Из-под молота Supergiant Games выскочил уже третий по счёту патч для Hades II в раннем доступе. На этот раз команда взялась за перебор даров от олимпийцев, заклинаний у котла и другого. Данный апдейт должен стать последним перед большой контентной добавкой.
Ниже собрали главное из патчноута. Как и в прошлые разы, многие правки попали в обновление с подачи сообщества. Описание всех изменений содержится здесь.
- Парные и легендарные дары начнут появляться чаще.
- После определённого момента среди наград Харона появится кошмар.
- После апгрейда инструменты сбора будут приносить по одной элементальной инфузии для даров, заточенных на определённое количество этой самой инфузии.
- Защитные круги в Эребе теперь выбивают из равновесия коснувшихся их врагов.
- Погружение в измерение Хаоса в Полях скорби больше не вынуждает пропускать локацию в этом регионе.
- Некоторые аспекты оружия вновь были изменены. Например, отныне ненаправленный урон Колдовского посоха с аспектом Цирцеи тоже влияет на спокойствие. Тем временем Парные клинки с аспектом Артемиды даруют невосприимчивость к «стану» во время ответной атаки.
- Авторы навели порядок и на Алтаре. Положение некоторых карт и их стоимость были изменены. Также часть карт получила иное действие — при выложенной карте «Смерть» омега-удары могут нанести критический урон, если предыдущая такая атака была другой.
- В котёл с зачарованиями отсыпали новых заклинаний. За сбор пепла слегка увеличится уровень здоровья, а за получение воли — вырастет пул с магией. Кости даруют немного брони, а нектар улучшает случайный дар на 1 уровень.
- Изменили сувениры от Арахны и Селены, а оный от Артемиды был переработан с нуля — теперь он добавляет бонус к критическому урону в одном регионе, но взамен сокращает доступный объём здоровья. Побрякушки от всех олимпийцев с ещё большей вероятностью гарантируют, что появятся соответствующие дары.
- К слову о дарах. Supergiant внесла правки чуть ли не в каждый из божественных баффов. Многие из них теперь сильнее реагируют на Священный гранат, у других вылечили баги, а третьи были переработаны или усилены, например, ослабляющее проклятие Афродиты теперь длится дольше и воздействует сильнее. Также появились дополнительные обычные и двойные дары.
- Способности от Селены всё ещё продолжают получать обновления. Например, лунный луч стал требовать меньше затраченной магии.
- Появились иконки для даров Артемиды, благословений и проклятий Хаоса и некоторых эффектов. Также прикрутили иконки для даров и благословений от спойлерных персонажей.
- Улучшена производительность в Разломах Фессалии на системах, близких к минимальным требованиям.
- Теперь все таймеры останавливаются, когда открывается карта города Эфиры через клетки с летучими мышами.
- А также кипа исправлений. К примеру, починили воспроизведение анимаций Лунного топора, если собралась очередь из невыполненных атак.
О предыдущем обновлении
Читай также
Лучшие комментарии
Адепты Келина здесь. А ты в игру играл перед тем как мнение своё выдать? Или мнение человека который вероятно не знает значение фразы «Критическое мышление» для тебя важнее чем своё? Ты даже что-то кроме цитат Келина про игру сказать не можешь, потому что своего мнение очевидно нет.
Чувак, как ты живёшь на свете, что существование людей с другим мнением и интересами настолько для тебя невыносимо, что тебя аж трясёт, бедного? Развивай толерантность — это как раз её изначальное здоровое определение: не впадать в истерику от существования чего-то, что тебе не интересно. А то капец, клиника.
Забавно что в батл рояли, ремастеры и в кинцо не играю. Но ты как и Келин не способен понять что если тебе игра не нравится, то она тебе просто не нравится. Ваш люд не способен понять столь сложную мысль и начинает придумывать минусы игре чтобы оправдать себя перед другими. Ещё и начинаете приплётывать батл рояли игроки которых на Hades даже не посмотрят. Но оно и понятно почему вы их приплетаете, вы считаете что звучите авторитетнее когда повторяете всеобщее мнение о вещах которые многие недолюбливают, даже не задумываясь о том есть ли связь между этими играми вообще и Келин это просто самый яркий пример который иногда такую херню выдаёт что только плакать остаётся, а ещё он токсик в комментах под своими роликами но это так, к слову
почитал твои комменты.
боги, какая же ты истеричка… ты буквально КАЖДОЙ студии желаешь закрытия и банкротства если ТЕБЕ не понравилась игра(иногда эта игра еще даже не вышла, но она уже тебе не нравится и студия должна обанкротиться)
примеры «ДЕСЯТКОВ В ДЕНЬ в высосанных из пальца инфоповодов» и примеры «игнорирования всего остального». будь добр
хмммм… давай посмотрим насколько они тут СПЛОШНЫЕ. последняя новость про патч Хейдес 2 и в принципе про Хейдес 2(не упоминание игры в общей новости, а именно новость о игре) была 5 июня. 23 дня назад.
последняя новость про Гейшит была 3 Июня. 25 дней назад
ок. может быть за эти 23-25 дней на СГ новости не публиковались ведь на сайте только «СПЛОШНЫЕ иконки Хейдес 2 и шансы выпадение в Геншине»? надо проверить.
