13 июня 13 июн. 51 9331

Авторы Path of Exile 2 показали, как создать свою армию мертвецов

 

Разработчики из Grinding Gear Games опубликовали почти 10 минут нового геймплея  Path of Exile 2 за Ведьму с комментариями. Как сказано в ролике, именно этот класс лучше всего подойдёт для тех, кто хочет собрать собственную армию миньонов.

В видео есть демонстрация работы умений персонажа на 2 и 30 уровнях. Концепция слегка изменилась по сравнению с оригиналом. Теперь, чтобы расширять количество призываемых приспешников, нужно увеличивать свой показать духа (spirit).

  • Игрок сам решает из каких доступных юнитов собирать войско. На выбор есть обычные скелеты, скелеты-лучники, скелеты-поджигатели и не только.
  • Если миньон, призванный с помощью духа погибает, он возвращается в бой спустя время.
  • Есть способности, которые при атаке позволяют поднять несколько дополнительных приспешников. Эти существа будут жить определённое время, а после рассыпятся в прах.
  • На высоких уровнях игрок научится извлекать души поверженных врагов. Затем противника можно добавить в свою армию мёртвых и призывать за дух, вместо обычных приспешников.
  • У миньонов есть особые навыки, вроде стрелы с газом или подрыва слабых союзников. Командовать использованием этих способностей должен игрок. Ещё подопечные умеют по команде держать позицию, атаковать определённого врага или открывать сундуки.
  • Также ведьм может принести в жертву одного из миньонов, чтобы дать положительные эффекты остальным.

В раннем доступе Path of Exile 2 выйдет позже в 2024 году. Платформы — ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Заявлен текстовый перевод на русский язык.


Поддержи Стопгейм!

Path of Exile 2

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
2024
135

Лучшие комментарии

Потому что хочется. Странный вопрос «зачем», каждый играет во что нравится, человеку может важен визуальный стиль, уже причина попробовать. 

Ммм. Камни продаются. У НПС. 

Вот уж что-что, а такой нелепой предъявы я никогда не слышал, и даже не ожидал услышать)

Какая вообще разница каким образом ты получаешь скиллы — купив камень, или сам скилл, или еще как-то?)

но я не думаю что там будут менять такую ключевую штуку

Не будут. И это не мысли, это факт. камни в пое2 остаются, просто теперь будут линковаться по-другому. 

В пое2 линки будет обеспечивать не шмотка, а сам камень.

Сюжет в котором полностью поддерживаешь Лилит, которая выступает антагонистом.

Эм… Это как бы признак хорошо прописанного антагониста, а не плохого сюжета. С сюжетом и постановкой как раз в игре все ок, а вот с геймдизайном все плохо, с той точки зрения, что уже где-то к четверти игры надоедает месить толпы монстров по однообразным паттернам бегая между городами, по одной простой причине: кто-то из разрабов почему-то решил что это гениальная идея дать маунта ближе к концу игры, видимо решили увеличить прохождение часа на 3-5 таким образом...

В моём понимании в хорошем сценарии даже не смотря на некоторую правоту антагониста, у героя и игрока должно быть желание сражаться против него. Должны быть аргументы, что злодей ошибается, пусть даже и шаткие. Когда ты полностью на стороне злодея — это тоже плохо. 

Хз в чём Jokes, но как по мне довольно крепкие игры, у 4ки вродь даже говорят лейт гейм починили (тут я опираюсь на слова тех кто всё ещё играет т.к. сам я потыкал первые 2 сезона и забил). В остальных аспектах она всё ещё достойная игра. Да, в ней конечно не дают делать 1005000 билдов как в PoE, однако хуже игра как собсна ИГРА она не становится.

ни во что пока не играем и ждём что там с 
Titan Quest II))

За чем играть в одни и те же игры, когда можно играть в разные?

*sarcasm mode on* В новые игры играют те, кто раньше играл только в плохие. А вот ПоЕ хорошая игра, лучшая, божественная, восхитительная, вершина жанра, поэтому играть в другие игры не надо. Скоро выйдет ПоЕ2, тогда место божественной игры займёт она. *sarcasm mode off* 

А что делать тем кому ПоЕ не зашло? Не играть в другие игры?)

Камни найти там не проблема, их выдают по квестам и у продавцов камни класса можно купить, там проблема в другом, что чтобы их использовать, нужны вещи с максимальным количеством дырок и нужными связями между ними, а вот тут большая проблема возникает на начальных этапах. Но чтобы пройти сюжет, там задротства лютого не нужно, а по сюжету и лору игра отличная, крайне советую. Сам с третьего раза только вошел в игру по нормальному.

