16 июня 16 июн. 152 25K

В Dragon Age: The Veilguard нет гринда и примитивных квестов «подай-принеси»

В Dragon Age: Inquisition были элементы гринда: например, игра просила копить особые ресурсы, чтобы открывать сюжетные задания и новые локации. К счастью,  The Veilguard от такого отказывается.

Об этом в серии вопросов и ответов в Discord сообщила руководитель The Veilguard Корин Буше (Corinne Busche). По её словам, структура игры разбита на цепочку заданий, так как у BioWare лучше всего получаются плотные сюжетные приключения:

Вы сможете возвращаться, разгадывать тайны и выполнять отличные побочные квесты — не «подай-принеси» и не гринд. Но хочу подчеркнуть: игра очень тщательно срежиссирована, создана вручную.

Мы посвятили много времени, чтобы выслушать ваши отзывы. Конечно, у всех немного разные вкусы, но собирать осколки во Внутренних землях не придётся. Всё, что мы делаем, делается с чёткой целью.

Как добавил творческий рукводитель Джон Эплер (John Epler), «что угодно кроме вручную созданных квестов было бы неуважением к игре, которую мы делаем».

Среди других комментариев команды The Veilguard:

  • На этот раз в группе с вами будет не три напарника, а два. По мнению BioWare, это позволяет персонажам лучше раскрыться, так как у них появится больше личного времени на экране.
  • Болтовня между напарниками тоже на месте. Её сделали удобнее для игрока: диалоги могут прерываться и возобновляться позже.
  • Можно кастомизировать и прокачивать экипировку — с этим поможет некая загадочная сущность, подробности о которой раскроют в другой раз. Есть и «трансмог» — то есть можно сохранить показатели вещи, дав ей внешность от другой вещи.
  • Авторы настаивают, что тактические элементы всё ещё играют важную роль в геймплее — чем выше сложность, тем больше придётся думать над тактикой.
  • Деревья диалогов планируются ветвистые: беседы зависят не только от выбранных вариантов ответа, но и от предыстории и расы вашего персонажа. То есть в разговоре с эльфами герой-эльф сможет добавить больше героя других рас.
  • Локации могут преображаться в зависимости от ваших решений.
  • Все семь спутников готовы закрутить роман с вашим персонажем вне зависимости от пола.
  • Личные истории спутников самые глубокие за всю историю BioWare, говорят авторы.
  • У спутников будет по несколько уникальных обликов.
  • Снова появятся песни в тавернах.
  • То, кого вы отправили в Тень в Inquisition, не повлияет на события в The Veilguard.
  • Лошадей или других похожих скаковых животных нет — судя по всему, потому что в The Veilguard нет настолько же обширных открытых локаций, как в Inquisition.

Поддержи Стопгейм!

Dragon Age: The Veilguard

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2024
742

Лучшие комментарии

Ну что поделать, если Origin задала такую планку)

В прошлом году вышли три абсолютно сингловые игры от EA: ремейк Dead Space, Jedi Survivor и шутан Immortals Of Aveum. Подвоха никакого не было, даже никакой покупки внутриигровой валюты как в любой игре от юбиков сейчас. А Jedi даже имела коммерческий успех. В чем проблема выпустить такую игру в четвертый раз?

Блин. Уже который раз ловлю минусы в обсуждениях ДА. Да я буду не меньше вашего радоваться, если в игре не окажется никаких подвохов. Но я не понимаю, что за розовые очки на людях, это игра под издательством одной из самых жадных компаний на рынке. И я очень слабо верю, что за последние лет десять они поумнели и не наступят на какую-нибудь граблю

Йеп. Сам был из тех, кто плевался на анимешность DAII и огроменные мечи. Меня расстраивало, что после эпичного фентези, у нас локальная история, которая скорее филлер и затравка перед чем-то большим. 40-а часовый пролог с ощущением «ну вот сейчас как начнётся!..». И тем не менее, общая деградация жанра RPG в последующие пять-семь лет даже спорную DAII подчеркнула как хорошую игру, с большим влиянием игрока на героев и мир, которую интересно перепроходить. Серия, конечно, очень неровно шла всю свою жизнь, но это ни разу не отменяет того, что её мир и герои — одни из лучших. К ним хочется возвращаться и изучать все потаённые уголки. Даже если игра выглядит как DAII или Veilguard.

Сложно понять, почему люди называют себя фанатами, и при этом искренне желают создателям закрыться. При том, дело ведь не только в Bioware, так сейчас с любой более-менее культовой серией. 

Насчет даркспавнов могу согласиться. Это было единственным, что не понравилось в дизайне DATV. А что касается доспехов и костюмов, тооо… Это еще одна большая проблема Ориджинс. Из доспехов у нас есть либо абсолютные дженерик латы как у любого бойца армии Ферелдена, либо что-то уникальное из DLC. И нормальные латы можно было найти только для вара. Доспехи же роги — это просто смех какой-то. С одеяниями магов ситуация не лучше (сразу вспоминается мерзотная шапка для мага). Так что не вижу никакой проблемы в том, что персонажи одеты с иголочки. У них есть свои узнаваемые черты, и ты их ни с кем не перепутаешь. Так что я все еще не понимаю претензию к визуалу

Заминусованный тезис, как минимум, верен для стилистики игры, которая не вполне вписывается в её сеттинг (аргумент об отсутствии единого стиля для всех игр не работает, потому что во всех предшествующих играх считывалось то самое тёмное фэнтези, тогда как в четвёрке ощущения этого сеттинга нет в принципе).  

