24 июня 24 июн. 26 7791

Beyond Good & Evil 2 всё ещё в разработке, уверяет Ubisoft

25 июня выходит переиздание первой Beyond Good & Evil. По такому поводу Ubisoft опубликовала ответы на некоторые часто задаваемые вопросы сообщества — в том числе о судьбе сиквела (который на самом деле приквел).

Приводим комментарии издательства:

  • Да,  Beyond Good & Evil 2 всё ещё находится в производстве. Ubisoft снова подчеркнула, что в переиздании первой части появится сюжетная ниточка к прошлому главной героини Джейд — то есть, видимо, к событиям BG&E2.
  • В галерее закулисных материалов из переиздания неким образом появится Рэйман.
  • В переиздании есть текстовый перевод на русский.
  • Оригинальная версия BG&E останется доступна в магазине Ubisoft (включая подписку Ubisoft+) и GOG.com.
  • Переиздание выйдет в Steam одновременно со всеми платформами.
  • В переиздании можно отдельно инвертировать оси X и Y для разных типов управления — для Джейд, ховеркрафта и «Белуги».
  • С разработкой переиздания помогла студия Virtuos Games. Её работу курировала Ubisoft Montpellier, в стенах которой когда-то создали оригинал.
  • О самостоятельном релизе перезаписанного саундтрека из переиздания расскажут позже.

 Beyond Good & Evil 20th Anniversary Edition выходит завтра, 25 июня, на всех платформах. Ценовая категория — $20 (либо региональный эквивалент).

Производство новой BG&E2 официально длится уже восемь лет. А если считать первую версию сиквела, которую показывали в 2008 году и в какой-то момент отменили, то и вовсе 16 лет.


Поддержи Стопгейм!

Beyond Good & Evil 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE
Жанр
Дата выхода
без даты
500

Beyond Good & Evil 20th Anniversary Edition

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
25 июня 2024
77
4.6
5 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Просто 18 тыс делают Шедоу а остальные ремейк Принца, BGE 2, новый Фар Край, ремейк Сплинтер чела. Вообщем у них дел по горло
Обновление:
Забыл, 1,5 тыс перешли на Звездные Войны.

Ценовая категория — $20 (либо региональный эквивалент).

По современным меркам вполне адекватная цена для ремастера-переиздания довольно продолжительной 3D-игры (для сравнения, Konami недавно вернула в продажу Felix the Cat на NES и GB без каких-либо интересных плюшек за 25$). А с учëтом того, что Юбики постоянно делают скидки на свои игры, то, скорее всего, можно будет за гроши игру взять, если не брать на релизе.

С удовольствием перепройду, в детстве довольно долго залипал в BGE. Интересно, вызывет ли сегодня инверсия управления на финальном боссе такие же трудности, как тогда.

Ну, учитывая, что «Scam and Balls» в итоге вышла в свет, можно надеяться и на «BG&E 2»

В галерее закулисных материалов из переиздания неким образом появится Рэйман.

Движок, который впервые использовался в BGE и потом в POP, использовался также в отменёном Rayman 4. Может покажут какие-нибудь материалы? Игру-то лет 15 назад отменили, чо бы и нет

Остаётся только пожелать им удачи, особенно после спорного релиза другого долгостроя

С разработкой переиздания помогла студия Virtuos Games. Её работу курировала Ubisoft Montpellier, в стенах которой когда-то создали оригинал.

Я, конечно, может придираюсь, но в юбисофт работает где-то 19 тыс. человек и я так понимаю, не нашлось не одной внутренней команды, чтобы сделать переиздание. Странная ситуация...

Они не могут взять и отменить игру которая по факту уже делается 16 лет и чья разработка была перезапущена

Я своим коментарием хотел сказать что юбисофт вообще не умеют работать такими вещами

К разработке переизданий нередко сторонние студии привлекают, та же Нинка отдала Advance Wars 1+2 студии WayForward. Насколько мне известно, крупные компании часто прибегают к помощи фриланса/аутсорса, чтобы им делали графику, а тут целый ремастер. Да и Virtuos Games как раз занимается графоном во всяких портах и ремастерах, по идее, подходящий кандидат для перевыпуска BGE.

Судя по качеству выпускаемого контента 18 тысяч из них это всевозможные менеджеры, совет деректоров и зам замы замов, а рабочих там всего тыща. 

Нельзя отменить игру которую делают 16 лет и пускали на перезапуск. Не одна студия мира не может себе такое позволить. Особенно когда идет речь о игре которую ждут и которую уже показали народу

Ну если  они  хотят себя окончательно закопать то конечно

Их не для разработки переизданий нанимали, все чем-то своим заняты. С другой стороны, 19 тыс. человек это в целом слишком много для того, что выдает Ubisoft, и непонятно, чем там все заняты.

Делают контент для игры, на 70-100 часов 

Главное чтоб не такого же качества. Из производственного ада не всегда выходит что-то достойное, средняки — чаще всего.

Читай также