ой вей… чтобы добраться до новсти о Хейдес от 5 июня мне пришлось пролистать 13 полных страниц новостей, и она была только на 14...
это что получается… ты наврал и на сайте все таки не «СПЛОШНЫЕ иконки Хейдес 2 и шансы выпадение в Геншине»… как-то нехорошо получается
П.С — не надо говорить за всех!(а ты именно это и делаешь) мне вот интересны патчи для Хейдес 2, но я не захожу каждый день в стим, и тем более не захожу каждый день на страницу той или иной игры(чтобы открыть игру не обяательно заходить на ее страницу). а на СГ захожу, и могу сказать спасибо за такую новость
При этом этот же человек хвалит Nine Sols. У которого теже проблемы. Дыш дыш удар когда наконец то окно будет. Ах да, вы не понимаете «ЭТО ДРУГОЕ».
Или Curse of the Dead Gods — где все го то 3 нормальные пушки, гениальное система — где надо перепроходить каждый раз как убиваешь босса и минимум разнообразных врагов
(На всякий случий — я в эти игры играл и люблю. Но у Келина двойные стандарты и вообще, что ты делаешь тут? Келин SG не любит)
не люблю когда утрируют до такой степени что это превращается в откровенную ложь)
скажи он «много новостей о...» или «часто бывают новости о...» я бы и слова не сказал. т.к такие новости правда часто бывают(не чаще чем на других сайтах, но энивей). но он сказал «СПЛОШНЫЕ новости о...», это меня и триггернуло)
Постоянно смотрю его видео, чтобы увидеть очередную дичь. Чувак по какой-то причине уверил себя в том, что его мысли о геймдизайне самые правильные.
Ты зачем из DTF выбрался, истеричка?
Серьёзно, если тебя настолько сильно трясёт от студии (тем более той, что ТАКУЮ злобу и не заслужили) и других игроков, что ты начинаешь говорить, что их надо от игр выгонять подальше, то тебе явно надо научиться контролировать злобу (или в принципе эмоции) и учиться социальному взаимодействию. И перестать писать такой истеричный бред.
Вообще, боевка в Hades действительно оставляет желать лучшего. Объективно. Идея со станлоками была не очень. Это, впрочем, не умаляет заслуг истории, стиля и мира игры.
А в чем ваше недовольство? Те кто следят за этими играми, думаю им интересны (как мне) и мелкие патчи.
Я бы понял, если бы наличие кучи таких вот новостей, упускала какую-то важную, гигантскую, сочную новость. Как понимаю вы именно об этом? Поделитесь, что за новость они пропускаю, рассказывая о мелких патчах?
ведь в новости только о иконках написано, правда?
«Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны», классика.
Уникальный? Из уникального у них только Pyre — и то, это чистейшее новелла с малым количество геймплея.
Бастион и Транзистер — типичные диаблойдф со своими фишками. Но это не прям уникальный многогранный геймплей.
Хватит нести чушь. Их любят за музыку, атмосферу и персонажей.
Чё, блин, за расследование уровня PeopleMakeGames?
Справедливо. Но в подобных ситуациях, когда мне нужно для аргументации своей позиции кидать груду скринов, я забиваю болт через 5 минут и иду заниматься чем-то другим.
А тут же прям огого чего наворотил.
Я как-то замылился видимо но видимо это все так. Значит у них и правда не особо хорошее игры и они только сюжетные люди. Но в Пайр и геймплей был причём с этим местным футболом даже есть проиграть то он шел дальше и это было в принципе свежо — волшебный футбол плюс новелла. Эта часть была хороша как в Баннер Саге или Пепле Богов. Остальное видимо у меня и самого в памяти выцвело потому что я был моложе и мне казалось оно приятнее так что тут извиняюсь, действительно пустые игры где хорошо только то что ты и назвал и в них идут как в игры тейлов или мэссив геймс где кино игровое. Что не так и плохо
Та небольшая группа людей, которой интересны мельчайшие подробности очередного проходного патча конкретной игры и так о них узнает, из того же раздела «Что нового» Steam. Остальным они не интересны и даже ничего не скажут.
Я бы ещё понял, если бы на SG публиковались сотни подобных новостей в день с гибкой системой подписок на интересные, как в том же Steam, но нет. Десяток в день высосанных из пальца инфоповодов и игнорирование всего остального.
Вообще в год выходят многие тысячи игр, в том числе заслуживающие внимания, и некоторые даже от русскоязычных разработчиков. Но, что забавно, о новых играх я узнаю где угодно, только не от редакции SG. В то время как на SG сплошные «добавили иконки в Hades II» и «увеличили шанс выпадения некоторых спутников в Genshin Impact».
Курсу тоже считаю ужасной игрой как и девять душ тоже кстати. Келин по факту со мной совпал только в этом мнением что Хейдес худшее что есть сейчас в этом году. А в остальном нет. Ничего из. И я имею ввиду что ни с чем в него больше не согласен. Это исключение.
Ах да, ещё же починили анимацию Лунного Топора, как я мог не заметить.
Конечно я немного утрирую, но суть от этого не меняется. Большинство новостей на SG мягко говоря сомнительны. Это даже новостями назвать трудно, скорее имитация бурной деятельности.