В Destiny 2 наступила «Финальная форма» — главный сюжет, стартовавший 10 лет назад, подошёл к своему завершению. Игра на этом не окончится, но подход к сюжету изменится.
Помощник гейм-директора Робби Стивенс (Robbie Stevens) поговорил об этом в свежем интервью:
Весь контент, который выходит в 10 году [текущий год развития], — это катализатор того, что будет происходить в Destiny 2 дальше. Некоторые из сюжетных ниточек перейдут в будущее игры.
Но хочу подчеркнуть, что мы отходим от линейного повествования Destiny 2 — внутри команды мы называем его «сериальным повествованием» — к более самостоятельным историям, эпизодам, в которые легче вникнуть, легче увлечься ими. Так что не придётся знать всё, что происходило прямо до этого, чтобы наслаждаться сюжетом и повествованием.
Эти рассуждения касаются 11 года и путешествия, которое мы начнём после эпизодов [10 года]. Мы занимались линейным сюжетом довольно долгое время, поэтому хотим вернуться к расширению миров и миростроению, расширить вселенную Destiny в целом. И, думаю, это всё, что мне стоит раскрывать на данный момент.
Ближайший год посвятят завершению арок персонажей, прогулкам по знакомым местам, а также «открытию некоторых дверей» — то есть, видимо, тизерам свежих сюжетных линий. 10 год уже разбит на три эпизода с самостоятельными историями о разных фракциях противников. 11 год развития Destiny 2 на данный момент носит кодовое название Frontiers.
«Финальную форму» сообщество Destiny 2 встретило тепло — у неё 81 % одобрения в Steam. Сравним с двумя предыдущими крупными дополнениями: у «Конца света» — 29 %, а у «Королевы-ведьмы» — 73 %.
В пользовательских отзывах часто пишут, что «Финальная форма» — это лучшее дополнение в истории Destiny 2: не во всём идеальное, но дающее отличное эмоциональное завершение сюжету.
Лучшие комментарии
Очень любил игру до выхода её в Стиме и удаления ранней сюжетки из игры. После такого финта ушами с удалением контента, за который мы платили деньги — послал их нахрен и больше ни копейки им не закинул. Я не за тем покупал каждое дополнение, что бы потом перепроходить сюжет на ютубе...
В своё время так же всадил, но играл во времена ведьмы. Я правильно понимаю, что сейчас нельзя пройти сюжетку, которая была до формы? А то краем уха слышал, что они какой-то контент вырезали, но думал, что это рейдов только касается.
Если честно, не проверял после финальной формы
Но до неё совершенно спокойно можно было пройти все допы, начиная с обители теней при условии, что длс куплены
Собсна, сначала я тоже сконфузился, пытаясь найти доступ к сюжеткам в архивах, но их переместили на планеты
Например, сюжет отвергнутых находится на луне, за гранью света — на Европе, а королева-ведьма в мире-престоле Саватун
Всадил за два месяца до финальной формы 150 часов в игру с нуля
Убранные в хранилище сюжеты и сезоны (все, чтоб их) смотрел на ютубе
Не пожалел ни о чем, это прекрасная игра с офигенным геймплеем, сюжетом и лором
Всем, кто боится, но хочет — желаю набраться терпения и просто начать
Реально, одна из любимых игр для меня теперь
перебаланс и изменение песочницы всей игры… Кампании первого года просто непреспособлены к текущим реалиям, всякие там Нити и Стазис своими возможностями например мувмента или в целом все подклассы 3.0 просто сломают миссии… А перерабатывать долго и бОльшей части игроков не нужно. Тем более тамошние кампании геймплейно очень сильно уступают тем что сейчас есть в игре. В игре есть «хронология» и там можно в кратце прочитать что было, можно пройти основную миссию из форсекена, и тд. Плюс в игре есть 5 кампаний, которые играются от начала и до конца и например две из них даже стали Ф2П.Хронологии, Обителя теней и всей квадрологии Тьмы достаточно чтобы базово вкатится в сюжет. Дальше если интересно смотреть на ютубе сюжет Д1, Аддонов первого года Д2 и читать кучу лорбуков в игре (ну или смотреть видосы по лору или слушать подкасты на тему, тут каждый сам выбирает)
Не проверял, вроде как сюжетки доступны начиная с обители теней. Ща пойду проверю
upd: походу рили всё вырезали, не могу найти как начать сюжет
глянь мой коммент ниже, вдруг поможет, если не было изменений после фф
Даже они сломаются. Их нужно перерабатывать полностью… Ну представь себе как будут скипать Паноптеса из Роклятия Осириса банально Хуком, а уж про стазис и думать не хочется, он там на очень много повлияет, например битва с Золом.
Некоторое время назад попробовали с другом вкатиться в игру, особо ничего не зная о ней до этого. Игра предложила пройти кампанию The Witch Queen. Мы играли, в целом нравилось, игра красивая, в кампании играть весело. Правда, в какой-то момент сюжет кампании отправил в локацию не доступную бесплатно. Мой друг бросил игру, т.к. его не устроили цены за дополнения, а мне не хотелось играть одному.
Там не надо бегать. Открываешь нужную планету и, если у тебя куплено дополнение, то до того как ты сможешь приземлится, например, на Неомуне, тебе предстоит сначала пройти вступительную миссию данного DLC, а дальше следуешь указаниям сюжетного поручения на вкладке с поручениями. Если планета у тебя уже открыта, так же можешь на карте найти большой значок запуска сюжетной миссии.
В данный момент для прохождения доступны: «Обитель теней» — сюжет начинается на Луне, «За гранью света» — Европа, «Королева ведьма» — мир-престол Саватун (он же Марс), «Конец светы» — Неомуна (она же Нептун), ну и Финал шейп самом собой.
«Так что не придётся знать всё, что происходило прямо до этого, чтобы наслаждаться сюжетом и повествованием.»
Что мешает сделать как в Halo: The Master Chief Collection? Чтоб если надо\захотел — просто докачал нужный сюжет\рейд\планету\длс\и т.д. и т.п.
Как раз в консоли навигации есть подходящая менюшка с хронологией событий.
Ладно, согласен, с рейдами и дажами быканул. Но чисто основные и второстепенные сюжетные миссии можно было бы и в том виде вернуть. Просто, своими руками, перепройти и вспомнить, чисто для себя и без каких-то наград.
Так это и не важно будет, при условии отсутствия наград. Только спидраны зрелещней будут \[т]/
Не знаю. Все места оббегал, что в голову пришли, ничего не нашёл что запустило бы сюжет.
ну им бы для начала просто начать адекватно сюжет подавать. последовательно, в заставках и диалогах. а расширять лор уже в описаниях и прочем. как по мне единственный раз, когда дестени была более менее адекватна — это отвергнутые, ведь там бунги помогало еще 2 студии.
в плане геймплея, лично меня игра не заципила, на пк отвратительная стрельба в 1 точку с любой пушки. на консоле конечно отдача получше.