Во второй части камни точно так же находятся, но этот гемор со шмотом убрали, на сколько я понял.

Diablo 3/4, Martyr, last epoch, grim dawn такие «Are we jokes to you?»

Речь о камнях навыков. А не вообще о системе в целом.

В камнях навыков нет ничего сложного или перегруженного.

Дорого, масштабно и уныло. Сюжет в котором полностью поддерживаешь Лилит, которая выступает антагонистом. Постановка, после которой у боссов 1,5 видов атаки. И, главное, билдостроение, где у каждого класса число сборок пересчитывается по пальцам одной руки. 

Старче д2 все еще бодрячком)

И его ремастер/ремейк в том числе)

В этом смысле да.

Но главное, почему я жду пое2, все-таки в другом.

С новой системой можно будет сколько угодно делать шестилинков. А это значит, что будут билды не на одной кнопке, а на нескольких.

Я в пое наиграл 1200 часов, и больше даже не тянет. Просто потому, что несмотря на все разнообразие билдов — играются все они абсолютно одинаково — через зажим одной кнопки. И строятся тоже — шестилинк атакующий, четырехлинки саппортящие.

В новой системе можно будет ставить несколько шестилинков — а это значит, что разнообразие билдов только увеличится, и можно будет играть на нескольких атакующих скиллах сразу.

Плюс систему аур переделают. Аура — это будет снова отдельный камень, в который вставляются камни для аур с эффектами.

В общем, очень жду пое2 именно поэтому. А все остальное — шелуха.

Как вот GGG это делают? 

Урыли Дьябло просто видосами игрового процесса ещё не вышедшей PoE2. Что же будет на релизе, скорей бы конец этого года в ранний доступ залетим

Её никто и не должен реализовывать, какую историю планировали рассказать сценаристы такую и рассказали. И выбор стоит перед всеми персонажами, а не конкретно перед игроком, он здесь скорее наблюдатель, было бы очень странно, если бы ему внезапно дали выбирать в самом конце.

Вот только я хочу чтоб осознание этого было уже после решений

Забавно, выходит, но вообще весь сюжет  D4 это выбор из двух зол. Там как бы и сама Лилит сводит людей с ума и выкашивает целые деревни, так что оставлять её в живых такой себе вариант, так как это будет продолжаться вечность. Единственное, что говорит в пользу того, что её действительно лучше было оставить это концовка, которая была достаточно мрачной, хоть и намекала на некую надежду. В общем если для тебя одна сторона конфликта ближе то это не проблема сюжета, а твоя личная...

Вдохни, выдохни, успокойся. Никто тебя ни за что не осуждает, я лишь высказал удивление на тему того, что какие только нелепости людям мешают играть)

Скилы по жизни были наградой за получение более высокого уровня, ты их получал вкладывая в них очки умений

Ну и? В пое все то же самое. Скиллы требуют определенного уровня. Каждый скилл требует своей прокачки.

А тут получается что скилы это товар который ты покупаешь как броньку какую то.

В половине игр скиллы покупаются. Начиная с мморпг, кончая теми же соулсами. Ты тратишь деньги, покупаешь скиллы. В такие ты тоже не играешь?

Если понравился какой то скил ещё и нужна и шмотка под него особая.

Как и в любой игре с наличием уникальных характеристик и сетов. Начиная с Диаблы — где тебе нужен сет (комплекс шмоток) исключительно под скилл, которым ты пользуешься.

Какая то куча геморроя на ровном месте

То есть для тебя подобрать один цвет в шмотке под скилл — куча геморроя?) В то время когда в таких играх иногда требуется ролять ДЕСЯТКИ параметров под твой билд?  Мда, сочувствую)

Зачем это нагромождение механик, оно что конкретно даёт игровому процессу?

Возможность собрать любой билд, без заранее прописанных разработчиком ограничений.

Чем плохо обычное дерево умений что его нужно заменить эти симулятором засовывания квадрат в круг?

Ага, и получим мы одно дерево умений пассивных навыков, второе активных, третье утилити усилений, четвертое статов и соответствий цветов. После чего ты первый же возопишь «а что так сложно-то, куда столько деревьев умений?!!»

Данная система весьма проста, примитивна, понятна, и не занимает много места на экране. В этом ее преимущество.

Читай также