

Я так понимаю на пк я всё ещё нет возможности ее купить поиграть все ещё (ну там из за psn аккаунта и все такое)?

Тентакли добавили, а рейтинг падает. И ведь игра-то ничего так. 

Нужны новые режимы, когда старый геймплей поднадоел. Я бы с удовольствием повыполнял миссии на корабле, который осадили автоматоны или жуки, например, где ты в замкнутых пространствах и из открывающихся дверей могут переть те же автоматоны. Условно как миссии в варфрейме, чем-то похоже по концепции.

Масштабные операции на уничтожение, где, например, параллельно смогут идти фронтом не один отряд, а 4 отряда десантников, у каждого своя миссия и путь, и от соседнего отряда будет зависеть продвинется ли твой дальше итд. Концепций завязанных на боевое братство — дофига, берите и делайте — нет, батлпасики и новые жуки.

Нужны билды интересные, а не так что ты мету накидал в стратагемы и пошел. Да хотя бы пассивки интересные как на оружие, так и на броню. Простой пример: того же гренадера реворкнуть и сказать, что после броска гранаты у тебя патроны в текущем магазине оружия становятся взрывными, либо урон увеличивается, либо еще что. У разведчика после броска маячка дается скорость бега временно и реген выносливости. У тех же танков рост брони после атаки в ближнем бою, либо при удержании гашетки пулемета. Идей — вагон, берите, делайте — нет, мы придумали максимально скучные и неинтересные баффы.

Синергия между отрядом нужна, а то вроде как стратагем поддержки дофига, но все в итоге берут то что помощнее и баффы себе, помощи зеро, кроме вызова подкреплений, лол. Билдов командных кроме как спам турелями толпой — нет.

Ну и нафига в это играть ради двух новых жуков и танка автоматонов? Понимаю, что есть люди, которым нравится, но у меня лично 2+2 сложились вместе — я устал играть, ибо посмотрел все что можно, и скандал с сони случился. Я искренне надеюсь что игра получит второе дыхание и разрастется контентом, потому что пока что его мало всё равно

Читай также