27 июня 27 июн. 24 7654

В третьем патче для Hades II переработали дары и добавили больше иконок

Из-под молота Supergiant Games выскочил уже третий по счёту патч для  Hades II в раннем доступе. На этот раз команда взялась за перебор даров от олимпийцев, заклинаний у котла и другого. Данный апдейт должен стать последним перед большой контентной добавкой.

Ниже собрали главное из патчноута. Как и в прошлые разы, многие правки попали в обновление с подачи сообщества. Описание всех изменений содержится здесь.

  • Парные и легендарные дары начнут появляться чаще.
  • После определённого момента среди наград Харона появится кошмар.
  • После апгрейда инструменты сбора будут приносить по одной элементальной инфузии для даров, заточенных на определённое количество этой самой инфузии.
  • Защитные круги в Эребе теперь выбивают из равновесия коснувшихся их врагов.
  • Погружение в измерение Хаоса в Полях скорби больше не вынуждает пропускать локацию в этом регионе.
  • Некоторые аспекты оружия вновь были изменены. Например, отныне ненаправленный урон Колдовского посоха с аспектом Цирцеи тоже влияет на спокойствие. Тем временем Парные клинки с аспектом Артемиды даруют невосприимчивость к «стану» во время ответной атаки.
  • Авторы навели порядок и на Алтаре. Положение некоторых карт и их стоимость были изменены. Также часть карт получила иное действие — при выложенной карте «Смерть» омега-удары могут нанести критический урон, если предыдущая такая атака была другой.
  • В котёл с зачарованиями отсыпали новых заклинаний. За сбор пепла слегка увеличится уровень здоровья, а за получение воли — вырастет пул с магией. Кости даруют немного брони, а нектар улучшает случайный дар на 1 уровень.
  • Изменили сувениры от Арахны и Селены, а оный от Артемиды был переработан с нуля — теперь он добавляет бонус к критическому урону в одном регионе, но взамен сокращает доступный объём здоровья. Побрякушки от всех олимпийцев с ещё большей вероятностью гарантируют, что появятся соответствующие дары.
  • К слову о дарах. Supergiant внесла правки чуть ли не в каждый из божественных баффов. Многие из них теперь сильнее реагируют на Священный гранат, у других вылечили баги, а третьи были переработаны или усилены, например, ослабляющее проклятие Афродиты теперь длится дольше и воздействует сильнее. Также появились дополнительные обычные и двойные дары.
  • Способности от Селены всё ещё продолжают получать обновления. Например, лунный луч стал требовать меньше затраченной магии.
  • Появились иконки для даров Артемиды, благословений и проклятий Хаоса и некоторых эффектов. Также прикрутили иконки для даров и благословений от спойлерных персонажей.
  • Улучшена производительность в Разломах Фессалии на системах, близких к минимальным требованиям.
  • Теперь все таймеры останавливаются, когда открывается карта города Эфиры через клетки с летучими мышами.
  • А также кипа исправлений. К примеру, починили воспроизведение анимаций Лунного топора, если собралась очередь из невыполненных атак.

Поддержи Стопгейм!

Hades II

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
6 мая 2024
874
4.5
154 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Адепты Келина здесь. А ты в игру играл перед тем как мнение своё выдать? Или мнение человека который вероятно не знает значение фразы «Критическое мышление» для тебя важнее чем своё? Ты даже что-то кроме цитат Келина про игру сказать не можешь, потому что своего мнение очевидно нет.

Чувак, как ты живёшь на свете, что существование людей с другим мнением и интересами настолько для тебя невыносимо, что тебя аж трясёт, бедного? Развивай толерантность — это как раз её изначальное здоровое определение: не впадать в истерику от существования чего-то, что тебе не интересно. А то капец, клиника.

Забавно что в батл рояли, ремастеры и в кинцо не играю. Но ты как и Келин не способен понять что если тебе игра не нравится, то она тебе просто не нравится. Ваш люд не способен понять столь сложную мысль и начинает придумывать минусы игре чтобы оправдать себя перед другими. Ещё и начинаете приплётывать батл рояли игроки которых на Hades даже не посмотрят. Но оно и понятно почему вы их приплетаете, вы считаете что звучите авторитетнее когда повторяете всеобщее мнение о вещах которые многие недолюбливают, даже не задумываясь о том есть ли связь между этими играми вообще и Келин это просто самый яркий пример который иногда такую херню выдаёт что только плакать остаётся, а ещё он токсик в комментах под своими роликами но это так, к слову

Они скатились и не заслуживают больше существовать как студия

почитал твои комменты.
боги, какая же ты истеричка… ты буквально КАЖДОЙ студии желаешь закрытия и банкротства если ТЕБЕ не понравилась игра(иногда эта игра еще даже не вышла, но она уже тебе не нравится и студия должна обанкротиться)

Десяток в день высосанных из пальца инфоповодов и игнорирование всего остального.

