Вышел первый патч для Hades II в раннем доступе. Похоже, часть правок благословил сам бог проворства Гермес — некоторые пункты изменяют скорость и ловкость дочери Аида. Собрали главное из описания заплатки.
Как отметили в Supergiant Games, на подавляющее большинство исправлений и фиксов повлияла обратная связь от игроков.
- Базовый спринт Мелинои стал гораздо быстрее и отзывчивее.
- Отныне можно более уверенно выскакивать из многих анимаций восстановления после удара.
- Разрешено собирать все попадающиеся на пути ресурсы, если открыты соответствующие инструменты. Раньше можно было извлекать лишь тот тип материалов, для которого Мелиноя взяла с собой орудие. Кроме того, героиня сможет поставить любое доступное приспособление в приоритет, чтобы его ресурсы попадались на локациях чаще. Вероятность появления всех остальных материалов в этом случае уменьшится.
- Аркан «Быстрый бегун» также теперь делает рывок мгновенным. Важно учесть, что окно неуязвимости в этом случае станет меньше. Бонус спринта от аркана был перенастроен.
- В Океане стало проще свершать рывки.
- В Колодце Харона подправили интерфейс. На экране стало отображаться количество собранного золота, так что не придётся постоянно заглядывать во вкладку с информациях о дарах.
- Одна из дочерей Никты станет реже заявляться на начальных стадиях игры. Теперь она оставляет кое-что ценное после себя.
- Страницы в Книге теней отныне проще разблокировать.
- Во флешбеках появится уведомление для пользователей, которые не осознали, что игра передала им управление.
- Улучшено поведение мыши и добавлена поддержка для некоторых контроллеров.
- А также была ликвидирована вязанка багов. Среди них ошибки, связанные с дарами Олимпийцев, поведением оружия, врагами и так далее.
В следующем патче разработчики сосредоточатся на правках баланса и дальнейших улучшениях. Напомним, контентное обновление увидит свет лишь через несколько месяцев.
Hades II доступна через Steam и EGS с текстовым переводом на русский язык. Подробнее о планах Supergiant на период Early Access можно почитать здесь.
О влиянии второй Hades
Читай также
Лучшие комментарии
я один раз зашел в портал Хаоса, увидел там руду, которую не видел раньше, но у меня с собой была лопата. ну ок, не повезло. потом специально взял кирку… и несколько забегов заходил ВО ВСЕ порталы хаоса, когда они были… и ни разу мне не попалась эта руда. ЗАТО ПОПАЛАСЬ ГРЯДКА из которой можно выкопать семена… А У МЕНЯ-ТО КИРКА!
как же я матерился тогда :D
вот это то, как надо было сделать сразу — выбранный инструмент просто бафает шанс появления ресурса, а не блокирует возможность собирать другие ресурсы
сам уже открыл почти весь контент который есть в игре, и в ближайшие месяцы не вернусь точно, но патч хороший
Слава Олимпу! Это изначально настолько убогое ограничение, что стоит дать подзатыльник тому разрабу, кто его придумал -_-
в начале игры, если ты слишком скилловый и быстро проходишь, то на 2,3,4 этаже появляется Эрида и вешает на тебя дебаф из-за которого тебе по лицу больше урона будет проходить. чтобы повысить сложность и немного приостановить.
скорее всего про это речь, что условия для «быстрого прохождения» переработают
я Эриду встретил 3 или 4 раза
1 или 2 раза в Океане, и по 1 разу в Пустошах и в Аиде
до океана я дошел с 1 попытки(не считая самую начальную, которую пройти невозможно, как я понял), сирен убил с 3 или 4 попытки, Цербера со 2 попытки(первый раз до него не дошел, как дошел сразу убил).
видать это считается дофига быстрым, раз крылатая тварь меня проклинала)
Я бы сказал да, считается)
Очень надеюсь что с рывками и бегом игру не облегчили. Победил финального босса уже пять раз, и парой задержка рывка действительно руинит некоторые моменты. Мне показался этот момент очень уместным, это делает Мелиною отличной от Загрея (протагониста первой части), она по другому немного управляется.
Уж чего, а делать игру легче точно не надо. Баланс тут конечно требуется в некоторым моментах, но лишь для того, чтобы делать некоторые вещи не бесполезными.
В основном, тут скорее нерфить.
Что за неоправданное злорадство? Со всяким бывает, что забылся и не заметил вроде бы нечто очевидное. Это как если бы бегунам на стометровке не махали флажком, не стреляли в воздух, а просто щёлкнули секундомером — все процессы вроде идут, но только для игры, а игроки могут вдуплить в это, основываясь на своём игровом чутье. Такую глупую мелочь ребята и пофиксили.
Значит я не скиловый :) Никогда такого не видел.
Решение, конечно, странно и довольно крысятническое, как по мне.
Понял, спасибо за ответ!
И тем не менее в некоторых особо кинематографичных играх есть такая проблемка. Но она легко решаема как раз добавлением заметного элемента интерфейса, например ХП-бара, карты или отдельного уведомления.
Какие проблемы с простым логичным удобством?
Для это го и нужен ранний доступ. Разрабы следят за мнением игроков в дискорде
да я понимаю. и хорошо что прислушиваются)
Объясните пожалуйста о чём речь.
Вроде насколько я понял она максимум пару раз на каждом уровне может появляться
Забылся и перестал дышать, то, что у людей бывает ступор мозговины, что они умудряются не замечать происходящего лишь повод для злорадства. Я понял бы, при наличии множества механик, как в какой-нибудь Европке, от переизбытка которых просто можно отключиться неопытному, но тут то. А аналогии замечательные у вас, прям как у ценителей Ставрогина, ткнул за нос и увидел политическое высказывание)
Отнюдь, лишь сетую на умственные способности людей, что столь рьяно следят за сюжетом, даже не замечая в дальнейшем афк стояние персонажа.
АХАХАХАХ
Вот бы ещё автоклик добавили, чтобы лишние разы не жать на кнопки для пермостана