14 июня 14 июн. 28 11K

Босс FromSoftware не против Bloodborne на ПК (но открыто об этом говорить не может)

Как только Sony начала отпускать свои игры на народную платформу, геймеры стали ждать релиз ПК-версии  Bloodborne. Разработчиков из FromSoftware уже не раз спрашивали о судьбе проекта, поэтому журналист PC Gamer подошёл к теме с другой стороны и поинтересовался личным отношением Хидэтаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) к вопросу.

Напомним, ранее президент «фромов» признался, что студия не владеет правами на интеллектуальную собственность Bloodborne. Поэтому Миядзаки часто уходит от ответа, когда его собеседники начинают задавать вопросы об игре.

Однако репортёр PC Gamer сумел добиться от руководителя более развёрнутого ответа. Мол, «миллионы игроков на ПК» ждут Bloodborne, а хочет ли этого лично Хидэтака Миядзаки? Руководитель посмеялся над изворотливостью журналиста и выдал следующее:

Я точно знаю, что эти ребята [указывает на продюсера из FromSoftware Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao) и сидящего рядом переводчика] жаждут ПК-порт Bloodborne. Но если я скажу, что поддерживаю это желание, у меня будут проблемы. Однако я совершенно не против этой идеи.

Как один из создателей Bloodborne я, конечно же, хотел бы, чтобы как можно больше игроков могли ознакомиться с ней. Особенно с учётом того, что это уже далеко не новая игра, которая может затеряться на старом «железе». Как и в случае с любым другим тайтлом в подобной ситуации, было бы здорово дать возможность большему числу людей прикоснуться к этой реликвии прошлого. Так что я точно не был бы против ПК-версии.

Хидэтака Миядзаки

Права на Bloodborne находятся в руках Sony. Именно её юристы направили предупреждение разработчице фанатского картинга с Охотниками. В результате Bloodborne Kart стала Nightmare Kart. Забава уже доступна бесплатно — в Steam у неё 97 % положительных отзывов. Что до самого викторианского соулслайка, его будущее окутала пелена из слухов.


Поддержи Стопгейм!

Bloodborne

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
24 марта 2015
2.6K
4.6
1 959 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А топ менеджеры похоже вообще не понимают аппетиты игроков. Зато нате вам, с ложечки, очередной мультиплеерный Hero шутер в августе

Хотелось бы пройти ее при 60 fps и сглаживанием. На ps4 игра выглядит плохо

Жду уже очень давно — 13 лет в Азкабане. 
При том, что друг сам предлагает плойку, чтоб пройти её, но не хочу, ибо 30 фпс и графон (именно отсутствие сглаживания и прочее)
Не вижу никаких объективных причин так долго не выпускать её на ПК. Предположу страшное — затерялись исходники, но я не представляю, как это возможно. В остальном — ну  зачем так затягивать? Пик ожидания бладика на ПК перевалил за экватор. Мне кажется, ещё пару лет и его будут ждать только отъявленные фаны соулсов. + игра всё-таки не молодеет, хотя эстетически всё ещё даёт прикурить современных играм.

Иногда задумываешься почему в словосчетание Авторские права. есть слова АВТОРские… впрочем это проблемы только в русском языке 

На самом деле не совсем понятно отношение Sony к souls-like — вон даже ragnarok уже на PC подъезжает. А где Demon Souls (помимо Bloodbourne), который уже делали во времена когда игры Сони стали портировать на ПК?

Что то мне подсказывает что фанаты Миядзаки только ради этих игр готовы покупать консоль.

Человек который делал 60fps мод говорил что портировать (port) игру будет сложно, ее нужно переделывать (remake).

Тем временем у Бладборна нет даже апгрейда для PS5) 

Щито, традиция? На ум разве что Демон Соулз приходит, на четверке и тем более тройке вроде не было ничего такого.

Проблема даже не в 30 фпс, а в скачущем фпсе. Что совсем кошмар в тяжёлых боях. Починили, но надо шитую консоль иметь, ведь сами Сони эту заплатку-мод вставить не могут. Я иногда просто в шоке с Сони.

Да то что там весь код под 30 кадров написан это уже давно известный факт. Но подтянуть разрешение и ускорить загрузки думаю посильная задача

Так колоссы не на старте далеко выходили. Это и 1-3 анчартеды можно приплести, и гадовары, и кучу всего еще.

МГС 4, Демон Солс. Обе находятся в заложниках у ПС 3. Я так понимаю, что там примерно такая же ситуация, слишком кривые игры для портирования. Нужно потратить много ресурсов, чтобы даже ремастер сделать.

Все просто, у сони уже сложилась традиция выпускать на новой консоли ремейк какой-то популярной игры с предыдущего поколения. Ничто так не подойдёт будущей пс6 как блодборн, уверен, именно для этого они его и берегут 

Как раз выше писал причину:

Человек который делал 60fps мод говорил что портировать (port) игру будет сложно, ее нужно переделывать (remake).

Самое странное то, что Sony даже на PS5 не выпустить какой-нибудь ремастер. Они как будто намеренно игнорируют одну из самых популярных своих игр.

Есть одна объективная причина, называется отсутствие людей в менеджменте которые взялись бы за ремастер/порт BB

Тоже думаю, что скорее дождусь эмулятора рабочего 4 плойки, чем бладборна от сони

Читай также