![](https://images.stopgame.ru/avatars/2023/03/11/c38x38/o0R8FXTF9hiFaOSbddkE6Q/fjplVSd.jpg)
Вроде же в прошлом патче уже сделали
Supergiant Games подготовила второй патч для Hades II в раннем доступе. Как и в случае с первым, свежий апдейт не добавил контента, а сосредоточился на правках баланса. Например, разработчики прошлись по всем видам оружия и подарили Харону умение останавливать время.
Ниже собрали самые важные и интересные пункты из патчноута. Полная его версия доступна здесь. Многие изменения вновь предложили сами члены сообщества.
Hades II пробудет в раннем доступе как минимум до конца 2024-го. Пока игру продают только в Steam и EGS с текстовым переводом на русский язык.
Вроде же в прошлом патче уже сделали
Умнички, правильным курсом идут. У меня уже 35 часов и за это время бегал только с 3 из 5 оружий. Факела были невероятно занудное оружие, а молот дедала и дары не делали их интереснее. С черепом тоже редко, но иногда он был фановый если повезло с баффами. Ну и конечно хорошо что Селену делают более доступной, так как если через неё не билдишься (на магию) то её дары кроме хила почти все рядом с мусоркой.
Обожаю эту игру, как хорошо что хоть где-то разрабы умнички.
Про факелы прям дико плюсую. У меня с ними были одни из лучших забегов, но, боже, как же приходилось всех ковырять по чуть-чуть! Просто ноль фана! Думаю, теперь все гораздо лучше в этом плане будет.
Ох какие хорошие правки! Я с факелами бегал всего пару раз и забросил их в темный угол, не зашли, кроме особой атаки. Собственно дошел до 3 босса только спамом особой атаки. Будет интересно глянуть как переработают факелы к релизу.
А вот с Кроносом немного не понял, что значит «сражение с ним может быть нечестным» — т.е. я на харде что-ли его одолел с 6 попытки (и это с учетом 2 попыток с фатальными ошибками)?
Мувмент после прошлого патча сейчас хорош. Если ты после первой части, то нужно переучиваться. Мелиноей нужно БЕГАТЬ а не только дешиться, и когда ты научишься у тебя не будет вопросов. Это как после дарк соулса идти только уворачиваться в секиро игнорируя парирования.
В первом патче же так и сделали. Выбираешь инструмент — повышен шанс найти этот лут, но также можно найти и собрать все другое, если нужный инструмент открыт.
Очень хорошо что переработали аспект Мома. Раньше это было мощнейшее оружие в игре, и все спидранеры его использовали. Проблема в том, что всё что нужно было делать — это спамить особый удар, что разумеется скучно.
Новый аспект хоть и слабее, но намного интереснее.
Опа, а эту новость я пропустил. Спасибо, а то так бы и тупил дальше.
Мувмент персонажа бы лучше переделали, в частности рывки. Он на фоне первой части очень уныл и не отзывчив.
Изменение, которое я хочу и бе которого отказываюсь играть — чтобы все предметы для фарма можно было носить одновременно, но уменьшить частоту их появления.
Бесит когда выбираешь удочку а тебе через комнату руда спавниться и всего одна рыбалка, выбираешь ловца душ — ни одной души, но куча мест для ловли.