В Destiny 2 наступила «Финальная форма» — главный сюжет, стартовавший 10 лет назад, подошёл к своему завершению. Игра на этом не окончится, но подход к сюжету изменится.
Помощник гейм-директора Робби Стивенс (Robbie Stevens) поговорил об этом в свежем интервью:
Весь контент, который выходит в 10 году [текущий год развития], — это катализатор того, что будет происходить в Destiny 2 дальше. Некоторые из сюжетных ниточек перейдут в будущее игры.
Но хочу подчеркнуть, что мы отходим от линейного повествования Destiny 2 — внутри команды мы называем его «сериальным повествованием» — к более самостоятельным историям, эпизодам, в которые легче вникнуть, легче увлечься ими. Так что не придётся знать всё, что происходило прямо до этого, чтобы наслаждаться сюжетом и повествованием.
Эти рассуждения касаются 11 года и путешествия, которое мы начнём после эпизодов [10 года]. Мы занимались линейным сюжетом довольно долгое время, поэтому хотим вернуться к расширению миров и миростроению, расширить вселенную Destiny в целом. И, думаю, это всё, что мне стоит раскрывать на данный момент.
Робби Стивенс
Ближайший год посвятят завершению арок персонажей, прогулкам по знакомым местам, а также «открытию некоторых дверей» — то есть, видимо, тизерам свежих сюжетных линий. 10 год уже разбит на три эпизода с самостоятельными историями о разных фракциях противников. 11 год развития Destiny 2 на данный момент носит кодовое название Frontiers.
«Финальную форму» сообщество Destiny 2 встретило тепло — у неё 81 % одобрения в Steam. Сравним с двумя предыдущими крупными дополнениями: у «Конца света» — 29 %, а у «Королевы-ведьмы» — 73 %.
В пользовательских отзывах часто пишут, что «Финальная форма» — это лучшее дополнение в истории Destiny 2: не во всём идеальное, но дающее отличное эмоциональное завершение сюжету.
Очень любил игру до выхода её в Стиме и удаления ранней сюжетки из игры. После такого финта ушами с удалением контента, за который мы платили деньги — послал их нахрен и больше ни копейки им не закинул. Я не за тем покупал каждое дополнение, что бы потом перепроходить сюжет на ютубе...
В своё время так же всадил, но играл во времена ведьмы. Я правильно понимаю, что сейчас нельзя пройти сюжетку, которая была до формы? А то краем уха слышал, что они какой-то контент вырезали, но думал, что это рейдов только касается.
Если честно, не проверял после финальной формы Но до неё совершенно спокойно можно было пройти все допы, начиная с обители теней при условии, что длс куплены
Собсна, сначала я тоже сконфузился, пытаясь найти доступ к сюжеткам в архивах, но их переместили на планеты Например, сюжет отвергнутых находится на луне, за гранью света — на Европе, а королева-ведьма в мире-престоле Саватун
«Так что не придётся знать всё, что происходило прямо до этого, чтобы наслаждаться сюжетом и повествованием.» Что мешает сделать как в Halo: The Master Chief Collection? Чтоб если надо\захотел — просто докачал нужный сюжет\рейд\планету\длс\и т.д. и т.п. Как раз в консоли навигации есть подходящая менюшка с хронологией событий.
Что мешает сделать как в Halo: The Master Chief Collection? Чтоб если надо\захотел — просто докачал нужный сюжет\рейд\планету\длс\и т.д. и т.п
перебаланс и изменение песочницы всей игры… Кампании первого года просто непреспособлены к текущим реалиям, всякие там Нити и Стазис своими возможностями например мувмента или в целом все подклассы 3.0 просто сломают миссии… А перерабатывать долго и бОльшей части игроков не нужно. Тем более тамошние кампании геймплейно очень сильно уступают тем что сейчас есть в игре. В игре есть «хронология» и там можно в кратце прочитать что было, можно пройти основную миссию из форсекена, и тд. Плюс в игре есть 5 кампаний, которые играются от начала и до конца и например две из них даже стали Ф2П.Хронологии, Обителя теней и всей квадрологии Тьмы достаточно чтобы базово вкатится в сюжет. Дальше если интересно смотреть на ютубе сюжет Д1, Аддонов первого года Д2 и читать кучу лорбуков в игре (ну или смотреть видосы по лору или слушать подкасты на тему, тут каждый сам выбирает)
Ладно, согласен, с рейдами и дажами быканул. Но чисто основные и второстепенные сюжетные миссии можно было бы и в том виде вернуть. Просто, своими руками, перепройти и вспомнить, чисто для себя и без каких-то наград.
Даже они сломаются. Их нужно перерабатывать полностью… Ну представь себе как будут скипать Паноптеса из Роклятия Осириса банально Хуком, а уж про стазис и думать не хочется, он там на очень много повлияет, например битва с Золом.
Некоторое время назад попробовали с другом вкатиться в игру, особо ничего не зная о ней до этого. Игра предложила пройти кампанию The Witch Queen. Мы играли, в целом нравилось, игра красивая, в кампании играть весело. Правда, в какой-то момент сюжет кампании отправил в локацию не доступную бесплатно. Мой друг бросил игру, т.к. его не устроили цены за дополнения, а мне не хотелось играть одному.
Там не надо бегать. Открываешь нужную планету и, если у тебя куплено дополнение, то до того как ты сможешь приземлится, например, на Неомуне, тебе предстоит сначала пройти вступительную миссию данного DLC, а дальше следуешь указаниям сюжетного поручения на вкладке с поручениями. Если планета у тебя уже открыта, так же можешь на карте найти большой значок запуска сюжетной миссии. В данный момент для прохождения доступны: «Обитель теней» — сюжет начинается на Луне, «За гранью света» — Европа, «Королева ведьма» — мир-престол Саватун (он же Марс), «Конец светы» — Неомуна (она же Нептун), ну и Финал шейп самом собой.
ну им бы для начала просто начать адекватно сюжет подавать. последовательно, в заставках и диалогах. а расширять лор уже в описаниях и прочем. как по мне единственный раз, когда дестени была более менее адекватна — это отвергнутые, ведь там бунги помогало еще 2 студии.
в плане геймплея, лично меня игра не заципила, на пк отвратительная стрельба в 1 точку с любой пушки. на консоле конечно отдача получше.