17 мая 17 мая 17 4732

После патча для Hades II Мелиноя начала быстрее бегать и уворачиваться

Вышел первый патч для  Hades II в раннем доступе. Похоже, часть правок благословил сам бог проворства Гермес — некоторые пункты изменяют скорость и ловкость дочери Аида. Собрали главное из описания заплатки.

Как отметили в Supergiant Games, на подавляющее большинство исправлений и фиксов повлияла обратная связь от игроков.

  • Базовый спринт Мелинои стал гораздо быстрее и отзывчивее.
  • Отныне можно более уверенно выскакивать из многих анимаций восстановления после удара.
  • Разрешено собирать все попадающиеся на пути ресурсы, если открыты соответствующие инструменты. Раньше можно было извлекать лишь тот тип материалов, для которого Мелиноя взяла с собой орудие. Кроме того, героиня сможет поставить любое доступное приспособление в приоритет, чтобы его ресурсы попадались на локациях чаще. Вероятность появления всех остальных материалов в этом случае уменьшится.
  • Аркан «Быстрый бегун» также теперь делает рывок мгновенным. Важно учесть, что окно неуязвимости в этом случае станет меньше. Бонус спринта от аркана был перенастроен.
 
  • В Океане стало проще свершать рывки.
  • В Колодце Харона подправили интерфейс. На экране стало отображаться количество собранного золота, так что не придётся постоянно заглядывать во вкладку с информациях о дарах.
  • Одна из дочерей Никты станет реже заявляться на начальных стадиях игры. Теперь она оставляет кое-что ценное после себя.
  • Страницы в Книге теней отныне проще разблокировать.
  • Во флешбеках появится уведомление для пользователей, которые не осознали, что игра передала им управление.
  • Улучшено поведение мыши и добавлена поддержка для некоторых контроллеров.
  • А также была ликвидирована вязанка багов. Среди них ошибки, связанные с дарами Олимпийцев, поведением оружия, врагами и так далее.

В следующем патче разработчики сосредоточатся на правках баланса и дальнейших улучшениях. Напомним, контентное обновление увидит свет лишь через несколько месяцев.

Hades II доступна через Steam и EGS с текстовым переводом на русский язык. Подробнее о планах Supergiant на период Early Access можно почитать здесь.


Поддержи Стопгейм!

Hades II

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
6 мая 2024
1.1K
4.5
208 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

я один раз зашел в портал Хаоса, увидел там руду, которую не видел раньше, но у меня с собой была лопата. ну ок, не повезло. потом специально взял кирку… и несколько забегов заходил ВО ВСЕ порталы хаоса, когда они были… и ни разу мне не попалась эта руда. ЗАТО ПОПАЛАСЬ ГРЯДКА из которой можно выкопать семена… А У МЕНЯ-ТО КИРКА!

как же я матерился тогда :D

Разрешено собирать все попадающиеся на пути ресурсы, если открыты соответствующие инструменты. Раньше можно было извлекать лишь тот тип материалов, для которого Мелиноя взяла с собой орудие. Кроме того, героиня сможет поставить любое доступное приспособление в приоритет, чтобы его ресурсы попадались на локациях чаще. Вероятность появления всех остальных материалов в этом случае уменьшится.

вот это то, как надо было сделать сразу — выбранный инструмент просто бафает шанс появления ресурса, а не блокирует возможность собирать другие ресурсы
сам уже открыл почти весь контент который есть в игре, и в ближайшие месяцы не вернусь точно, но патч хороший

Разрешено собирать все попадающиеся на пути ресурсы, если открыты соответствующие инструменты

Слава Олимпу! Это изначально настолько убогое ограничение, что стоит дать подзатыльник тому разрабу, кто его придумал -_-

в начале игры, если ты слишком скилловый и быстро проходишь, то на 2,3,4 этаже появляется Эрида и вешает на тебя дебаф из-за которого тебе по лицу больше урона будет проходить. чтобы повысить сложность и немного приостановить.
скорее всего про это речь, что условия для «быстрого прохождения» переработают

я Эриду встретил 3 или 4 раза
1 или 2 раза в Океане, и по 1 разу в Пустошах и в Аиде
до океана я дошел с 1 попытки(не считая самую начальную, которую пройти невозможно, как я понял), сирен убил с 3 или 4 попытки, Цербера со 2 попытки(первый раз до него не дошел, как дошел сразу убил).

видать это считается дофига быстрым, раз крылатая тварь меня проклинала)

видать это считается дофига быстрым, раз крылатая тварь меня проклинала)

Я бы сказал да, считается) 

Очень надеюсь что с рывками и бегом игру не облегчили. Победил финального босса уже пять раз, и парой задержка рывка действительно руинит некоторые моменты. Мне показался этот момент очень уместным, это делает Мелиною отличной от Загрея (протагониста первой части), она по другому немного управляется.

Уж чего, а делать игру легче точно не надо. Баланс тут конечно требуется в некоторым моментах, но лишь для того, чтобы делать некоторые вещи не бесполезными. 

В основном, тут скорее нерфить.

Что за неоправданное злорадство? Со всяким бывает, что забылся и не заметил вроде бы нечто очевидное. Это как если бы бегунам на стометровке не махали флажком, не стреляли в воздух, а просто щёлкнули секундомером — все процессы вроде идут, но только для игры, а игроки могут вдуплить в это, основываясь на своём игровом чутье. Такую глупую мелочь ребята и пофиксили.

Значит я не скиловый :) Никогда такого не видел.

Решение, конечно, странно и довольно крысятническое, как по мне. 

Понял, спасибо за ответ!

И тем не менее в некоторых особо кинематографичных играх есть такая проблемка. Но она легко решаема как раз добавлением заметного элемента интерфейса, например ХП-бара, карты или отдельного уведомления.
Какие проблемы с простым логичным удобством?

Для это го и нужен ранний доступ. Разрабы следят за мнением игроков в дискорде

да я понимаю. и хорошо что прислушиваются)

Одна из дочерей Никты станет реже заявляться на начальных стадиях игры. Теперь она оставляет кое-что ценное после себя.

Объясните пожалуйста о чём речь.

Вроде насколько я понял она максимум пару раз на каждом уровне может появляться

Забылся и перестал дышать, то, что у людей бывает ступор мозговины, что они умудряются не замечать происходящего лишь повод для злорадства. Я понял бы, при наличии множества механик, как в какой-нибудь Европке, от переизбытка которых просто можно отключиться неопытному, но тут то. А аналогии замечательные у вас, прям как у ценителей Ставрогина, ткнул за нос и увидел политическое высказывание) 

Отнюдь, лишь сетую на умственные способности людей, что столь рьяно следят за сюжетом, даже не замечая в дальнейшем афк стояние персонажа.

Во флешбеках появится уведомление для пользователей, которые не осознали, что игра передала им управление.

АХАХАХАХ 

Вот бы ещё автоклик добавили, чтобы лишние разы не жать на кнопки для пермостана 

Читай также