примеры «ДЕСЯТКОВ В ДЕНЬ в высосанных из пальца инфоповодов» и примеры «игнорирования всего остального». будь добр

на SG сплошные «добавили иконки в Hades II» и «увеличили шанс выпадения некоторых спутников в Genshin Impact»

хмммм… давай посмотрим насколько они тут СПЛОШНЫЕ. последняя новость про патч Хейдес 2 и в принципе про Хейдес 2(не упоминание игры в общей новости, а именно новость о игре) была 5 июня. 23 дня назад.
последняя новость про Гейшит была 3 Июня. 25 дней назад

ок. может быть за эти 23-25 дней на СГ новости не публиковались ведь на сайте только «СПЛОШНЫЕ иконки Хейдес 2 и шансы выпадение в Геншине»? надо проверить.
ой вей… чтобы добраться до новсти о Хейдес от 5 июня мне пришлось пролистать 13 полных страниц новостей, и она была только на 14... 
это что получается… ты наврал и на сайте все таки не «СПЛОШНЫЕ иконки Хейдес 2 и шансы выпадение в Геншине»… как-то нехорошо получается

П.С — не надо говорить за всех!(а ты именно это и делаешь) мне вот интересны патчи для Хейдес 2, но я не захожу каждый день в стим, и тем более не захожу каждый день на страницу той или иной игры(чтобы открыть игру не обяательно заходить на ее страницу). а на СГ захожу, и могу сказать спасибо за такую новость

При этом этот же человек хвалит Nine Sols. У которого теже проблемы. Дыш дыш удар когда наконец то окно будет. Ах да, вы не понимаете «ЭТО ДРУГОЕ».

Или Curse of the Dead Gods  — где все го то 3 нормальные пушки, гениальное система — где надо перепроходить каждый раз как убиваешь босса и минимум разнообразных врагов 

(На всякий случий — я в эти игры играл и люблю. Но у Келина двойные стандарты и вообще, что ты делаешь тут? Келин SG не любит)

Келин это просто самый яркий пример который иногда такую херню выдаёт

Постоянно смотрю его видео, чтобы увидеть очередную дичь. Чувак по какой-то причине уверил себя в том, что его мысли о геймдизайне самые правильные.

не люблю когда утрируют до такой степени что это превращается в откровенную ложь)

скажи он «много новостей о...» или «часто бывают новости о...» я бы и слова не сказал. т.к такие новости правда часто бывают(не чаще чем на других сайтах, но энивей). но он сказал «СПЛОШНЫЕ новости о...», это меня и триггернуло)

Ты зачем из DTF выбрался, истеричка?

Серьёзно, если тебя настолько сильно трясёт от студии (тем более той, что ТАКУЮ злобу и не заслужили) и других игроков, что ты начинаешь говорить, что их надо от игр выгонять подальше, то тебе явно надо научиться контролировать злобу (или в принципе эмоции) и учиться социальному взаимодействию. И перестать писать такой истеричный бред. 

Вообще, боевка в Hades действительно оставляет желать лучшего. Объективно. Идея со станлоками была не очень. Это, впрочем, не умаляет заслуг истории, стиля и мира игры.

А в чем ваше недовольство? Те кто следят за этими играми, думаю им интересны (как мне) и мелкие патчи. 
Я бы понял, если бы наличие кучи таких вот новостей, упускала какую-то важную, гигантскую, сочную новость. Как понимаю вы именно об этом? Поделитесь, что за новость они пропускаю, рассказывая о мелких патчах? 

ведь в новости только о иконках написано, правда?

Мои эмоции были нулевые.

«Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны», классика. 

Чё, блин, за расследование уровня PeopleMakeGames?

Справедливо. Но в подобных ситуациях, когда мне нужно для аргументации своей позиции кидать груду скринов, я забиваю болт через 5 минут и иду заниматься чем-то другим.
А тут же прям огого чего наворотил.

Та небольшая группа людей, которой интересны мельчайшие подробности очередного проходного патча конкретной игры и так о них узнает, из того же раздела «Что нового» Steam. Остальным они не интересны и даже ничего не скажут.

Я бы ещё понял, если бы на SG публиковались сотни подобных новостей в день с гибкой системой подписок на интересные, как в том же Steam, но нет. Десяток в день высосанных из пальца инфоповодов и игнорирование всего остального.

Вообще в год выходят многие тысячи игр, в том числе заслуживающие внимания, и некоторые даже от русскоязычных разработчиков. Но, что забавно, о новых играх я узнаю где угодно, только не от редакции SG. В то время как на SG сплошные «добавили иконки в Hades II» и «увеличили шанс выпадения некоторых спутников в Genshin Impact».

Курсу тоже считаю ужасной игрой как и девять душ тоже кстати. Келин по факту со мной совпал только в этом мнением что Хейдес худшее что есть сейчас в этом году. А в остальном нет. Ничего из. И я имею ввиду что ни с чем в него больше не согласен. Это исключение. 

А мне нравится. Опять же тут увы удалили комментарии но для меня Келин не бог, просто совпало что мои претензии сходные, плюс я имел поверх свои но админы удалили хотя там по факту не было мата. Да, конечно я сказал что человек любит есть лапшу но это уже детские обиженки какие-то.  Потому мне придется писать их заново. Вроде выше обозначил. Студия деградировала в своей же среде и я этому очень не рад 

Ах да, ещё же починили анимацию Лунного Топора, как я мог не заметить.

Конечно я немного утрирую, но суть от этого не меняется. Большинство новостей на SG мягко говоря сомнительны. Это даже новостями назвать трудно, скорее имитация бурной деятельности. 

Они, как я сказал, в, по глупости, удаленном комментарии модераторами, куда хуже чем было у студии, они деградировали и стали делать не уникальные концепты. Раньше их истории и стиль были оригинальные, теперь же просто комиксы и за основу взяли готовые сюжеты но приправилм своим, затянув историю гриндом когда раньше кучу раз рипать ради сюжета было не надо и само повествование шло чётко, а не требовало извращений. Я в отличие от Келина имею ещё и свои причины ненависти к игре за то что это скатывание их таланта относительно прошлых работ и то что они просто пришили геймплей новелле по сути абсолютно однообразной и безальтернативной. 

Читай также