Tribes — серия мультиплеерных шутеров с реактивными ранцами. Пик её популярности пришёлся на начало нулевых, после чего серия заглохла, побрыкалась в десятых с Tribes: Ascend, заглохла снова, побрыкалась в двадцатых с Tribes 3: Rivals и, похоже, заглохла в третий раз.
Tribes 3: Rivals в исполнении Prophecy Games стартовала через ранний доступ Steam 12 марта 2024-го. А сегодня, 27 июня, в сообществе появилось сообщение с заголовком: «Возвраты игрокам Tribes 3 и Starsiege: Deadzone». Если коротко, суть следующая:
- Все, кто потратил деньги на Tribes 3 и Starsiege: Deadzone (ещё одну игру той же студии) до 27 июня, получат аналогичный эквивалент в кредитах в следующей игре Prophecy Games под названием Ultra Strikers.
- Эти кредиты выдают в благодарность игрокам, которые поддержали студию на ранних этапах производства их игр.
Prophecy Games говорит, что Tribes 3 станет получать ограниченные обновления, а к Starsiege: Deadzone постараются вернуться, когда у студии появится больше ресурсов. Однако ни одна из этих игр не стала достаточно успешной, чтобы удерживать Prophecy Games на плаву и потому не может оставаться основным приоритетом студии.
Получается, Tribes 3 продержалась на плаву три месяца (хотя серверы пока работают). А у экстракшен-шутера Starsiege: Deadzone результат ещё хуже — там от запуска в раннем доступе (18 июля 2023-го) до последнего патча (28 сентября 2023-го) прошло всего два месяца — и там серверы уже отключены.
Общие оценки у Tribes 3 были в основном положительные: людям нравилось возвращение к корням оригинальной Tribes. Но сразу же было много жалоб на низкий онлайн — пиковый показатель составил всего 890 человек одновременно. На момент написания новости в игре находился 31 человек.
В своём посте Prophecy Games пообещала сделать скидку на Tribes 3 на грядущей летней распродаже Steam, чтобы поднять онлайн. Однако, учитывая вести о прекращении активной поддержки и летящий вниз пользовательский рейтинг, это уже вряд ли поможет.
Лучшие комментарии
Эх, очень жаль, помню видел новости об этой игре — заинтересовало, думал чуть позже взять попробовать. Ну всё, уже опоздал похоже)
Но вообще это жесть конечно. Вдобавок к ежедневным сокращениям и закрытиям — насколько же всё дико сейчас в индустрии, если проект с именем и неплохими оценками может скопытиться литералли за три (!) месяца. Это же вообще не срок — в лучшие годы у мультиплеерных проектов сезоны длились дольше
Вот за это F, это прямо очень грустно.
Это же были игры-сервисы, да?
Проблема в том, что Tribes — крайне специфичный арена-шутер, охрененно скиллозависимый — куда там этим вашим Арехам… То есть, продукт сам по себе крутой, но крайне нишевый.
Играл в Tribes: Ascend недолго, было кайфово, но так как хорошим игроком в шутеры не являюсь, а узнал я про него очень поздно, на аренах были одни не то оццы, не то читаки. Так что в игре надолго не прижился, и за всё время у меня было буквально два-три реально крутых момента.
Сомнительный нишевый мультиплеерный шутер не с ф2п моделью в 2024 году? Даже не знаю, что могли пойти так
Игра однообразна. Я много наиграл в Асценд, и когда ты понимаешь как летать, как стрелять и как скользить, становится скучновато, ибо игра просто на даёт нового опыта. Просто беспросветно гнёшь новчиков и дико страдаешь от задротов. Всё. Скучные карты, куча классов, часть из которых ни кто и никогда не берёт, странный баланс оружия и прочие минусы, из-за которых по итогу и забрасываешь игру.
Играл в альфы-беты — очень нравилось, прям лучше ascend. Но потом она вышла и оказалось денег стоит… да и целых $30, а для такого сложного и нишевого шутера это равно смерти в утробе.
Это печально. Сомнительная была идея выпускать чисто мультиплеерный шутер с минимумом контента не как F2P, причём сразу пытаясь продавать абсолютно идиотские, AI-generated наборы скинов за кучу денег. Не к тем людям попала лицензия.
Играл в Ascent в своё время, было очень весело. Жаль, что всё умерло и аналогов нету.
Shazbot!
Не могли прописать поведение ботцев? Неужели не хватило силы воли?