Вчера Вчера 12 2999

Заложница собственных амбиций — обзоры Flintlock: The Siege of Dawn

Уже завтра состоится запуск магического экшена  Flintlock: The Siege of Dawn, поэтому издательство Kepler Interactive и разработчики из A44 Games сняли эмбарго на публикацию обзоров. Судя по первым оценкам, тайтл вышел довольно посредственным.

На момент написания новости у Flintlock: The Siege of Dawn 70 баллов на Metacritic и 64 балла на OpenCritic (тайтл рекомендуют всего 25 % авторов). Проект хвалят за хорошую боевую систему и способы перемещения, интересные битвы с боссами и занятное применение системы репутации.

Однако минусы всё же перевешивают плюсы — журналисты жалуются на скудный набор врагов, неудобное управление, слишком ускоренное повествование, дороговизну апгрейдов для оружия и периодическое ощущение неточности ударов. О дизайне уровней мнение разделилось. Кого-то решения A44 Games «порой выводят из себя», а другим планировка уровней с упором на вертикальность и платформинг пришлась по нраву.

Производительность тоже оставляет желать лучшего. Flintlock: The Siege of Dawn хорошо выглядит даже на Unreal Engine 4, но переход на пятую версию сделал бы картинку ещё краше, а производительность стабильнее, считают рецензенты. К сожалению, рука об руку с технологией UE4 идут известные болячки вроде «заиканий». «Уточню, что подтормаживания есть, но они далеко не такие, как в той же  The Callisto Protocol. Однако они случаются даже на системе с RTX 4090 и активированной NVIDIA DLSS 3», — поделился сотрудник Wccftech.

Мы выбрали выводы из трёх рецензий с разными оценками в рамках опубликованных обзоров.

Wccftech — 80/100

Flintlock: The Siege of Dawn — это увлекательный и крайне доступный соулс-lite. A44 создала отличную точку входа в жанр, не говоря уже о захватывающем фэнтезийном сеттинге, в котором смешались чёрный порох, магия и веяния, выходящие за рамки обычного европейского средневекового стиля. Здесь весёлые сражения, которые не заставят вас сломать свой контроллер. За сюжетом тоже стоит следить, хотя игра, на мой взгляд, заканчивается слишком рано, оставляя тем самым возможность продолжить повествование и добавить больше особенностей геймплея в сиквеле.

Алессио Палумбо (Alessio Palumbo)

 

GameSpot — 70/100

Flintlock — это не та игра, где у вас будет море возможностей для билдостроения. Это урезанная экшен-RPG, в которую добавили несколько элементов из соулслайков. Перед нами бульон, доминирующим вкусом которого являются гипермобильные бои и перемещение, которые никогда не наказывают вас слишком сильно. У проекта есть свои недостатки, от неспособности расширить свой же сеттинг, который интересен только на бумаге, до некоторой неточности в бою и системы улучшения оружия, которая накладывает слишком много запретов. <…> В данный момент Flintlock: The Siege of Dawn может предложить занятное времяпрепровождение, которое, вероятно, понравится как новичкам, так и прожжённым поклонникам серии Souls.

Ричард Уэйклинг (Richard Wakeling)

 

Pure Xbox — 60/100

Две заключительные трети принесли нам гораздо больше удовольствия, нежели вступление и открывающая часть, но в итоге мы остались с ощущением, что Flintlock: The Siege of Dawn подвела нас в абсолютно каждом аспекте.

Это по-прежнему добротная экшен-RPG с ладно сшитыми составляющими, которая в силах порадовать игрока, — Game Pass станет лучшим способом познакомиться с ней. Однако в ней столько всего, что ощущается недоработанным или полусырым. Похоже, Flintlock: The Siege of Dawn стала заложницей своих же амбиций, которые влили в неё на раннем этапе производства. В июле 2024 года кажется, что у команды где-то в процессе попросту закончился боезапас.

Эко Эпси (Echo Apsey)

 

Flintlock: The Siege of Dawn посетит ПК (Steam, EGS), PlayStation и Xbox, включая Game Pass. Игру оснастят русскими субтитрами.

 
 
 

Поддержи Стопгейм!

Flintlock: The Siege of Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
18 июля 2024
199
0
0 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Flintlock: The Siege of Dawn хорошо выглядит даже на Unreal Engine 4, но переход на пятую версию сделал бы картинку ещё краше, а производительность стабильнее, считают рецензенты.

По-моему, они переоценивают достоинства 5-ого Анрила. Крайне.

Она самая.

Но там проблема не в цвете персонажа была, а в «эффективном менеджере» приставленном к разработчикам самим издателем для поднятие каких-то очков, который начал активно лезть в творческий процесс и буквально выжил практически весь костяк коллектива, ещё работавшего над Ashen, заменив их прогрессивными разработчиками по квоте. А когда разработка из-за его крутых решений оказалась в заднице, он просто свалил.

И ещё потом выяснилось, что этот менеджер пилил бабло на разработке и часть зп разработчиков прикарманивал себе, чтобы потом на эти деньги открыл свой аналог бейби инка.

Так что у игры проблемы были посильнее, чем «пропихивание повесточки».

Это случайно не та игра, в которой в ранних наработках героиня была белой, но потом в контору наняли Свит Бэйби Инк (или их аналог) и пол игры перелопатили под них?))

По скидону после патчей самое то будет. Демка была норм, но без особого желания тут же купить 

при включении Lumen'а производительность выходит из чата очень часто.

Gray Zone Warfare один из ярких примеров, где без DLSS\FSR получить 60 кадров крайне затруднительно. Хотя картинка и правда очень приятная, но как по мне лучше картинку похуже, но производительность постабильнее

Короче такой же проходняк, каким она и казалась и по трейлеру и даже по названию 

Так в этом и заключается проблема «пропихивания повесточки». Начинается всё с «а давайте сделаем одного персонажа чуть смуглее» и «уберём-ка одну особо скабрезную шутку», что в целом можно понять и закрыть глаза. Но потом эти товарищи буквально подминают под себя всю разработку и в итоге мы имеем приоритет идеологии над качеством, а попутно ещё присвоение средств «ради высшего блага».

Flintlock: The Siege of Dawn — это увлекательный и крайне доступный соулс-lite.

после рогаликов они добрались до сосаликов… Вротмненоги, куда идет этот мир

ну там вроде как модельки даже не особо различаются, между Гордоном и Иваном)  

по идее тебе в пример надо было приводить удачную игру, где изначально гг был одного цвета, но потом цвет поменяли) вот тогда бы твой пример точно работал. 

Вот такие оценки внушает куда больше доверия, чем закатывание глаз, очередные 90+ метакритика и 12 из 10 на кончике носа.

Да и половину недостатков я бы счёл скорей достоинствами.

На начальных этапах Half-Life Гордон Фримен был Иваном-Космическим-Байкером, но потом в студию проникли люди из MIT и игру перелопатили под них.
Ранний этап — он и есть ранний этап, какой с него спрос?

Читай также