Вчера Вчера 2 1100

Soulframe: 17 минут геймплея и беседа с творческим руководителем

 

В рамках TennoCon ответственная за  Warframe команда Digital Extremes более подробно рассказала о грядущей условно-бесплатной экшен-RPG  Soulframe. Также студия заготовила продолжительную геймплейную демонстрацию.

Напомним, в фэнтезийном мире Soulframe предстоит стать Посланником, которому суждено снять проклятие Оды. Так он сможет восстановить позабытую культуру и вернуть воспоминания жителям Альки. Чтобы это сделать, необходимо пробудить силу своих предков и победить опасных чудовищ.

Показ начался со сцены, в которой мать нежно покачивает младенца — на её руках находится крохотный протагонист. Уже в этом моменте геймерам предлагается настроить первичные черты внешности для героя. Больше опций для кастомизации откроется по мере прохождения.

Также показали нового Предка — им стала крысиная ведьма Верминия. Она лучше всего справляется с созданием зелий и эликсиров, а также поможет кастомизировать косметические предметы. Как уточнили разработчики, собранные предки будут обитать в потустороннем мире, где к ним всегда можно обратиться. Там же игрок волен заняться изготовлением предметов, поменять экипировку, погладить огромного волка и так далее.

Без сражений публику не оставили. Показали как стычку с рядовыми врагами-гуманоидами, так и с боссом Нимродом. Он повелевает молниями и орудует наэлектризованным посохом. Чтобы остаться в живых, геймеры должны внимательно следить за действиями противника. Встреч с Нимродом, если верить команде, будет несколько.

Творческий руководитель Soulframe Джефф Крукс (Geoff Crookes) поделился, что закрытое тестирование сильно повлияло на разработку. Уже осенью Digital Extremes планирует допустить к испытаниям больше пользователей. «Пока что всё выглядит довольно грубо, но это часть нашего стиля. Обратная связь очень для нас важна и мы действительно перебираем её на регулярной основе», — подчеркнул Крукс.

Он же в разговоре с GamesRadar+ рассказал, что ожидает сравнения Soulframe с творениями FromSoftware. Всё дело в «душе» из названия. Команда перебрала множество вариантов для заголовка, но отразить заложенную в игру суть (о восстановлении души мира, поиске душ предков и так далее) получилось только у Soulframe. Поэтому Digital Extremes пришлось прикладывать двойные усилия, чтобы выделить самобытность проекта. Состязаться с мастерами своего дела из FromSoftware авторы фэнтезийной экшен-RPG не намерены.

По словам Крукса, у Warframe и Soulframe есть много общего — из-за этого он рассматривает эти тайтлы как сестринские. Однако различий тоже хватает. Если Warframe можно описать как «быстрый и гиперстилизованный хаос», то Soulframe является более медленной, а её сеттинг не такой мрачный. Также фокус в грядущей игре сделан на отдельных противниках, а не на жонглировании целой кучей врагов, на которых можно сосредоточиться одновременно.

Мы определённо не хотим делать Soulframe такой же хардкорной, какой Warframe кажется на первый взгляд. Чтобы проект наказывал геймеров слишком сильно, мы тоже не хотим. Мы планируем охватить довольно широкий спектр стилей игры в зависимости от пактов.

Джефф Крукс

У Soulframe ещё нет даты релиза. Среди подтверждённых платформ пока только ПК, но в будущем ожидается запуск на всех актуальных устройствах.

 

Полная запись трансляции.


Поддержи Стопгейм!

Soulframe

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
без даты
26

Лучшие комментарии

Ждём обт осенью,  да и на тенолайве сейчас ништяков покажут 

Стоит отдать должное команде разработчиков. 

Показывать настолько сырую и топорную боевку — это смело.

Читай также