5 июня 5 июн. 10 9960

Второй патч для Hades II перелопатил оружие и почти все его аспекты

Supergiant Games подготовила второй патч для  Hades II в раннем доступе. Как и в случае с первым, свежий апдейт не добавил контента, а сосредоточился на правках баланса. Например, разработчики прошлись по всем видам оружия и подарили Харону умение останавливать время.

Ниже собрали самые важные и интересные пункты из патчноута. Полная его версия доступна здесь. Многие изменения вновь предложили сами члены сообщества.

  • Во время забегов Мелиноя может встретить на одного олимпийца больше — их количество подтянули к оному из первой части.
  • Увеличен шанс найти ещё один дар или другую ценную награду в Эребе.
  • Увеличена длительность неуязвимости после срабатывания отпора смерти.
  • Отныне можно зажать кнопку вызова Лунной кирки, чтобы добыть все ресурсы из месторождения.
  • Одна из дочерей Никты больше не будет предлагать предметы, связанные с отпором смерти, если игроку не требуется восполнить этот ресурс.
  • Дары Селены в лавке Харона стали стоить меньше.
  • В разных регионах была отрегулирована вероятность появления мест для рыбалки.
  • Правки оружия:
    • Колдовской посох — особая атака отбрасывает противников, но стала чуть медленнее. Омега-версия особой атаки ускорилась.
    • Парные клинки — особая атака ошеломляет врагов на более долгий срок.
    • Лунный топор — переработанная особая атака создаёт длительный барьер.
    • Теневые факелы — атаки стали сильнее и быстрее. Омега-версия простой атаки проводится быстрее и требует меньше маны. Особый удар стал слабее, но теперь даёт прибавку к скорости. Омега-версию особой атаки можно кастовать в движении.
    • Серебряный череп — омега-версия обычной атаки проводится быстрее и бьёт по увеличенной области.
  • Обновление для аспектов оружия:
    • Аспект Цирцеи (посох) — поправлена активация и длительность эффекта спокойствия. Умиротворение даёт бонус к урону от омега-атак.
    • Аспект Мома (посох) был переработан. Каждый из омега-приёмов ударяет несколько раз с того места, где было использовано заклинание.
    • Аспект Артемиды (клинки) — блок сработает снова, если эффект перезарядится во время проведения атаки.
    • Аспект Эос (факелы) был переработан. Омега-атака стреляет медленным зарядом, который периодически наносит взрывной урон и копирует особые удары.
    • Аспект Мелинои (топор) был переработан. Теперь повышает силу и максимальный уровень здоровья.
    • Аспект Танатоса (топор) был переработан. Быстрая атака повышает шанс критического удара для омега-ударов.
    • Аспект Медеи (череп) — улучшено распознавание урона по врагам рядом с непроходимыми препятствиями.
    • Аспект Персефоны (череп) — слава зарабатывается гораздо быстрее, но только при использовании омега-приёмов. Улучшена отзывчивость управления во время особой омега-атаки.
  • Множество изменений для молота Дедала и охапка новых улучшений. Например, все обычные атаки посохом могут стать быстрее, а особый удар клинками снимает большой процент брони врага.
  • Правки приёмов от Селены вроде «Волчьего воя» и других. Вой, к слову, стал требовать меньше маны.
  • Уменьшено число случаев, когда сражение с Кроносом может быть нечестным.
  • Добавлено множество иконок для сувениров, оружия, предложений в колодце Харона и так далее.
  • Появилось предупреждение о том, что Мелиноя использовала все отпоры смерти.
  • Все таймеры ставятся на паузу, когда рядом находится Харон.
  • Вагон исправленных багов и ошибок. К примеру, ликвидирована неполадка, мешавшая восстановлению маны при использовании факелов.

Hades II пробудет в раннем доступе как минимум до конца 2024-го. Пока игру продают только в Steam и EGS с текстовым переводом на русский язык.


Поддержи Стопгейм!

Hades II

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
6 мая 2024
869
4.5
150 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Умнички, правильным курсом идут. У меня уже 35 часов и за это время бегал только с 3 из 5 оружий. Факела были невероятно занудное оружие, а молот дедала и дары не делали их интереснее. С черепом тоже редко, но иногда он был фановый если повезло с баффами. Ну и конечно хорошо что Селену делают более доступной, так как если через неё не билдишься (на магию) то её дары кроме хила почти все рядом с мусоркой. 

Обожаю эту игру, как хорошо что хоть где-то разрабы умнички.

Про факелы прям дико плюсую. У меня с ними были одни из лучших забегов, но, боже, как же приходилось всех ковырять по чуть-чуть! Просто ноль фана! Думаю, теперь все гораздо лучше в этом плане будет. 

Ох какие хорошие правки! Я с факелами бегал всего пару раз и забросил их в темный угол, не зашли, кроме особой атаки. Собственно дошел до 3 босса только спамом особой атаки. Будет интересно глянуть как переработают факелы к релизу.

А вот с Кроносом немного не понял, что значит «сражение с ним может быть нечестным» — т.е. я на харде что-ли его одолел с 6 попытки (и это с учетом 2 попыток с фатальными ошибками)? 

Мувмент после прошлого патча сейчас хорош. Если ты после первой части, то нужно переучиваться. Мелиноей нужно БЕГАТЬ а не только дешиться, и когда ты научишься у тебя не будет вопросов. Это как после дарк соулса идти только уворачиваться в секиро игнорируя парирования. 

В первом патче же так и сделали. Выбираешь инструмент — повышен шанс найти этот лут, но также можно найти и собрать все другое, если нужный инструмент открыт.

Очень хорошо что переработали аспект Мома. Раньше это было мощнейшее оружие в игре, и все спидранеры его использовали. Проблема в том, что всё что нужно было делать — это спамить особый удар, что разумеется скучно.
Новый аспект хоть и слабее, но намного интереснее.

Опа, а эту новость я пропустил. Спасибо, а то так бы и тупил дальше.

Мувмент персонажа бы лучше переделали, в частности рывки. Он на фоне первой части очень уныл и не отзывчив.

Изменение, которое я хочу и бе которого отказываюсь играть — чтобы все предметы для фарма можно было носить одновременно, но уменьшить частоту их появления.
Бесит когда выбираешь удочку а тебе через комнату руда спавниться и всего одна рыбалка, выбираешь ловца душ — ни одной души, но куча мест для ловли.

Читай также