«Везде» это где? ДТФ? Там люди в перманентной тряске по любому поводу. Смотрю западный ютуб, фаны серии в основном сдержанно положительно настроены. На ру ютубе больше критических видосов, но бОльшая часть из них —  просто хейт, основанный на одном единственном трейлере!

Пока я вижу лишь одну проблему. Биовари вместо того, чтобы продемонстрировать комбинаторику навыков и классов, вариативность прокачки, нелинейность, редактор персонажа, зачем-то показали линейный пролог (который мне напомнил начало ME3 и ДА2) с персонажами первого уровня, которые ничего не умеют и просто закликивают мобов. Они выкладывают много информации о игре, но чтобы её узнать, нужно заморочиться и поискать. Нужно показывать, а не рассказывать.

А вообще, рекомендую интересующимся глянуть последний видос vaultGK. Он собрал всю актуальную информацию о игре, которая есть на данный момент.

Биовари говорили, что не будет сервисных элементов и доната. Это полностью сингловая игра.

Соглашусь, что ориджинс лучшая в серии, но честно говоря не понимаю как быть фанатом серии, если только ее и считать классной игрой. Допустим если во второй «просрали все годные начинания ориджинса», а в третьей много гринда и боевка трэш, то как быть фанатом серии тогда? Да еще и ждать чего-то нормального от вейлгард? Явно же к ориджинс никогда уже не вернутся, они и сами об этом говорили.

Какие начинания? Абсолютно безликий дизайн? Вот чем, например, выделяется тот же Денерим на фоне Киркволла и Вал Руайо? Понятно, что собачники совсем недавно были варварами, но даже этого совершенно не прослеживается в их визуале

Судя по тому, что они отказались от кипа, а решения надо будет выбрать во время создания персонажа

Просто Кип встроили в игру… типа в кипе тоже надо было выбирать все вручную 

То же самое — ровно также плевался и желал всего наихудшего человеку, который придумал для Dragon Age такое. НО. Демедж контроль, надо признать, вполне хороший. Собственно, поэтому у многих и сдержано-оптимистичные настроения. 

Пока что ситуация выглядит так, словно маркетинговый отдел ЕА сильно накосячил, a Bioware действительно отдувается, а саму игру больше показывают в скриншотах, чем в трейлерах. Например, по скриншотам гораздо лучше понятно печально известное по геймплею колесо умений, в котором читаются элементы, которые не показали в геймплее и вот это всё. Короче, человеку, который думал как презентовать игру — руки б переломать и отправить на профориентационные курсы, потому что он явно не знает, что делает.

Ну фанаты ЗВ тоже желают Диснею закрыться, абсолютно естественное желание)

Ещё радует, что много комментируют — не боятся говорить об игре, и кстати, поясняют важные моменты

Справедливости ради, если хочешь ловить плюсы за негатив — есть море сайтов сейчас для этого. Кроме СГ из русскоязычных сайтов не знаю ни одного, где активно, без оскорблений и хейта обсуждают вейлгард.

Ну и если есть адекватная критика, то минусы никто не накидывает. Я сам писал о том, что мне сокращение с 3 до 2 компаньонов и исчезновение контроля над ними мне не понравилось и ничего, не заминусили и даже не откорректировали.

Отдельно по поводу «политкорректный» — одно дело ты спокойно говоришь почему тебе это не нравится и как было бы лучше и другое орешь «геилесбиянки идите лесом! биотвари скатились!». Хочешь плюсов за такое — добро пожаловать отсюда куда-нибудь на пг.

Ну дизайн окончательно во 2й части оформился.

Я пылесосила всё, что возможно, поэтому с гриндволом не сталкивалась. Но если вы не такой же манчкин как я, и при этом играете на Пк, то есть моды, которые полностью решают проблему гринда. Если решите вернуться к игре, то советую. А ещё советую поставить мод, который убирает таймеры на ставке командования. =)

Визуальный стиль врагов вызывает недоумение. Тот же Демон Гордыни показанный в геймплейном ролике в предыдущих частях был здоровенной животиной, был олицетворением высокомерия во плоти. В геймплее же его изрешетили, повесили неоновую вывеску, отрезали ноги, да возможно с геймплейной составляющей он хорош(появляется клинок, телепортация, магия), но новый стиль не вызывает благоговения.

Очень хочется верить в то, что они реализуют всё, о чем говорят.
«Инквизицию» я как-то и отложил в своё время по причине гринда и прочих «ушей» ММО, тогда на горизонте было много других проектов поинтереснее, но надо бы всё же в неё поиграть.

Читай также